Перейти к содержанию

Пневмо на Ssangyong Action Sport


Рекомендуемые сообщения

Тоже так подумал, но смущает то, что 9000 не меняет форму при накачке, а эту расперло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непохоже что ее расперло, это она просто под нагрузкой, а если бы ее расперло, она бы обязательно задевала и ее бы протерло. 130-135 это предел. а 9000 как раз 120.

Похоже в опорнике сделан доп. ресивер, вообще интересная реализация, думаю TEXNOPORT расскажет нам много интересного все таки уже 5-ая реализация.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74 см так измеряли (диск 18):

DSC00428.JPG

Рукав у этой серии на 5 см длинее(в узкой части) того, что ставят на F9000 серийно(спецзаказ на заводе Firestone)

В 6й серии уже стоит наш собственный рукав отлитый по моим матрицам в Италии.

Давление(в комфортном режиме эксплуатации) 105psi.

Касаний стенок установочной "обоймы" нет.

Подушка спроектирована исключительно под SY, мною лично, с нуля и успешно катается уже на многих машинах.

 

Ссылки на альбомы:

Презентация 5ой серии в Москве на слете клуба KYRON.

(https://plus.google.com/photos/107889339843528037369/albums/5897152205753875377)

 

Допрос на подъемнике с пристрастием после 85тыс.км пробега.

(https://plus.google.com/photos/107889339843528037369/albums/5860420178674128705)

 

Уже исторические фотографии предыдущих серий подушек.

(https://plus.google.com/photos/107889339843528037369/albums/5860430108139307041)

 

Кстати, кому необходимо обжать подушки типа sleev - ВЕЛКАМ.

 

Имею собственный обжимной станок на 750т с ЧПУ.

Изменено пользователем TEXNOPORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про собственный обжимной станок - круто!

Осталось озвучить цену вопроса.

Также интересна цена обжима верха прадовской подушки.

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про собственный обжимной станок - круто! Осталось озвучить цену вопроса. Также интересна цена обжима верха прадовской подушки.

И возможность работы с регионами, как говорится. Понятно дело хлопотное, но допустим Новая почта курьером доставит прям к производству, оттуда и заберет. Не дорого, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также интересна цена обжима верха прадовской подушки.

 

Какой диаметр места обжима ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возможность работы с регионами, как говорится. Понятно дело хлопотное, но допустим Новая почта курьером доставит прям к производству, оттуда и заберет. Не дорого, как вариант.

Вариант обжима "посторонних" подушек не рассматривался изначально - работы и без этого хватает, но понимая, что диапазон экспериментов возрастает с такой возможностью, то рад буду помочь всем желающим (по мере разгрзуки производства), так сказать - за дольку малую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120мм

ответил ЛС

 

Да! Чуть не забыл - я и защитные стаканы делаю. Из нержавейки от 0.1мм любого диаметра, длины, с вальцовкой и\или фланцами на торцах.

Проверял на разрыв стакана установленной в него подушкой - подушка лопнула первой ....

Изменено пользователем TEXNOPORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возможность работы с регионами, как говорится. 

Не вопрос - хоть с зарубежьем - ближним и дальним.

Все каналы налажены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа, это даже уже не кооператив, это уже нормальное производство.

Подушки делаешь только на Сан-янги?

Чем красишь? Очень симпатично смотрится мраморный окрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос в цене... Зачастую такие изделия уж очень затратны по финансам. Поэтому, и клепаем "на коленке" и получается очень даже не плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки делаешь только на Сан-янги?

Не только, но основное направление - группа SsangYong.

 

Чем красишь? Очень симпатично смотрится мраморный окрас.

:) это не краска. Это такой материал.

 

 

Весь вопрос в цене... Зачастую такие изделия уж очень затратны по финансам. Поэтому, и клепаем "на коленке" и получается очень даже не плохо...

Это да. Спорить не буду. Дорогое удовольствие, но это справедливая цена за надежность, гарантию и комфорт в конце концов.

И потом, переваливая в производстве за отметку в 100 единиц в месяц цена на конечное изделие стремительно падает.Что не может не радовать потребителя. Именно поэтому я и стараюсь помочь, чем могу, в перспективных начинаниях форумчан, развивающих актуальные направления пневмостроения, а не стремиться переплюнуть их своим умением. Ведь не факт, что у меня получится лучше. А тот кто работает усердно и кропотливо над одной, конкретной поставленной задачей, не распыляясь - всегда добивается успеха - я в этом уверен!

Изменено пользователем TEXNOPORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик какой-то?

Скажем так - да.

Он похож на блочный полиамид (капролон), только усилен специальными компонентами, что сделали его, по мимо всего прочего, морозоустойчивым и не таким гигроскопичным как капролон. Ведь распостроненная проблема капролона - летом он натягивает в себя влагу (до 10%) а зимой, в следствии ее замерзания - лопается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, о таком и не слышал. А есть способы зашиты?

В 80 году, у товарища, видел колонки из подобного полимера, по весу и виду, напоминали мрамор... Звук обалденный был, вроде что-то японское было, точно не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это да. Спорить не буду. Дорогое удовольствие, но это справедливая цена за надежность, гарантию и комфорт в конце концов.

И потом, переваливая в производстве за отметку в 100 единиц в месяц цена на конечное изделие стремительно падает.Что не может не радовать потребителя. Именно поэтому я и стараюсь помочь, чем могу, в перспективных начинаниях форумчан, развивающих актуальные направления пневмостроения, а не стремиться переплюнуть их своим умением. Ведь не факт, что у меня получится лучше. А тот кто работает усердно и кропотливо над одной, конкретной поставленной задачей, не распыляясь - всегда добивается успеха - я в этом уверен![

Озвучте цену пневмы на Kyron, или это секрет? Если цена меня устроит, то готов приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно ничего не писал. Расскажу как обстоят дела.

Поставил верхние чашки с отверстиями для доп. рес. с проходным сечением 19мм (3/4). Ресы сделал из огнетушителя ОП-1, объемом примерно 1литр. Шланг тоже проходным сечением 19мм, длина пока 0,5м, но планирую укоротить до мин. возможной длины. так же укоротил подушку примерно на 1-1,5 см.

 

Результат доработок, скажу сразу, меня не сильно обрадовал. я думал будет мягче. Но думаю это связано с длиной шланга и проходным сечением, а так же с уголком 90гр., т.к. когда машина стоит я ее могу продавить руками, при посадке человека весом 100кг, машина проседает на 1,5-2 см., но когда едешь, подвеска не такая мягкая, я думал ее будет пробивать, но она осталась жестковатой, но не настолько как была. Так же я вернул назад  стабилизатор, все таки без него крены приличные, с доп.рес. думаю вообще бы были страшенные.

 

Сейчас поэксперементирую с уменьшением длины шланга. попробую вообще отключить рес. посмотрю какой будет результат. Но думаю нужны будут кардинальные изменения.

 

1) нужно делать новый поршень, из металла, и делать все его пространство доп.ресом., возможно придется немного увеличить поршень, что бы давление было 7 атм. у меня оно сейчас 8-9 атм., при езде прыгает от 7 до 10.

2) нужно увеличивать наружний диаметр кожуха, и как вариант делать кожух в виде конуса, т.е. вверху 120 мм, внизу 140 мм. (очень интересны ваши мысли по этому поводу.)

3) нужно делать новый верхний брикет-опорник, как сделал технопорт, и в нем будет тоже доп. рес. 

4) ну  и придется покупать новые подушки, т.к. старые я получается уже укоротил примерно на 6 см.

 

Фото пока нет, как буду эксперементировать с длиной шланга, постараюсь сделать.

Изменено пользователем mayzinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после посещения Камоцци, прикупил у них немного вкусняшек...

97bb49d80e13.jpg
И понеслась))
Сразу же переделал подушки, теперь об утечках воздуха через фитинг можно забыть!
15d5fab7fd23.jpg
a9178ac655c1.jpg
Благодаря петле трубки прижаты к днищу и не болтаются
4d92c382962f.jpg
Подушки стоят идеально ровно.
83a22700bfe1.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть подправил тебе пост, извини, так удобнее...

Я бы ещё взял проходные фитинги, и трубку сразу в кузов завёл, что-бы снизу ничего не болталось.... Ну в принципе я их уже взял)))) Делать пока некогда...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это временное решение, на постоянке трубки от каждой подухи заходят в багажник к блоку клапанов.

Но решение, что на фотке тоже получилось неплохим, трубки вывернуты таким образом чтобы прижимались к верху и не болтались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант, пока не устанавливал, но уже вижу, что станет "как родная".
29f49a4de715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, подухи похоже от скании  "пожарки", поделись как и чем  поршень глушил и изменял ли форму. Или новый делал если новый, то как опресовал рукав?pnevmopodveska_1360511337__11039c.jpg

Еще вариант, пока не устанавливал, но уже вижу, что станет "как родная".
 

 

Изменено пользователем pradedov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал. Расскажу как обстоят дела.

Поставил верхние чашки с отверстиями для доп. рес. с проходным сечением 19мм (3/4). Ресы сделал из огнетушителя ОП-1, объемом примерно 1литр. Шланг тоже проходным сечением 19мм, длина пока 0,5м, но планирую укоротить до мин. возможной длины. так же укоротил подушку примерно на 1-1,5 см.

 

Результат доработок, скажу сразу, меня не сильно обрадовал. я думал будет мягче. Но думаю это связано с длиной шланга и проходным сечением, а так же с уголком 90гр., т.к. когда машина стоит я ее могу продавить руками, при посадке человека весом 100кг, машина проседает на 1,5-2 см., но когда едешь, подвеска не такая мягкая, я думал ее будет пробивать, но она осталась жестковатой, но не настолько как была. Так же я вернул назад  стабилизатор, все таки без него крены приличные, с доп.рес. думаю вообще бы были страшенные.

 

Сейчас поэксперементирую с уменьшением длины шланга. попробую вообще отключить рес. посмотрю какой будет результат. Но думаю нужны будут кардинальные изменения.

 

1) нужно делать новый поршень, из металла, и делать все его пространство доп.ресом., возможно придется немного увеличить поршень, что бы давление было 7 атм. у меня оно сейчас 8-9 атм., при езде прыгает от 7 до 10.

2) нужно увеличивать наружний диаметр кожуха, и как вариант делать кожух в виде конуса, т.е. вверху 120 мм, внизу 140 мм. (очень интересны ваши мысли по этому поводу.)

3) нужно делать новый верхний брикет-опорник, как сделал технопорт, и в нем будет тоже доп. рес. 

4) ну  и придется покупать новые подушки, т.к. старые я получается уже укоротил примерно на 6 см.

 

Фото пока нет, как буду эксперементировать с длиной шланга, постараюсь сделать.

Добрый вечер.Начитавшысь о ваших експериментах сделал посвоему.Вместо металических кожухов натянул камеру на14 сверху затянул стяжкой.Под капот вывел штуцера для подкачки.Качаю по 8атм.Прошол 18 тыс.снял стойки затираний НЕТ,Мой авто рекстон.Авы вжестяную банку сунули подуху и хатите кайфа.Анаже работает засчет разшерения.

Изменено пользователем KLIMS.Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...