Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите как лучше будет обратный клапан поставить до влагоотделителя или после него чтобы давление на влагоотделитель не давало?

И что если сделать так компрессор влагоотделить обратный клапан и без трубки обратный клапан закрутить на ресивер?

Изменено пользователем Рамазан09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумай сам,....ОК до Влагоотделителя- значит вся влага будет в нем,- зимой что будет?...ОК после... влага будет, но меньше....что бы не давило давление надо ставить НО клапан для его  сброса, он и облегчает пуск компа и выбрасывает конденсат- помогает влажке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый год ставлю пневмосистемы во внедорожники.

Всегда по одной схеме Компрессор - обратник - ресивер - влагоотделитель - потребители

Ни единого раза ничего не подмерзло. Считаю единственно правильной сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2018 в 07:07, Obrokoff сказал:

Не первый год ставлю пневмосистемы во внедорожники.

Всегда по одной схеме Компрессор - обратник - ресивер - влагоотделитель - потребители

Ни единого раза ничего не подмерзло. Считаю единственно правильной сборкой.

кран для конденсата  нужен  и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 1410 сказал:

кран для конденсата  нужен  и все. 

Влагоотделитель Камоцци имеет в нижней своей части клапан, который закрывается при нагнетании давления и открывается, когда давление сбрасывается после накачки. Всё, что там конденсируется само стекает.

У меня уже 4-й  год схема такая:

Компрессор - NO клапан сброса - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер - потребители.

За 4 зимы один раз подмёрз только дешевый обратный клапан. Заменил на Камоцци.

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно... Проходил. Но если с компа через ок в рес напрямую как писал автор выше то весь конденцат в ресе и нужен спускник внизу и все.. При схеме комп но клапан влагоотделитель ок рес-у меня подмерзал раз 5за зиму при околонулевых но клапан. Это напрягало. Пробую схему комп(зенит) ок рес. Зима покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 1410 сказал:

Это понятно... Проходил. Но если с компа через ок в рес напрямую как писал автор выше то весь конденцат в ресе и нужен спускник внизу и все.. При схеме комп но клапан влагоотделитель ок рес-у меня подмерзал раз 5за зиму при околонулевых но клапан. Это напрягало. Пробую схему комп(зенит) ок рес. Зима покажет. 

С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся))

Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или  влажного осеннего.

Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...