Перейти к контенту

кирисс

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

кирисс last won the day on 23 Апреля 2013

кирисс had the most liked content!

1 подписчик

О кирисс

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    приора

Информация

  • Пол:
    Не определился
  • Город
    киров
  1. Видео с регистратора

    Была у меня приора ещё на днях а после встречи с лосем её нет больше на днях встретились, жалко регистратора нет
  2. Пневмо ВАЗ 2114 (бюджетный вариант)

    :-) ну вот а говорил десятки много!! Осознал что серега сладкую цену предлагает
  3. Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ

    или и то и другое. Что ты хочешь от неё получить. Параметры то будут разные
  4. Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ

    тебе пневма для чего никита расскажи нам ) упасть на землю или мягонько ездить?
  5. дропы...

    прошу прощения :-) сижу с телефона не видно ничерта :-) работа не позволяет заниматься личными интересами )))
  6. дропы...

    на приоре почти уверен что будет цеплять арку. Смотря какие колеса конечно же стоят и резина. Если матизо резина и внутренняя кромка закатана - то и без развала может выйдет. Да есть и по одному градусу но смысл? 1.5- 2 можно смело валить. 3 - это рельсы вообще - жопа кайф как встает на дорогу. НО!!!! Если у тебя подушка на амике - её убьет резиной - ибо верх диска в её сторону и завалит
  7. дропы...

    да с развалом, самый крайний чертеж верхняя часть имеет наклон относительно нижней если смотреть сбоку :-) и да можно балку не смешать ось опускается вниз исключительно. Навскидку на выложеных развал градуса 3
  8. Кронштейны смещения задней балки.

    да они вроде так же из 45 закаленной делаются нет?
  9. Nissan Wingroad уже на пневме- нужны советы по модернизации

    как по мне дак трубу на дюйм нужно ))) да шучу конечно, но на 1/2 придется переходить однозначно!! Сужения в этом деле враг. )
  10. Nissan Wingroad уже на пневме- нужны советы по модернизации

    вот представь что у тебя есть две бутылки с воздухом, между ними крышка с маленькой дырочкой сделаной гвоздем, по сути это 2 разных сосуда (как и если тонкая магистраль до доп реса) . Наезжая на препятствие ты тратишь доли секунды, за это время воздух из одного объема должен успеть чуть сжаться и перетечь в другую. Вопрос хватит ли ему времени? Мой очевидный ответ НЕТ. А теперь возьми отреж горлышки от бутылок и соедини их? Воздух свободно перетекает из одной в другую образуя почти единый объём!! Так и с толстой магистралью. :-). Из бубликов в доп рес туда и обратно гонять несколько литров будет проще чем толще она ведь так? :-)
  11. Капитальное занижение - пилим лонжерон

    имхо да будет... Ведь дроп опускает балку относительно ступицы вниз стало быть и опора пружины опустится. Если я не прав поправьте пожалуйста.
  12. Nissan Wingroad уже на пневме- нужны советы по модернизации

    попа легкая я бы заморочился на сливы если честно :-) получишь комфорт но опять же тебе не хочется мороки, а доп рес ставить тоже не просто
  13. всё всё понял не бить :-) рукав и закрыть со стороны колеса можно вообще не проблема, на форуме у старых есть способ даже
  14. эээ... извините но как будет тереть подушку в таком варианте установки если она в километре от колеса на балке получается :-)
×