Перейти к контенту
Admin

Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон

Рекомендованный пост

предлагаю здесь выкладывать чертежи(фото,рисунки,наброски)

вариантов герметизации пневмоподушек на стойки макферсон,

 

 

подушка кабины скании,

верхний и нижний крепеж аналогичный оригинальному.

высоту П- образной шайбы надо расчитывать по штоку аммортизатора и

по диаметру сечения уплотнительного кольца

 

скан п.jpg

виано 002.jpg

виано 008.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант герметизации верхней части,

верхняя опора ваз 2110

надежный и простой вариант, без использования сварки.

опора ваз 2110 2.JPG опора ваз 2110 ..JPG

 

=========================================================================================

 

 

нижний крепеж, вн.часть подушки проточена под диаметр аммортизатора

52 мм (толщина стенки 3 мм)

виано 246.jpg

виано 241.jpg

стойка передняя 7.JPG

виано 248.jpg

виано 249.jpg

 

 

виано 255.jpg

greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стойка в диаметре больше 52мм,
то точить новый поршень и запрессовывать его на подушку,
примерно так.
поршень скании.JPG

 

запрессовку можно произвести без пресса,

 

ЧЕРТЕЖ и вариант запрессовки  ЗДЕСЬ

 


или использовать другие подушки ,
например кабины Renault Magnum: MONRO : CB0076, CONTITECH : 816Z, RENAULT : 5010320096A

!.jpg

протачиваем верхнюю чашку на 77мм,
пневма 003.jpg
от нижнего поршня отрезаем
примерно 30 мм, но надо смотреть по месту,
5.jpg

далее точим переходные вставки под стойку амортизатора
ЧЕРТЕЖ м.JPG

верх
ЧЕРТЕЖ 019.jpg
ЧЕРТЕЖ 018.jpg
низ (привариваем)
ЧЕРТЕЖ 015.jpg
ЧЕРТЕЖ 016.jpg

greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стойка в диаметре меньше 44-45мм

то вот такой вариант.

задняя стойка.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык КАК герметезировать?!

Там натягом просто вс сидит? Т.е. никаких эпоксидок-силиконов и пр?

да, стойки полностью разборные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу фигня :-) вот как верх загерметить увидеть бы ФОТО а не чертежи :-) а то гуманитарии мы не втыкаем малость!! Но на грани осознания :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёшь эту крышечку  554d2dfcac75970034154f0dbdf.jpg в прорези указаные стрелочками, вставляешь резиновые колечки

 У подушки, пилешь крышку, под размер крышки, а лучше наоборот, делаешь крышку, под размер отверстия  в подушке и вставляешь крышку по стрелке

6f1eed9e168562807f657bd8657.jpg Так , гуманитариям, понятнее?

AlwaysWannaFly нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как со штоком быть? там тоже прорези с колечками?post-254-0-29419100-1358623089_thumb.jpg

Fidelity нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо колечек намного лучше использовать специальные пневматические манжеты

Mанжеты ГОСТ 6678-72 Манжеты уплотнительные (пневматические) ГОСТ 6678-72 используются в пневматической аппаратуре, предназначены для работы в воздушной среде и других инертных газах при давлении от 0,05 до 10 кгс/см2 со скоростью возвратно-поступательного движения до 1 м/с.

mangeta6678_2.gif

Направленного действия.

Изменено пользователем kimer2002
Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирал я на манжетах , потом бросил всё это.

А смысл в том , что найти хорошего токаря - проблема.

И основная причина , по большому счёту, именно в этом.

Что-бы манжета 100% держала , нужен класс точности обработки поверхности + КАЧЕСТВЕННАЯ ,ЭЛАСТИЧНАЯ манжета.

И то , и другое , конечно можно получить , но это сложнее и дороже.

А резиновые кольца - не так требовательны к чистоте обработки поверхности прилегания и самому качеству резины.

Можно проточить обдирным резцом и всё будет держать.

Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думал, что то посеръезнее..

Давно использую манжеты, т.к. у нас их найти гораздо проще. Про поверхность канавки - верно, но не такая уж это сложная работа, главное токарь толковый. Кстати если точить канавку на пару десяток меньше гостовского значения, то она в своей нижней части (по фото выше) перекрывает как и обычная резинка.

YURIY и Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думал, что то посеръезнее..

Давно использую манжеты, т.к. у нас их найти гораздо проще. Про поверхность канавки - верно, но не такая уж это сложная работа, главное токарь толковый. Кстати если точить канавку на пару десяток меньше гостовского значения, то она в своей нижней части (по фото выше) перекрывает как и обычная резинка.

Да , оно всё не проблема , для меня например.

А вот кто-нибудь прочитает про манжет и сделает так.

Соберёт и оно засифонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати http://pnevmopodveska-club.ru/topic/240-toyota-bb-air-drop/ на днях на манжетах собрал, точил ему токарь какойто. Можно узнать насколько эффективно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против.

Можно на-горячую посадить вообще без манжет и будет держать 100 %.

Я про другое ...... Есть нюансы.....

Вот и всё.  Яж не говорю , что они не держат.  Они держат , при соблюдении всех требований.

А вот эти требования редкий токарь будет учитывать если ему не сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манжета для подвижных штоков, хотя кольца на малых скоростях тоже справляются, не вижу смысла применять манжеты в неподвижных соединениях.Согласен канавки под кольца выточить проще , но даже под кольца токаря кривятся , когда диаметр внутренний, да еще миллиметров 12.

 

http://vsegost.com/Catalog/36/36935.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в стандартном варианте, например на скании, как герметизируется соединение подушки и штока аммортизатора? Просто у меня на гетце диаметр штока передней стойки 12мм , интересует возможность герметизации без посещения токаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в стандартном варианте, например на скании, как герметизируется соединение подушки и штока аммортизатора? Просто у меня на гетце диаметр штока передней стойки 12мм , интересует возможность герметизации без посещения токаря.

чтоб надеждно, нужно к токарю.

pnevmopodveska_1359441686__.jpg

pnevmopodveska_1359908847__.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если  шток меньше то нужно сначало загерметизировать шайбу со штоком, и лишь потом шайбу с подушкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mtr-servis.ru/formovye-rti/nabor-rezinovyh-uplotnitelnyh-kolec-diametrom-7-53-mm-404-predmeta

вот такой набор нашел на просторах интернета, чего-то подобного, но где-то в центральной части страны не нашел, возможно плохо искал.

Но всеравно думаю многим будет полезно. Со временем может себе куплю.

Изменено пользователем LiMe-lip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чертеж от kimer2002

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/243-obschie-momenty-ustanovki-pnevmopodveski-na-vaz/?p=11439

 

Всегда собирал вот по такой схеме и ни разу не травило. Одним кольцом герметизируется все.

pnevmopodveska_1360348891__22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Шток тоньше чем отверстие в подушке, не беда!

Я выточил такой переходник, 2-а уплотнительных кольца на шток и 2-а на поверхность крышки

post-303-0-27487000-1361106981_thumb.jpgpost-303-0-80557300-1361106982_thumb.jpg

post-303-0-17996000-1361106984_thumb.jpgpost-303-0-50036000-1361106985_thumb.jpg

post-303-0-90503600-1361106986_thumb.jpgpost-303-0-29451400-1361106988_thumb.jpg

Токарю чертеж рисовал на бумаге, а этот рисунок накидал за минуту и кинул ему на почту чтобы еще одну канавку до точил, дорисовывать остальные размеры не вижу смысла :smile: на рисунке виден принцип.

 post-303-0-57405600-1361107582_thumb.jpg

Деталь зажата, внутри, между верхом подушки и утолщением на штоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mtr-servis.ru/formovye-rti/nabor-rezinovyh-uplotnitelnyh-kolec-diametrom-7-53-mm-404-predmeta

вот такой набор нашел на просторах интернета, чего-то подобного, но где-то в центральной части страны не нашел, возможно плохо искал.

Но всеравно думаю многим будет полезно. Со временем может себе куплю.

))) я именно такие на авторынке и покупаю)) еще на ebay можно заказать называется o-ring, там выбор гораздо обширней по диаметру резинки и по её сечению. задаете просто в поиске o-ring 51mm, или 2мм по сечению

docker нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5297e4f3c742.jpg

В Планете Железяка,в отделе Пневматика/гидравлика,на стене за продавцами,этих колец разной конфигурации и размеров,поштучно,ещще 20-30 таких коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5297e4f3c742.jpg

В Планете Железяка,в отделе Пневматика/гидравлика,на стене за продавцами,этих колец разной конфигурации и размеров,поштучно,ещще 20-30 таких коробок.

У нас такие кольца любых диаметров и толщины под гидравлику клеют из бухты. Клей очень похож на супер клей только для резины, на тюбике написано что пендосовский .Производитель дает гарантию что по шву не порвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×