Перейти к публикации

mayzinger

Пользователи
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз mayzinger выиграл 31 марта 2015

Публикации mayzinger были самыми популярными!

О mayzinger

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 22.05.1982

Контакты

  • Марка авто
    SsangYong

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Фамилия:
    Майзингер
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Москва

Посетители профиля

539 просмотров профиля
  1. Можно попробовать и так, но я думаю от стандартного поршня придется все равно избавляться, он нам не подходит. Моя идея в другом, сделать свой поршень, у него будет диаметр от 120 до 100 конусом, от большего к меньшему. Мне кажется что получится комфортно, но может я ошибаюсь. А чтобы не терло я сделаю кольцо из РВД шириной см 5-7, длина рукова увеличиться не значительно и диаметр подушки в у поршня останется тот же, если я правильно все понимаю и грузоподъемность останется такая же.
  2. Я тут вспомнил, TEXNOPORT предлагал рукава специально разработанные для SY, может тебе стоит подумать в эту сторону? (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2338-rko/)
  3. Судя по этому фото диаметр в нижней части не меньше 120. По поводу поршня,думаю главное чтобы стенки не терли друг об друга.
  4. Попробовать можно. Если сделать поршень Ф110. При 8атм, грузоподъемность получается почти 800 кг. Единственное объема может не хватить. У меня пожарка уже купленая лежит:)
  5. Не пойдет она нам. Грузоподъемность маленькая. У моей "пожарки" в кожухе Ф120 мм и поршень Ф100 при 7атм. грузоподъемность примерно 670кг. По моим ощущениям этого было мало, нужна еще большая грузоподъемность и рабочее давление должно быть 7-7.5, а у меня было 8.5 (это грузоподъемность примерно 810кг).
  6. Да действительно туплю. Сорри. Для хода в 100мм нужен поршень 50мм.
  7. Длина чулка не меняется, в ходе сжатия чулок накатывается на поршень на ту длину на какую происходит сжатие, ограничителем в обе стороны выступает амортизатор. В случае если, длина поршня будет только половина хода амортизатора, то при полном сжатие, чулок слезет с поршя и будет резкое падение грузоподъемности.
  8. Спасибо. Амы от пожарки я тоже выкину, это не вариант. Нижнее место крепления очень критичное, были случаи облома резьбы. Не обязательно искать масляные, мои монро от пожарки после 10 бар стали газмасл. У меня рабочее давление было 8-8.5, а на кочках прыгало далеко за 10. Судя по стоикам от технопорта, они на наших машинах и без защиты ходят.
  9. Я просто переехал в другой город и пока мне на новом месте негде заниматься. А руки чешутся:) Альтернатива есть, подушки от технопорта, там решены все проблемы:) но цена. Из своих опытов я пришел к следующим выводам. 1. Не надо ограничивать диаметр всей подушки, достаточно только места предположительного контакта с кузовом, уменьшение внешнего диаметра подушки уменьшает ее грузоподьемность. Я планирую для ограничения подушки и защиты от трения об кузов использовать рукав высокого давления, они есть больших диаметров, я экперементировал с 100мм и 120мм. Больше подходит 100ка. 2. Поршень диаметром 100мм это мало, надо больше, по моим расчетам если делать весь прямой 115мм. Но я хочу попробовать конусный, тот что на верхних рисунках, он в верхней точке 120мм.
  10. Высота поршня (рабочая зона) должна быть равна ходу амортизатора. Как пример у подушки от пажарки ход амортизатора 100мм и высота поршня(рабочая зона) тоже 100мм http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/
  11. Решил поделиться своей идеей, может поможет. я купил две подушки (пожарка) фирмы ZETEC. На фото видно, что участок поршня от чулка прямой и достаточно длинный. По моей идее необходимо обрезать поршень сражу после окончания прямого участка. Дальше вытачиваем поршень в который буден вставляться подушка. Преимущество: 1. Обжим чулка остается заводской. 2. Легко сменить один поршень на другой.
  12. mayzinger

    Трубки по дну или в салоне тащить?

    Почему нельзя? Что может случиться?
  13. mayzinger

    Пневмо на BMW e32

    Плохо рыл, начни отсюда: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/
×
×
  • Создать...