Admin Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Так как на многих авто мало места для пневмоподушек, предлагаю обсуждать в этой теме изготовление гидроподвески своими руками. Какие будут мнения? Из чего делать цилиндры. Какое оптимальное давление. Нужны ли амортизаторы, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Передние стойки от Ситроена ХМ , лучше ничего не придумано. Желательно с ихними же клапанами. Тогда амортик не нужен. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Mehanikl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Вот вам пища для ума Изменено 2 мая, 2013 пользователем 965 hot-rod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Гидро регулировка клиренса. Фирма kw. Система называется hls. Гидравлик лифт систем. Используется на спорткарах уже несколько лет. Нашел благодаря поездке на драг рейсинг. Увидел на ламборджини галардо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) и что в этой пище полезного? Я считаю что купить систему с галардо здесь никто себе не позволит. Куда интереснее информация о самодельных системах Изменено 2 мая, 2013 пользователем Lovebb Алмаз и Patrol-sds 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 http://kw-suspension.ru/kw_hls.html цены космос но аналогичное можно замутить и самим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 http://forums.fourtitude.com/showthread.php?4822055 а вот забугорный форум с самопалом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 @Lovebb, +1! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Даже на нашу Марашу такую подвеску на заказ ставят. И все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Есть киты для установки на разные авто. Но цены с ка васокие. Буду сам мудрить. Благо есть большой станочные парк у шефа на основной работе. Инструментальное производство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 На мою машину вроде есть нереально дико редкий комплект гидроподвески, видел только один раз и потерялся. там так же обычные стойки с пружинами, плюс коробка с насосом. Может найду фотки тоже кину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Насос ГУРа можно второй поставить, его хватит на эти стойки.... Шкиф с электро муфтой... алекса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sерёга Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 А клапана управления с блока АБС тормозов,можно даже со своим насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Имхо тут главное сами гидроцилиндры и поршни сделать. Как маслом накачать, это уже второй вопрос. Верх штока амортизатора и подушки получается крепятся на поршне. А цилдиндр шарнирно к стакану. Выточить небюджетно выйдет. Там точность изготовления очень высокая. Нужно подбирать от техники гидроцилиндр. И уже с ним мудрить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Я уже написал, с адекватным токорем, - легко! Токоря не самого высокого уровня и на убитых станках, точат такие вещи. Сам видел, как гидроцилиндр перетачивали и шток к нему новый делали, сам был в шоке, и работает ведь! Вот и пишу, - токорь должен быть адекватным, а не просто рвач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Вот еще вариант http://injapan.ru/auction/m80484532.html?attempt=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 http://www.drive2.ru/cars/honda/odyssey/odyssey_2nd_generation/vote169/journal/892164/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Всерьез подумываю о изготовлении гидро кита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool11r Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) http://crazycyrix.narod.ru/fox-r-oil-replace.html надо разрезать например масло-стойку и посмотреть возможность установки штуцера для подачи масла в камеру. и на основе стандартного амморта сделать цилиндр для подъёма. всё таки проще резать, чем вытачивать. ну или к примеру тракторные гидроцилиндры. диаметров много разных. опять же укоротить, выточить стакан на верх штока как направляющий( корпус ) для установки опоры пружины подвески. сам лично укорачивал гидроцилиндр для шиномонтажного станка. всё как конструктор. корпус цилиндра это труба, верхняя и нижняя крышка стянуты между собой шпильками. обрезал трубу на токарном станке... собрал все обратно укороченными шпильками. надо после праздников заехать в запчасти для тракторов и глянуть как это выглядит. кстати вроде на подъём колеса запасного колеса УРАЛа стоит маленький цилиндр. только пневио или гидро не помню. колесо поднимает бодро... а вес его с диском приличный. Изменено 9 мая, 2013 пользователем cool11r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Со стойкой не выйдет, или будет поднимать, но уже амортизатор работать не будет, просто штоками на поршень опираться будет (если масло подводить в камеру подпора) хотя может это кого и устроит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Landcruiser 100 штатная гидроподвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Со стойкой не выйдет, или будет поднимать, но уже амортизатор работать не будет, просто штоками на поршень опираться будет (если масло подводить в камеру подпора) хотя может это кого и устроит. тогда смыл полностью пропадает. дал давку-машина поднялась, а как она себя на дороге поведет? тут нужен именно пневмоцилиндр, отдельный от самой стойки,т.е. 2 работы должно совершаться в двух разных объемах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool11r Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Со стойкой не выйдет, или будет поднимать, но уже амортизатор работать не будет, просто штоками на поршень опираться будет (если масло подводить в камеру подпора) хотя может это кого и устроит. я имел в виду на основе стандартной стойки сделать гидроподъёмник. только за место клапанов на штоке поршень. и всё это дело покороче сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Все упреца в выбор(подбор) насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.