jmax23 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Да реально так сделано на фольксвагене например, просто в магистраль от компрессора к клапанам ставим тройник с тройника еще клапан на рес и когда надо качать от реса вместо включения компрессора открываем клапан, а сброс по штатной схеме остается. Оказывается все гораздо проще чем я думал) Цитата
yarik73rus Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Простите за оффтоп, но где взять такие фитинги с резьбой м8х1 на трубку 6/4 Цитата
artemest Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 м8х1 таких фитингов не нашел,самый близкий дюймовый 1/8,купил метчик 1 и 2,немного сточил пластика,там где заводское углубление под резиновое кольцо ничего не рассверливал сразу метчиком нарезал резьбу теперь трубка будет с наружным диаметром 8,пока не испытано,поидее скорость спуска возрастет Цитата
Former Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Ещебы.....Она не возрасла....! С 3 перейти на 6 мм. Фитинги я так понимаю-вращающиеся? Цитата
artemest Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 да,фитинги вращаются,а гайка стоит на месте, куплены в hydroscand,в России тоже такой магазин есть Цитата
LiMe-lip Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Ещебы.....Она не возрасла....! С 3 перейти на 6 мм. Фитинги я так понимаю-вращающиеся? там в стоке трубка 4х1 Цитата
SERG Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Ещебы.....Она не возрасла....! С 3 перейти на 6 мм. Фитинги я так понимаю-вращающиеся? да неособо скорость сброса то и возростет.... там фишка в самом клапане, типа дросель.... вот он и снижает скорость броса.... Цитата
Former Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) там в стоке трубка 4х1 ...Чо.Ты хочешь сказать,што штатка на 1мм сажаеца? Хотя...как-то видил(попросил) Туарег присесть/встать....устал ждать.Так и не понял....Было ли што,или так показалось...што вроде бы как приподнялся...Наверно действительно в ММ давят... Изменено 4 августа, 2013 пользователем bemba74 Цитата
Former Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Ну судя по состоянию компа,свежеснятый.Т.е. давить буит в Штате.Это уже Харашо. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Да ну нах.....Чо.Ты хочешь сказать,што штатка на 1мм сажаеца? Хотя...как-то видил(попросил) Туарег присесть/встать....устал ждать.Так и не понял....Было ли што,или так показалось...што вроде бы как приподнялся...Наверно действительно в ММ давят... Ну у меня есть такой компрессор:) Атвичаю, что трубки там 4х1:) Цитата
yarik73rus Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 немного смазанно получилось. у моего 4/2 Цитата
LiMe-lip Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 IMG_20130803_214748.jpgнемного смазанно получилось. у моего 4/2 А я на них маркировку глядел, но буду в гараже обязательно померию, для статистики так сказать Цитата
Former Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 1 или 2....ММ....это уже не имеет никакова значения.....)))Одно понятно,што это-ничто.... Если на 3мм ДУ....можно заснуть,то то што меньше 3мм-это вапще жесть.(ИМХО) А при увеличении с 6 мм ДУ,даже на 8,а не говоря уже на 10 или таво больше 12 мм....ощущаеца заметно.Но это опять же ,бесполезное увеличение при штатном ДУ клапанов. Цитата
artemest Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 поставил,вся трубка с наружным диаметром 8мм,подушки от кабины ,спускается медленно подымается тоже,кстати голубую пружину не ставил спускается до 0 http://www.youtube.com/watch?v=3fJWF_7B69E Цитата
LiMe-lip Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Тут еще дело в клапанах же:) Там проходное тоже 1мм, примерно, вот и спускается долго. А поднимается долго, потому-что спускаете подушки в ноль ( ведь смысла то в этом нету ( если это сливы например), есть давка на которой машина только начинает подниматься с отбойников, вот чуть ниже нее спускать и хватит. ТОгда скорость думаю поудобнее будет. Цитата
artemest Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 если отверстие в клапане 1мм,это да маловато,а как думаете до 2мм можно рассверлить Цитата
yarik73rus Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) противодавки со стороны компрессора не будет, а даже если ставить ресивер то на него полюбому свой клапан нужен, так что я считаю что можно. и там вроде не 1 мм. сегодня разберу сфорографирую получше. на сколько мне помнится там отверстие с волосок Изменено 8 августа, 2013 пользователем yarik73rus Цитата
artemest Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 рассверлил отверстия в клапанах до 2мм, скорость подьема,была очень уныла,добавил комп беркут р17,бмв клапана идут на заднюю ось,перед подключен через тройник,на передней клапана типо газовых отверстие 2,5 мм , резьба для фитингов 1/4 http://www.youtube.com/watch?v=SKil1v65l2k Цитата
тор Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 http://www.ebay.com/itm/BMW-E39-Touring-Kompressor-fur-Niveauregulierung-/151154117509?pt=DE_Autoteile&hash=item23317ccb85#ht_840wt_867 ещё не плохое предложение LiMe-lip 1 Цитата
LiMe-lip Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 http://www.ebay.com/itm/BMW-E39-Touring-Kompressor-fur-Niveauregulierung-/151154117509?pt=DE_Autoteile&hash=item23317ccb85#ht_840wt_867 ещё не плохое предложениеНеплохое, только корыта не хватает целого Цитата
тор Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Что такое ,корыто,для людей собираящих пневму из подушек сидений..... Цитата
LiMe-lip Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Что такое ,корыто,для людей собираящих пневму из подушек сидений..... С этим соглашусь, но удобство размещения в запаске того стоит Цитата
ZimAl Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 А как этот компрессор по производительности по сравнению с Беркутом R20? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 А как этот компрессор по производительности по сравнению с Беркутом R20?По производительности хуже. Но тише и удобнее в расположениив авто Цитата
ZimAl Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 По производительности хуже. Но тише и удобнее в расположениив авто На сколько я понял из темы, там и клапана медленные? А по размерам компрессор BMW меньше R20? Может лучше тогда R20 и свои клапана запихать в "тазик"? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.