LiMe-lip Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 В теме про интересные лоты с зарубежных аукционов( http://pnevmopodveska-club.ru/topic/604-interesnye-predlozheniia-na-ebay-i-ne-tolko/ ) началось обсуждение данного блока подготовки воздуха. Чтобы там не отходить от темы предлагаю все обсудить здесь. К сожалению сообщения переносить не могу ( ну или не умею:)), то просто скопирую их в это сообщение, чтобы было понятно о чем речь. т.е. к нему добавить только рессивер? что входит в этот лот помимо компрессора? (на рисунке не разобрал) по ожиданиям система лучше будет чем на беркуте? Эта система работает без рессивера ( штатная пневмоподвеска для задней оси БМВ е39) там идет компрессор на нем осушитель, два клапана на подъем и один на спуск, и все это в коробке под запаску с шумоизоляцией и креплением. Эта система и система на беркуте немного в разных классах играют, по производительности может тут поменьше, зато штатная система есть штатная и этим все сказано. Но это все для другой темы немножко. хм. а со стороны надежности беркут\эта система? если дуть ей в рессивер, а не в подушки, как оно изначально планировалось? к чему вопрос: - беркут подороже будет. а тут тебе полноценная подготовка воздуха с осушителем и клапанами, которые, можно использовать дальше ( после рессивера, к примеру), за меньшую цену В той теме сообщения удаляю. Кому не сложно накидайте в эту тему описания и фотографий данногог блока ( я не успеваю, нужно бежать и выходные меня не будет). Цитата
Admin Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 С одним НО, не забываем что это б/уто есть "кот в мешке" без каких либо гарантий,мой компрессор уже поехал,придет посмотрим что и как. Цитата
JofiLL Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 понятное дело, что б\у. но если выбирать между б\у Беркутом, допустим, и б\у BMW то не лучше будет купить бмвшный? к тому же уже сразу с осушителем и несколькими реле? а по цене практически одинаковы Цитата
Former Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Вот када взвесят корыто,хотя там есть вес,уже извесный...помножат на $(14) ....да приплюсуют к стоимости Лота...вот тагда это и будет-Сумма этой покупки,получаемой Тобой на Почте. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 я получал много тяжелых посылок, таможить не приходилось:) Цитата
LiMe-lip Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну за доставку я уже заплатил, на почте доплачивать не приходилось ни разу, получал много тяжелых посылок ( относительно, около 20кг, не думаю что это корыто весит сильно больше ( таможенный порог - что-то около 32кг)). Цитата
LiMe-lip Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 сколько доставка вышла? Ну я же ведь в сответствующей теме писал, что 118 евро с доставкой из них доставка 18. Цитата
LeXa Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну я же ведь в сответствующей теме писал, что 118 евро с доставкой из них доставка 18. Тема про ebay? Специально перечитал - ни слова там ни про 118 евро, ни про доставку, может потерли... Цитата
LiMe-lip Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Извиняюсь, всетаки не написал про доставку:( Навреное думал об этом, но недописал:) Вобщем 100 евро компрессор и 18 доставка. Просто в лоте написано обычно про это. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Итак получил я свой компрессор. Работоспособность не проверял пока. На вид все красиво и добротно ( немцы всетаки:)) Позже отпишусь как проверю работает или нет. Уже подумываю купить еще один, другу:) Фото прилагаю: Wade 1 Цитата
BillyBons Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Извииняюсь, может оф топ но правильно было бы назвать тему: Блок подготовки воздуха BMW Изменено 12 апреля, 2013 пользователем BillyBons Цитата
LiMe-lip Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Извииняюсь, может оф топ но правильно было бы назвать тему: Блок подготовки воздуха BMW Может и так. Тут уже на усмотрение администрации. Впринципе особо сути название не меняет, корыто же включает в себя компрессор:) Цитата
BillyBons Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Может и так. Тут уже на усмотрение администрации. Впринципе особо сути название не меняет, корыто же включает в себя компрессор:) ну клапана то тоже ценные и полезные Цитата
Dmitry18 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Такой вопрос. Какой минимальный радиус колеса на него возможно одеть? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 ну 15 налазит 100% (у е39 штатно 15 запаска), 14 тоже налезет ибо запас большой, 13 не пробывал. Цитата
fastmak Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 На каких моделях БМВ стоит этот компрессор? На всей 5 серии E39? Ведь машина выпускалась с 1995 по 2004 год... С какого года на разборке искать бэху? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 По годам не скажу, ставилася на е39, первый х5, е63 семерку ( если правильно вспомнил кузов:), кароче которая грустная такая) Цитата
jmax23 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Не разбирал его? Как там селикагель себя чувствует? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Не разбирал его? Как там селикагель себя чувствует? Пока руки до пневмы недоходят вообще. Весна - нужно мопед на ход ставить, а их у меня не один и не два:)) + конец весны - сессия наступает на пятки, и показывает глубокую заницу, как говорится пропорционально положенному на учебу тупому предмету:) При возможности разберу конечно, мне бы для начала его распиновку найти ( лень схемы посмотреть) Цитата
jmax23 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Пока руки до пневмы недоходят вообще. Весна - нужно мопед на ход ставить, а их у меня не один и не два:)) + конец весны - сессия наступает на пятки, и показывает глубокую заницу, как говорится пропорционально положенному на учебу тупому предмету:) При возможности разберу конечно, мне бы для начала его распиновку найти ( лень схемы посмотреть) да и схему бы тоже интересно посмотреть, что там за клапана и как работают) Цитата
LiMe-lip Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 да и схему бы тоже интересно посмотреть, что там за клапана и как работают) Клапана то вприцнипе ничего особенного:) Наподобии ГБО, только от БМВ и с большими катушками:) По управлению насколько я понял компрессор включается через силовое реле ( наподобии реле стартера, обычное четырехконтактное, по силе тока не скажу, по маркировкам пока тоже), на него приходит жЫрный плюс и с него на компрессор тоже, также на компрессор идет жЫрный минус, потом идут мелкие провода, одна общая масса ( на клапана), управляющий на реле, и на каждый клапан по управляющему проводу. Цитата
jmax23 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 И еще вопрос, два клапана сверху это понятно, на правую и левую подухи, а вот третий клапан сбоку это что за сброс давления? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 И еще вопрос, два клапана сверху это понятно, на правую и левую подухи, а вот третий клапан сбоку это что за сброс давления? именно так:) Это спускной клапан, чтобы подушки стравливать:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.