grosman Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) @vitalik.052, Конус, изменить зависимость давления и высоты, сделает прямую зависимость. А вот датчики и контроллер для 2-х контурной бесполезны в этом случае. Изменено 11 июня, 2013 пользователем grosman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik.052 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 а нету случайно чертежей каких нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/818-toyota-mark-ii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Причём тут длинна трубок, вы о чём?))) Про сообщающиеся сосуды, что-нибудь, слышали? 1-см, 2 см, да хоть 10000 см Разницы по высоте не будет! Проблема в 2х контурах.- этого мало! Нужно 4. Сам себе сначала поставил 2 контура. сначала было всё ровно, после года эксплуатации, машину перекосило. Поршни, те-же, развесовка, та-же, подушки, те-же. Только вот думаю чулки у них, растянулись по разному, вот и перекосило. Езжу, в основном один, перевес на одну сторону, постепенно, одна подушка растянулась больше другой. Вот и всё. Нужно 4 контура, и не нужно на этом экономить. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brighton828 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Почитав характеристики влагоотделителя Камаз, увидел цифру рабочего давления не более 8,5 кг\см. Значит ли это, что его нельзя использовать при планируемом давлении в 10-11 кг\см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ну если в инструкции так написано, то думаю, тебе не подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brighton828 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 @greega, а у тебя он на каком давлении работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Сам себе сначала поставил 2 контура. сначала было всё ровно, после года эксплуатации, машину перекосило. Поршни, те-же, развесовка, та-же, подушки, те-же. Только вот думаю чулки у них, растянулись по разному, вот и перекосило. Езжу, в основном один, перевес на одну сторону, постепенно, одна подушка растянулась больше другой. Вот и всё. Нужно 4 контура, и не нужно на этом экономить. Имхо. Можно подушки поменять местами, это должно решить проблему перекоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 brighton828 У меня сейчас , вообще никакого нет, да и давление в системе, до 4 очков всего, через пару месяцев полная перестройкаПират должно, но лезть не охото )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik.052 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 подскажите где взять разгрузочный клапан??? и еще с чего поставить лучше обратный клапан??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 подскажите где взять разгрузочный клапан??? и еще с чего поставить лучше обратный клапан??? Разгрузочный клапан, это либо, НО клапан, который при включении компрессора закрывается, либо НЗ, который после выключения компрессора открывается на короткое время. НЗ легче достать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik.052 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 в каком магазине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 в магазине ГБО)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik.052 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKT Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Разговаривал недавно с водителем фуры Мерседес, там стоит пневма, он мне показал блок подготовки воздуха. Сказал что от перемерзаний он не спасает, попадали они зимой с замёрзшей водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 мужики так все же сушку ставить до или после?в магазине мне упорно твердили ставь только после реса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Для СУШКИ-у тя не хватит мощностей.... Те нужно ВЛАГООТДЕЛЕНИЕ. А влагоотделение-образуеца при перепаде давления.В ресе-давка-постоянная.Поэтому влагоотделять из реса-смысла нет.Там вся влага-плещщеца на дне.Для этого нужен слив.При давке из компрессора-сжатый воздух идет от горячего,до раскаленного...Двигаясь дальше по-магистрали,он и остывает,т.е. конденсирует влагу...Вот ДО ресивера,и нада ее ЛОВИТЬ... Это,сугубо мое,личное ИМХО. Но сделать можешь-как советует Те продавец.Ибо менегеры продаж,знают больше....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 стоит комп б20. из него до мс238-ф00 примерно 200мм может 150мм пневмодинии после него едет 120мм линии(10\8), и стоит обратный клапан 3\8. к солдатики прикручен фитинг по 1\8 на 10 трубку. проблема в том, что как мне кажется не хватает давки, чтобы закрыть солдатик. какие есть варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ставить клапан сброса.На магистраль подачи до обратного клапана. Клапан сброса- буит: 1.Закрывать всегда,обратный клапан 2.Заработает на всю можность Влагоотделитель. 3.Компрессор первые пять секунд буит запускаца в 0. 4.Пуск компрессора-с меньшими просадками. 5.Постоянное изьятие конденсата из магистрали,при каждом отключении компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Забыл про увеличение нагрузки на компрессор при работе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Не...я все-помню.....)))) 3.Компрессор первые пять секунд буит запускаца в 0. 4.Пуск компрессора-с меньшими просадками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) это был первый запуск, комп херачит секунд 40 в холостую, пока я понял что к чему. 40!! за 40 секунд можно было надавить такую давку, чтобы закрылся солдатик. не зватает давки чтобы перекрывался солдат. фильтр стоит в таком месте, куда проблематично лезть каждую неделю, для слива. клапан будет стоять именно для того, чтобы солдат после каждой отработки компа открывался,сливал конденсат. и одновременно стравливал остаточную давку. проблема в том, что солдат не закрывается, ...может 3,5 метра много? или слишком жирная трубкана слив? я влупил 10! чтобы не замерзало ничего) Изменено 9 сентября, 2013 пользователем konner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 konner Подожди.Разговор ЩАС,идет про Влагоотделитель? Т.е. Ты вскрыл нижний слив...для постоянного автоматического(как бы) слива,после давки? И эта пружинка-не закрываеца при первичном запуске компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) именно! мне пришлось в ручную тянуть трубку вниз, чтобы перекрыть эту пружинку Изменено 9 сентября, 2013 пользователем konner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Эта прежинка-ращитана на Ручное ОТКРЫТИЕ или ЗАКРЫТИЕ.Поэтому он и называеца...Автоматическим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.