Перейти к содержанию

Пневмо на Ssangyong Action Sport


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.Пират розясните што значит (от пожарки) -если есть другие реквизиты на передок рекс ,прошу подсказки.

Мы тут "тыкаем" друг другу, все же "больны" одной темой)).

Стучись в личку, можем тебе изготовить комплект, а еще лучше, если бываешь в Киеве, встретимся, все покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важное замечание!!! Существенной разницы в поведении при замене штатного амортизатора на Монро СВ0058 не заметил! Может быть, ему нужно приработаться? х.з. или многого ожидал от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху фитенг интиреснее тем, что не нужно на мост спускать не нужно.

Тебе, конечно на месте виднее, но я бы помутил с переходником, именно из-за унитарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важное замечание!!! Существенной разницы в поведении при замене штатного амортизатора на Монро СВ0058 не заметил! Может быть, ему нужно приработаться? х.з. или многого ожидал от него.

По амортизатору понял,а насчет подушки нет.Я  кчему: на свои грузовики запчасти заказываю через Луцких-спольши они требуют номера запчастей.Дешевле чем на ТИСЕ( окружная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху фитенг интиреснее тем, что не нужно на мост спускать не нужно. Это не понял

Тебе, конечно на месте виднее, но я бы помутил с переходником, именно из-за унитарности. Я несколько дней "жил" под машиной)) В итоге, описанный мной вариант верха самый идеальный, на остальных подуху постоянно перекашивало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кино тут смотрю ))))

Я имеол ввиду, шланг тощить на мост не нужно, меньше вариантов оторвать.

По поводу твоего варианта, я против ничего не имею, мне нравится твой вариант, уже писал. Я пытаюсь предложить альтернативу на подушках вдвое дешевле, и возможностью менять их без переделки. Попробуй проиграть этот вариант. Мне это очень интиресно, так как летом, буду ставить на 2й паджеро, подвеска очень похожа. Вот и проигрываю варианты, а ты говоришь что твой вариант лучше ))) В твоём случае, и на твоих подушках, вариант очень хороший, но всё-же, попробуй понять мой вариант, мне кажется он тоже не плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭ... мы, вроде, об одном и том же говорим, но как-то не понимаем друг друга...

У меня будет стоять сзади НЕпрадо, но верхнее крепление (верхняя часть как у выточенного нового брекета) и нижнее в виде юбки - наиболее надежные решения.

 

Я пробовал и другие варианты (сверху труба, которая входит в дырку вехнего посадочного и площадка со штырем внизу, не держат подушку!!!

 

Как альтернативный вариант верха - труба, входящая в отверстие верхнего посадочного, низ - "юбка" без вариантов! Вот такую комбинацию еще не пробовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, сделаешь, покажешь, а то действительно, на пальцах тут фиги крутим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пират, тут меня мысля посетила!!!! а не отстегнуть бы тебе для пробы передний стабилизатор поперечной  устойчивости! По идее давка, и разделенные контура позволяют кататься без него!!! Попробовать стоит,- ничего не теряешь, зато комфорта можешь поиметь МНОООООГО, особенно на мелких неровностях!

@greega, 816 не подходит на Экшен, по другой причине, поршень у неё избыточно длинный (поршень коснется верхнего брекета, а отбойник не успеет это предотвратить), И диаметр поршня получается как у прадо, а значит и давка будет практически не отличатся, только объем у прадовской поболее!!!
имхо- А раз поршень все равно делать с нуля и уменьшать диаметр (для приближения давки к норме), то уже не имеет особого значения с какой подушки использовать чулок (пожарка или 816) :smile:

Как-то так...

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пират, тут меня мысля посетила!!!! а не отстегнуть бы тебе для пробы передний стабилизатор поперечной  устойчивости! По идее давка, и разделенные контура позволяют кататься без него!!! Попробовать стоит,- ничего не теряешь, зато комфорта можешь поиметь МНОООООГО, особенно на мелких неровностях!

Макс, не уверен, что это хорошая идея. Ссыкотно как то))...

Дело в том, что стойка через "серп" соединена со средний сайлетблокой нижнего рычага, а с другой стороны через сайлетблок прикреплен стабилизатор. Т.е. давление рычага уравновешивается тягой стабилизатора. Не деформируется ли нижний рычаг, когда я нарушу это равновесие? Если я уберу тягу, то 100% сайленту придет капец.

 

post-2128-0-60000500-1367682171_thumb.jpg

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет!! У стабилизатора своя задача, он не является несущим элементом! Ни чего не сломается и не испортится, отстегиваешь, и входишь в повороты начиная с 20км/ч, и выше; Наблюдаешь на сколько изменились крены!!

 

Немного отступлю от темы, но утром смотрел передачу про Хамер2 на заводской пневме, был немного разочарован - у него стандартный клиренс 25см, а электроника позволяет поднять максимум на 2см!!! 

А анонсировали как-: цитата-" Хамер-2 оснащен пневмоподвеской, и при необходимости можно увеличить дорожный просвет АЖ на 2см!!!" :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет!! У стабилизатора своя задача, он не является несущим элементом! Ни чего не сломается и не испортится, отстегиваешь, и входишь в повороты начиная с 20км/ч, и выше; Наблюдаешь на сколько изменились крены!!После праздников попробую, отсоединить рычаг дело 5 минут.

 

Немного отступлю от темы, но утром смотрел передачу про Хамер2 на заводской пневме, был немного разочарован - у него стандартный клиренс 25см, а электроника позволяет поднять максимум на 2см!!! 

А анонсировали как-: цитата-" Хамер-2 оснащен пневмоподвеской, и при необходимости можно увеличить дорожный просвет АЖ на 2см!!!" :смайл:Офигеть! Если бы не задний мост, у меня на максимуме получается 30см !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежался только что по статейке касательно стабилизатора и решил таки попробовать снять...

Если коротко: "...Всякий водитель, ездивший на автомобиле Ford Fiesta первого поколения (Mk1), обращал внимание на практически полное отсутствие кренов этой машины (особенно при загрузке 1-2 человека) даже в очень напряженных поворотах. А ведь у Фиесты в подвесках вообще нет стабилизатора поперечной устойчивости — детали, ставшей в современных машинах настолько распространенной, что многие уже и не понимают, как можно бороться с кренами кузова без использования стабилизатора.

Это заблуждение так распространено, что многие и не задумываются — почему в независимых подвесках практически любого "формульного" спортивного болида (и не только F1, а и более "приземленных" серий), а так же некоторых мелкосерийных автомобилей, нет никаких стабилизаторов. Для многих открытие этого факта становится настоящим шоком. Попробуем разобраться, в чем тут дело...

...при одновременном нагружении правой и левой подвесок, стабилизатор не работает и подвески оказываются слишком ослабленными. То есть — машина плохо переносит поперечные волны асфальта (а тем более "лежачих полицейских") и оказывается склонна к глубоким "кивкам" при торможении. А если ослабить стабилизатор — он станет неэффективен против кренов кузова."

 

Полный текст тут http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/anti_roll_bar.html

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на мост, про артикуляцию не забываем! С пневмой, мы имеем практически одинаковое давление на грунт ( без стаба, и на 2х контурах) следовательно, - многократно растёт проходимость. Для этой цели, и хочу иметь переключение режимов на 4-3-2 контура. Ну мне для офроуда. Вам наверное это не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чём я и говорю, фак никто и не читает http://pnevmopodveska-club.ru/topic/275-khitrosti-konstruirovaniia-sovremennykh-podveso/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на мост, про артикуляцию не забываем! У СЙ передняя независимая подвеска, вроде, должно стработать. С пневмой, мы имеем практически одинаковое давление на грунт ( без стаба, и на 2х контурах) следовательно, - многократно растёт проходимость. Для этой цели, и хочу иметь переключение режимов на 4-3-2 контура. Ну мне для офроуда. Вам наверное это не обязательно.

Меня другой вопрос волнует, при том же вывешивании, что будет удерживать ступицу с колесом от обрыва и не приснится ли шаровым пушной зверь?

 

Гы, Кони передрали статейку...

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а шаровые при чём, на пружинах, что нагрузка ни так действует? Не понял?

Статейки мы тут друг у друга передераем  :sarcasm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а шаровые при чём, на пружинах, что нагрузка ни так действует? Не понял?Та то так, "Галябалувана"

Статейки мы тут друг у друга передераем  :sarcasm:Статейку (смотри сцылко) к сайта Кони взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойка, и удержит, это её функция!!!! А не стаба!!!0f6f7ec120bd6ea0cd368e5f37842721.gif

Если я правильно мыслю, то должно добавиться комфорта на большей высоте/давлении без ущерба устойчивости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та то так, "Галябалувана"

Я про шаровые не понял

Ты меня всё больше в непонятки вгоняешь(

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотская конструкция, шаровые в СЙ на излом идут. Только с 2012 изменили.

Шутю я, не напрягайся ты так))

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чём я и говорю, фак никто и не читает http://pnevmopodveska-club.ru/topic/275-khitrosti-konstruirovaniia-sovremennykh-podveso/

Большое тебе человеческое спасибо за полный текст отличной статьи! Прочитал с большим интересом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...