Перейти к публикации

brighton828

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О brighton828

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Previa 1995

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Фамилия:
    Колеватов
  • Город
    Кемерово
  1. Может скинемся всем форумом, один на всех возьмем? Производительности похоже хватит)))) Ап продаже!
  2. На шлейфе датчика удара 4 провода. Красный-"+", черный-"-", синий и зеленый - отрицательные выходы предупредительной и основной зоны (могут меняться местами у разных систем). Импульс с синего или зеленого провода инвертируем и удлиняем при помощи пары реле и конденсатора.
  3. brighton828

    Toyota Previa 1995 TCR11L

    Посчитал. Получается в зависимости от выбора точки, нагрузка на пружину увеличивается от 1,5 до 2 раз. А это мне кажется уже большая разница.
  4. Начну с того, что попрошу помощи у всех. Подскажите, кружок какого цвета правильно выделяет точку приложения к рычагу веса авто? Хотел посчитать нагрузку на пружину, а соотношение плеч рачага не знаю откуда считать....
  5. Ему требуется только уронить авто при срабатывании паники охраны.
  6. Если вопрос именно в 2сек и более, то прямо с сирены можно взять. Там плюс постоянно в режиме паники. Блокировка двигателя включается у разных систем в разное время. Если будет точное название системы, скажу точнее откуда взять. Старлайны нового поколения с цифрой 2 и более в названии позволяют программировать допканалы произвольным образом.
  7. brighton828

    Развлечения

    Два колеса - лучшее средство для очистки головы от ВСЕГО!!!
  8. brighton828

    Ак-50

    http://www.youtube.com/watch?v=8Se1fD56iVE
  9. brighton828

    Пневматические сигналы

    Андрей Иванович, а вы хотели бы ездить по городу и бибикать направо-налево? Я думаю простые граждане у вас быстрее отнимут и далеко не права...
  10. Момент включения заметен и для компрессора кондиционера, но никто не хочет ездить в жаре и пыли, просто ездят с кондеем и мирятся с просадкой мощи. Здесь, мне кажется, нужно мириться с некоторыми неудобствами.
  11. Я в состоянии организовать логику включения компрессора практически по своему вкусу, например только на прогретый мотор, скорость ноль, тормоз нажат. Или любые другие варианты. Потому динамику не ухудшит. На холостых мне 137л\с будет ОООООчень много. Электрический мне не нравится уровнем шума, потому как их мне понадобится 2-3 как минимум. Нарди обсуждают в соседней ветке, так ему и лебедочного мотора не хватает, а нагрузка в 300А на генератор посадит л\с не меньше, чем компрессор под ремнем.
  12. Электрических маслонасосов не смог найти в своем городе. А что за насос на видео? Принцип? Какая нибудь информация дополнительная...
  13. Это не мое решение. Ставить буду на свое авто, то, которое в профиле. Простейший клапан в виде подпружиненного шарика буду предусматривать полюбому.
  14. Я собираюсь сделать так. Почему-то мне будет спокойнее, если компрессор будет с автономной системой смазки и охлаждения. Ну и электромуфту на него, чтобы не маслал впостоянку.
  15. Разбирать не надо. Просто мне подумалось, что там действительно система смазки под ДАВЛЕНИЕМ. А разбрызгиванием много решений. Я собираюсь делать насос шестеренчатый.
×
×
  • Создать...