Перейти к содержанию

Пневмо на Ssangyong Action Sport


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Начитавшысь о ваших експериментах сделал посвоему.Вместо металических кожухов натянул камеру на14 сверху затянул стяжкой.Под капот вывел штуцера для подкачки.Качаю по 8атм.Прошол 18 тыс.снял стойки затираний НЕТ,Мой авто рекстон.Авы вжестяную банку сунули подуху и хатите кайфа.Анаже работает засчет разшерения.

Молодец.+100500.Я тоже против железяк на подухах в качестве защиты.Я от Ауди хочу поставить пыльники ну и над твоим вариантом стоит задуматся (дешево и сердито,но работает)+1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Вчера разобрал БМВшную стойку, на предмет изучения потрохов, сверху металлический кожух, растояние, между поршнем и кожухом, в районе 15мм, может даже меньше. Гофра одета на этот кожух и идёт к низу стойки. В общем, устройство стойки, на 90% совподает с устройством стойки топикпастера. Так что как-то так.

По поводу защиты из камеры. Думаю, она не лишняя, но от проколов не сильно спасёт, я уже  предлагал, рассмотреть защиту из пожарных рукавов, но там не очень большой выбор диаметров. Хотя на 150мм можно найти, (в природе существуют, но брать видимо нужно в складчину, одному там сильно много.)))))) Меньших размеров, можно и в пожарной части спросить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Авы вжестяную банку сунули подуху и хатите кайфа.Анаже работает засчет разшерения
В корне не верное утверждение!!! Она работает за счет сжатия воздуха!!! Подушка больше чем ей позволит растянутся тканевый корд, растягиватся не способна!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне не верное утверждение!!! Она работает за счет сжатия воздуха!!! Подушка больше чем ей позволит растянутся тканевый корд, растягиватся не способна!!!

Обклепай жестью мяч и поиграй.

Изменено пользователем KLIMS.Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Вчера разобрал БМВшную стойку, на предмет изучения потрохов, сверху металлический кожух, растояние, между поршнем и кожухом, в районе 15мм, может даже меньше. Гофра одета на этот кожух и идёт к низу стойки. В общем, устройство стойки, на 90% совподает с устройством стойки топикпастера. Так что как-то так.

По поводу защиты из камеры. Думаю, она не лишняя, но от проколов не сильно спасёт, я уже  предлагал, рассмотреть защиту из пожарных рукавов, но там не очень большой выбор диаметров. Хотя на 150мм можно найти, (в природе существуют, но брать видимо нужно в складчину, одному там сильно много.)))))) Меньших размеров, можно и в пожарной части спросить...

Спрашивал в пож.частях нет 150 размера.Насчет проколов я перевозчик на своем мане втакие дебри залезаеш для погруза или выгруза.Пока тьху...тьху.

 

Изменено пользователем KLIMS.Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KLIMS.Z,когда подушка работает на раздутие(какраз когда маленькое давление)она начинет пинаться...подушка типо рукав, работает засчет переката по поршню....ей всеравно на раздутие....тк раздутие задает лишь обьем...а вот хватит его или нет это другой вопрос.засунув в кожух, уменьшают обьем, тем самым увеличивают давление....и машина перестает пинаться.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KLIMS.Z, Ты думаешь что надувной мяч прыгает за счет упругости материала из которого сделан??? :blink:  Ну-ну... :LaieA_029:

Чулок раздувшись до предела задает объем подушки, и в месте переката добавляет площади ()грузоподъемности) поршню! Если взять за основу подушку типа F9000 которая сама по себе раздувается максимум до 120мм, сделать такой же поршень как у тех подушек которые в этой теме (ф100мм), то характеристика подушки F9000 (давление, прогресивность, объем воздуха), при равной длине чулка, будет такой же как у пожарки в ограничивающем кожухе!

 

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Или новый делал если новый, то как опресовал рукав?

Новый.

Рукав опрессован штатным кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера установил новую версию задних подушек. Получилось очень хорошо! Рабочая давка 6 бар на пустой машине! Верхний и нижний переходники стоят в посадочных местах как влитые! Осталось доработать некоторые непонятки и... на подходе полностью переработанный перед!))

 

post-2128-0-50864700-1378186878_thumb.jpg

post-2128-0-91223200-1378186887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пират

  

Получилось очень хорошо! Рабочая давка 6 бар на пустой машине!

 

Падушку резал?, поршень 92-95мм?, какая давка с полной загрузкой?  :sos: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит и правда здорово :ok: , а как на ходу?

Изменено пользователем mayzinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала чувствовать стиралку и трамвайные пути. Нет, ты понимаешь, что их переезжаешь, но они как то далеко)) Нечто подобное я ощущал на Прадо. Для полноты картины нужно будет разделить контуры и установить обновленный перед.

Надеюсь, все получится и тогда мой период с обрезанием чулков уйдет в прошлое!))

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера снял всю свою пневму....буду все переделывать, мне совсем не нравиться как у меня получилось. буду делать новые поршня, опорные чашки, сразу буду делать автоматику. Сейчас жду блок реле для контроллера, заказал из Китая.

Думаю моя машина начнет ездить на пневме теперь только весной:(

 

А у тебя на переде останутся амортизаторы от пожарки (монро)?

 

я свои снял, они у меня из маслянных, стали газ. масляные. Видать, когда поставил ресиверы, стало про бивать до отбойников, а отбойник задевал сальник и воздух попал в него.

Изменено пользователем mayzinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня трудятся монро, альтернативы пока не вижу! Ресиверами ты распустил подушки, я такого делать не буду! В новой версии у меня поршень выполняет роль ресивера! Но более подробно после того как установлю и откатаю.

П.С. передок у меня не пробивает. Давка 8,5-9 бар по манометру камоцци (а он брешет на0,5-1бар точно). На новых должна быть немного ниже: 7-8.

 

Автоматику лучше ставить когда с подушками закроешь все вопросы.

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен, что распустил, но я это были эксперименты, теперь я точно знаю, что надо делать, знаю что ресивер с проходным сечением 20мм, это мало, вернее расстояние тогда должно быть очень маленькое, знаю что надо использовать по максимуму из объема поршня и опорной чашки, знаю что надо делать больше диаметр стакана и понижать рабочее давление. Кстати я для эксперимента и вместо стакана, надел резиновую трубу, внутренний диаметр 130мм, правда наружный у нее где-то 140мм плюс ее еще раздувало, но зато упало давление и она выступала хорошей защитой для подушки, не давала ей тереться о края.

На счет автоматики, не соглашусь, она может дать много информации, можно будет посмотреть на сколько отрабатывает подвеска, пробивает ее или нет. Ведь с датчиков инфу можно сливать в файл, а затем нормально посмотреть как отрабатывает подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил одну новую переднюю стойку на более тяжелую леву сторону. Пока без защитного стакана, не готов еще.

Давка получилась, с учетом погрешности манометра, 8бар, т.е. фактически, 7бар.

Фотка сделана с вывернутым колесом, т.е. стойка уже нагружена.

 

post-2128-0-03404800-1378761421_thumb.jpg

post-2128-0-26975700-1378761429_thumb.jpg

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая цель замены поршня? Доп. объем?

Какой будет диаметр защитного кожуха?

Изменено пользователем mayzinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть фото поршня?

Увы, темно уже было, комары кусали, хотелось побыстрей собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая цель замены поршня? Доп. объем?

Какой будет диаметр защитного кожуха?

Целей несколько:

1)не резать подушку

2)доп.объем

3)уменьшить поршень по высоте (для п.1.)

 

По кожуху пока не знаю, 140 планирую.

Но пока хочу закрыть куском автомобильной шины или пожарного рукава и посмотреть, что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри такие рукава, может подойдет, есть с диаметром на 150мм http://rezinotechnika.ru/catalog/8.html

Какая получилась высота поршня?

Изменено пользователем mayzinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я присматриваю взад Ф120, перед 140. Подозреваю, 150 будет со складками.

Покатаюсь с куском автокамеры, а  там видно будет.

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, уже давно ищу рукав на 150, нет нигде, а заказывать с интернета, бухту в 20 метров, религия не позволяет, может направите в нужную сторону? Только прошу не на *** )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...