Перейти к содержанию

Пневмо на Ssangyong Action Sport


Рекомендуемые сообщения

Мой лоурайдер(Подключал блок клапанов и выпустил весь моздух) :biggrin: !

 

post-2128-0-34937300-1369025147_thumb.jpg

post-2128-0-08593300-1369025188_thumb.jpg

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то подключил передние стойки к клапанам. Трубку тянул  в раме. Комп в багажнике.

 

post-2128-0-76958500-1369025343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачётно вышло :ok:

 

 

cпасибо!!! Как раз этого мне и не хватало!!!

Ну и славненько, теперь на его сообщении нажми на зелёную стрелочку.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне таких минусов, десятка полтора уже влепили)))

Я этой ШАПКЕ выговор сделаю! Не обижайся на него, он пока учится на форуме общаться, что с лёдчика взять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то мне какая то Shapka нинус влепила! Вот так мерил старался....((

То оно педали перепутал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера собрал одну стойку, опрессовал давлением в 7атм, оставил в таком состоянии, проверка водой показала, что все герметично. 

Сделал два чертежа для токаря нижнего стакана, как думаете какой вариант лучше, выточить сможет только в понедельник, так что есть время выбрать:))))

Сделай проточки под ключ для затяжки, а то рукой зажать нормально не получится и они открутятся и будут болтаться.

И используй фиксатор резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец то все собрал и поставил.

Поршень увеличил изолентой, примерно до 100мм. Как и говорили подушка трется о края рамы, надо обязательно надевать сверху трубу. 

Cразу появилась проблема, одна сторона выше другой примерно на 2-3 см. Изоленту мотал одинаково. поршня примерно одинаковые, разница плюс/минус 5 мм.

 

P.S. Еще у нас засада с нормальными фитингами, вообще не найти, а все кто занимается камоцци, они от меня примерно в 300км, и мягко меня посылают. Говорят пришлите заявку на почту мы Вам ответим и тишина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cразу появилась проблема, одна сторона выше другой примерно на 2-3 см. Изоленту мотал одинаково. поршня примерно одинаковые, разница плюс/минус 5 мм.

Если 5мм - разница по ширине, то это существенно.

Для того, чтобы машина стояла ровно в подухах должно быть разное давление (у нас даже пружины разной грузоподъемности стоят), поэтому, в будущем ориентироваться нужно на положение кузова, а не на манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 5мм - разница по ширине, то это существенно.

Для того, чтобы машина стояла ровно в подухах должно быть разное давление (у нас даже пружины разной грузоподъемности стоят), поэтому, в будущем ориентироваться нужно на положение кузова, а не на манометр.

А если увеличить на одной стороне поршень, что бы поднять грузоподъемность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? для пожарки комфортное давление находится в пределах 7-8,5 Атм.

Конструкция должна быть максимально простой и унифицированной. У меня отклонение в пределах 0,2 Атм.

Когда у тебя будет полный бак ты будешь увеличивать Ф поршня, а при пустом баке уменьшать? ))

 

По давлению нет смысла регулировать положение кузова, да и не получится. Контроль давки актуален на первом этапе, когда нужно понять возможности подухи и при какой давке/положении кузова достигается максимальный комфорт.

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня отклонение в пределах 0,2 Атм.

Получается 0,2 Атм, дает перепад до двух сантиметров или у меня еще разница в поршнях дает такой перепад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, что у меня разница в 0.2, как сделано у тебя я не вижу, фоток ты не выкладываешь, что ты сделал с подушкой мне не ведомо.

На передке разница в 0,2 никак не может давать 2см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, что у меня разница в 0.2, как сделано у тебя я не вижу, фоток ты не выкладываешь, что ты сделал с подушкой мне не ведомо.

На передке разница в 0,2 никак не может давать 2см.

а выкладывать пока нечего:( подушки стандартные и на поршнях изолента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот готов поделиться тем, что у меня получилось, фото будет не много.

Самое первое, что я сделал когда получил подушки от Админа, я их поставил, намотав изоленты на поршня, примерно Ф100 мм.  и сделал один контур, но так как намотал скорей всего не равномерно, получилась разная высота.

Затем я разделил их на два контура и выставил одинаковую высоту. Покатался так примерно с недельку. Результат мне понравился, машина стал комфортней, мелкие стыки пропали, большие стали менее заметными, есть у нас дорога, где асфальт весь в глубоких ямах, как после бомбежки, на пружинах я один раз залетел в яму, думал что нибуть отвалится, на пневме ни разу не пробило:) только сильные глухие удары, короче все гут. Забыл сказать стабилизатор я откручивал.

После недельных покатушек были следующие недочеты:

- как и предпологалось подушка трется о края и появились небольшие потертости.

- изолента немного начала сползать и стала сверху потоньше снизу потолще.

- и все таки я думал что будет помягче.

 

Следующий этапом было замена изоленты на нержавейку, которую посадил на эпоксидку. Так же я заказал кожухи из оцинковки, Ф120 мм длиной 200мм(потом пришлось укоротить до 175-180мм) и укоротил подушки на 50 мм.

 

В итоге после проделанных изменений, по моим ощущениям, подвеска стала такая же как и на пружинах. я думаю, что это связано с тем, что просто не хватает воздуха в подушке. По моему мнению его там и так было мало, с учетом того, что изначально подушка рассчитана на работу с амортизатором у которого ход 100мм, и поршень  значительно меньше, чем 100мм, соответнно увеличив поршень, надо добавлять объема в подушку. А когда я ее еще обрезал, то у нее жесткость возросла. 

 

Поэтому я думаю, что есть надо переделывать поршень, т.е. делать его пустотелым и за счет этого получать доп объем подушки, но его может не хватить. Поэтому есть вариант переделать верхнюю часть подушки, убрать опорную чашку и вместо нее сделать доп. объем для подушки и сделать место для подключения небольшого ресивера. Что думаете по этому поводу?

 

 

post-2219-0-19771200-1371483923_thumb.jpg

post-2219-0-08839100-1371483950_thumb.jpg

post-2219-0-21162700-1371483987_thumb.jpg

post-2219-0-26622600-1371484020_thumb.jpg

post-2219-0-81479500-1371484052_thumb.jpg

post-2219-0-83105900-1371484086_thumb.jpg

post-2219-0-23677300-1371484116_thumb.jpg

post-2219-0-10752500-1371484144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много писать не буду, только коротко пару моментов:

1.Края кожуха нужно завальцевать наружу и укрепить проволокой иначе, в один прекрасный момент они порежут подушку.

2.У оригинального аморта пожарки есть уровень комфорта "Рефлекс" вот если поймаешь его то получишь нормальный комфорт и высоту.

3.Пустотелый поршень для переда вряд ли получится сделать без сильного гемороя, тут уж лучше подумать на небольшими рессиверами как у ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кожух из толстого метала и край нормально закруглен, то можно и без проволки с загибанием.

 

 

У оригинального аморта пожарки есть уровень комфорта "Рефлекс" вот если поймаешь его то получишь нормальный комфорт и высоту

Поправочка, у аморта от МОНРО)) (это ихняя "фирменная "технология)

делать его пустотелым и за счет этого получать доп объем подушки, но его может не хватить

 Все верно, пустотелость даст немного, этот же объем можно получить вытащив отбойник, если те улучшения которые произойдут покажутся достаточными, то можно переделывать поршень на пустотелый! Если нет, то правильный вариант городить доп-ресивера, но к ним нужно кидать жирную и короткую магистраль , не менее Ф18мм проходного, и не более 20см длинной, тогда и пол литра будет выше крыши!!!

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много писать не буду, только коротко пару моментов:

1.Края кожуха нужно завальцевать наружу и укрепить проволокой иначе, в один прекрасный момент они порежут подушку.

2.У оригинального аморта пожарки есть уровень комфорта "Рефлекс" вот если поймаешь его то получишь нормальный комфорт и высоту.

3.Пустотелый поршень для переда вряд ли получится сделать без сильного гемороя, тут уж лучше подумать на небольшими рессиверами как у ауди.

1) Немного не согласен, укреплять мне кажется не обязательно, так как метал и так крепкий, подушка маловероятно что его разорвет, а что бы порезать об края, она должна их задевать, а у меня даже в спущенном состоянии она не задевает.

 

2) Амортизаторы у меня монро. Похоже я понимаю про что ты говоришь, я когда их прокачивал, ну тоесть проверял, мне показалось странно, что где то примерно в середине при отбое слегка по слабже становиться. Если есть инфа про это, ткни носом пожалуйста.

 

3)я уже неделю голову ломаю как правильно рес. присобачить, без переделки верха ничего в голову не лезет, может есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Немного не согласен, укреплять мне кажется не обязательно, так как метал и так крепкий, подушка маловероятно что его разорвет, а что бы порезать об края, она должна их задевать, а у меня даже в спущенном состоянии она не задевает. ну тут дело твое

 

2) Амортизаторы у меня монро. Похоже я понимаю про что ты говоришь, я когда их прокачивал, ну тоесть проверял, мне показалось странно, что где то примерно в середине при отбое слегка по слабже становиться. Если есть инфа про это, ткни носом пожалуйста. нужно погуглить, но это и есть зона комфорта в которую нужно попасть, я, кстати, вчера нашел это положение.

 

3)я уже неделю голову ломаю как правильно рес. присобачить, без переделки верха ничего в голову не лезет, может есть идеи? я пока этим заморачиваться не буду, попробуй проехать без отбойника, если почувствуешь, что оно, попробуй сделать пустотелый поршень (Но соотношение полученного эффекта и затрат будет не гуманным...) Если будешь думать о доп.ресах, то тут главное - большое сечение подводящей трубки и совершенно небольшое расстояние от реса к стойке (у нас его можно сверху на стойку посадить), тогда и сам рес будет небольше 0,5л.

Но у меня 4-х контурная пневма.

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) Амортизаторы у меня монро. Похоже я понимаю про что ты говоришь, я когда их прокачивал, ну тоесть проверял, мне показалось странно, что где то примерно в середине при отбое слегка по слабже становиться. Если есть инфа про это, ткни носом пожалуйста. нужно погуглить, но это и есть зона комфорта в которую нужно попасть, я, кстати, вчера нашел это положение.

На какой у тебя высоте получилось поймать эту зону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 от ступицы до крыла, но у меня прокладка между защитным стаканом и верхней опорой 10мм. Т.е. я понизил стойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 от ступицы до крыла, но у меня прокладка между защитным стаканом и верхней опорой 10мм. Т.е. я понизил стойку.

А давление при этом какое получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Амортизаторы у меня монро. Похоже я понимаю про что ты говоришь, я когда их прокачивал, ну тоесть проверял, мне показалось странно, что где то примерно в середине при отбое слегка по слабже становиться. Если есть инфа про это, ткни носом пожалуйста.

У амортов монро в середине хода(зоне комфорта) сделана проточка на стенке цилиндра, тем самым получается дополнительный перепускной канал между поршнем и цилиндром, разбирал  лет 8 назад от 10-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление при этом какое получилось?

Еще экспериментирую, через пару дней скажу. Да и манометр камцци очень брехливый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...