turyst Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Сейчас раза в два мягче, чем было до установки подух. (Интересно, как это я эти разы посчитал... :) ) Т.е. если я уберу жесткость от рессор, то будет еще лучше. Что клюшки надо горизонтально, читал. Хотя видел и с наклоном, человек на управляемость не жаловался. У меня задние рессоры тоже неправильно стоят, назад наклон. Езжу как-то ведь... Больше чудовищный вылет на передних колесах жить в коллейности мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Тогда, что мне про свой вылет говорить, каждое колесо на 40 + мост шире простого уазовского .... А самая большая проблема у тебя, всё-же в подушках.... Не то пальто... Уже писали...Уже прямо уговариваем.... Ну переделай себе хотя-бы зад, или перед. Посмотри что получилось.... В Москве много народа по пневме работает, обратись, может не задорого помогут, может подгонят бу подушки для пробы. А насчёт бебеней, и несостоятельности слив, в отличии от бубликов, я не верю. Моё мнение, нужно поставить подушку так, что-бы её можно было бы заменить за 5 минут. а всё остальное, - пох. Ты сливы в руках держал, щупал? Ну если так хочется, поизголяться с бубликами, поищи Данлоп 6х3 или Рубену 150х3 , Это в твоём размере будет... Оставишь по 2 листа в рессорах, подключишь свои ресы - не узнаешь машину. Хотя я бы всё-же рыл в сторону слив. Можно и без ресов обойтись будет. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) .....Я с вылетом долго боролся , пока не вернулся к стандартному +40 , разницу сразу в управлении заметил , ( потом ещё кастор менял , рулевой демпфер ставил) Хоть перестал машину по трассе ловить.....Да и на ступичные подшипники нормальная нагрузка... ..... Про наклоны тяг (клюшек) спорить не буду , но когда и вылет не стандартный и задний мост подруливает (мы ранее об этом говорили) всё вместе полная ЖОПА по трассе , моё мнение лучше всё до ума сразу доводить , чем потом машины из кюветов доставать....и ещё больше в перестройку денег и сил вкладывать.... Переход на клюшки с передка тоже считаю не совсем правильным решением , но имеющим право на жись... В связи с тем , что они достаточно (относительно) короткие , то в штатной работе на передке они при нагрузках увеличивают кастор переднего моста , а значит улучшают управляемость , а с задним мостом всё с точностью наоборот , поэтому эти тяги на заднем мосте должны быть максимально длинее , чтоб уменьшить эффект подруливания.... Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну не лезут у меня колёса, с нормальным вылетом... Хотя после последней переделки, посмотрим... Но там уже устойчивость ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Д Сейчас раза в два мягче, чем было до установки подух.(Интересно, как это я эти разы посчитал... :) )Т.е. если я уберу жесткость от рессор, то будет еще лучше.Что клюшки надо горизонтально, читал.Хотя видел и с наклоном, человек на управляемость не жаловался.У меня задние рессоры тоже неправильно стоят, назад наклон.Езжу как-то ведь...Больше чудовищный вылет на передних колесах жить вколлейности мешает. Если проблема в дисках , то можно сделать " самовар" из двух уазовских , Для резины 33 дюйма , ширина диска должна быть 10-11 дюймов (около 26см, ) в этом случае Вылет надо делать +20 ( для барабанных томозов) , или на заказ цена 6000 рублей в Москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Да вроде там кроме подухи у тя нет ничего , что поглубже колёса мешает одеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Задние амы ... 33" резина прижимается к ним. Ну и выбор дисков из присутствующих в наличии )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Д Для резины 33 дюйма , ширина диска должна быть 10-11 дюймов (около 26см, ) Неверно. Ширина диска выбирается под ширину резины. Обуешь 33/10,5 на диск шириной 10' и будешь разуваться уже при кило в колесе. Обычно пооизводитель резины дает рекомендации о ширине диска на конкретную резину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Тогда, что мне про свой вылет говорить, каждое колесо на 40 + мост шире простого уазовского .... Хотя я бы всё-же рыл в сторону слив. Можно и без ресов обойтись будет. Диски "-44" и проставка 30мм на переднем мосту, мосты тойота. Сливы не живут вне асфальта. Искал мастеров по пневме, что бы проконсультироваться, не нашел - молчат люди. Что бы поменять подушки, нужно весь крепеж переделать. А это деньги. Надоело на эксперименты бабло вваливать. Да и нет его бобла-то... -------- Тогда нужно спереди 70-точные клюшки, а сзади самопал подлиннее, Или три тяги продольные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Если мосты Тойоты , то голову не забивай - родные клюшки и задние продольные тяги - или от 70 тки , или 80тки ..... Оптимальный вариант..... У нас другая проблема - у кого колхозные , у кого редукторные пружинные и рессорные варианты мостов УАЗ , поэтому и решаем как меньшей кровью каждому обойтись.....Про диски тоже много вопросов и готовых решений , опять нет золотых ответов.... Для правильной работы резины на диске существует пропорции для внедорожников ( ширина диска примерно 70% от ширины резины ) Хотим стравливать давление в говномесе , надо ставить бедлоки , ..... но на трассе это большой минус, диски очень тяжёлые со всеми вытекающими проблемами.... Я от этого отказался (в покатушках не участвую) Сейчас стоят кованые ВСНПО "нептун" шириной..... 7 дюймов , резина 305х70 R16 конечно не по "науке" но пятно контакта и так не хилое , и реально спускал до 0,5 -держит , не разувается ( конечно без фанатизма при движении).... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Неверно. Ширина диска выбирается под ширину резины. Обуешь 33/10,5 на диск шириной 10' и будешь разуваться уже при кило в колесе. Обычно пооизводитель резины дает рекомендации о ширине диска на конкретную резину Да , конечно и бесспорно ( я просто про свою резину думал когда писал... ) в следующий раз буду внимательней чтоб народ в заблуждение не вводить.... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 "ширина диска примерно 70% от ширины резины " 80% -------- У меня все крепежи родные от моста отрезаны, так что все равно, что крепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Мы здесь пришли к выводам что эта схема наилучшая почти при всех раскладах - впереди штатные клюшки , сзади продольные тяги ( как у Крузака 70-80) если для хода подвески и вывешивания ( у тя на уазбуке машина для спорта ?) то А образный рычаг. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я почему про вылет дисков начал разговор , мы с одной стороны увеличиваем ( расширяем) колеюи увеличиваем устойчивость , с другой стороны увеличиваем плечо обката и теряем в управляемости (машина рыскает по трассе , проблемы в колее) , Поэтому в очередной раз призываю решать проблемы комплексно... диски по ширине и вылету обязательно подбирать вместе с постройкой новой подвески.....иначе (проверено) меняем шило на мыло...... .... Для легковых 80 % , для внедорожников поменьше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Сливы не живут вне асфальта. Вот чёрт, а Тоёта с ЛэндРовером и Мерседесом об этом не знают, вот засада! Надо будет им написать Ты лучше скажи, а где ты видел на бубликаХ? Ну фирменные, нормальные жипы, ну на бубликах? Про пендосовские недоделки ( самопалы) молчу. Можно ссылку какую нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Кстати диски у меня тоже 7" Травись - нехочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) А может по причине "малой" живучести и ставят.... чаще будут менять , больше заработок фирме.... Все машины для реального бездорожья и максимальными ходами подвески всю жись были на рессорах... (пружинах и торсионах).( мысли вслух) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Недавно разборки обзванивал по клюшкам и тягам крузаков.... В круговую 20 тыс. , в наличии мало что живого есть.... Недавно выставка была (Рыбалка и охота ) там одни чудики вооще извратились - они головастик УАЗ изготовили с ломающейся рамой по принципу К 700 , на дороге рама жестко фиксируется , а на говномесе .... вывесить вооще не возможно..... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А может по причине "малой" живучести и ставят.... чаще будут менять , больше заработок фирме.... Все машины для реального бездорожья и максимальными ходами подвески всю жись были на рессорах... (пружинах и торсионах).( мысли вслух) Может и так, только подушки на запчасти другие фирмы делают ))) Да вааапче, кто сказал что бублики надёжнее? Бублики вообще не для подвески сделаны ( ну в основном) Проткнуть порезать, можно всё! А по надёжности... Ну вообшето фуры перевели на подушки в первую очередь из-за надёжности, во вторую очередь из-за комфорта, в третью из-за цены ( хотя может это как раз в первую очередь....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Кстати, наши жипы не для экстримального бездора, хотя.... Если посмотреть на сафарики в этой теме , и пробежаться по страничкам, можно сделать другие выводы и тут тоже фотки Изменено 2 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Недавно разборки обзванивал по клюшкам и тягам крузаков.... В круговую 20 тыс. , в наличии мало что живого есть.. на форуме ТЛК есть ОЛЕГ800 с Уссурийска , у него все в отличном состоянии,с японии, да и цены адекватные. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146021&st=25#entry2127053 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 По ссылке говорит, ход подвески 320 ммммм , но походу ещё куча элетроники всем этим чудом правит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 потихоньку собираю комплектующие , как и писал ранее всё буду ставить на доминаторы 2500 , что есть под кроваткой в загажнике.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas128 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 хочу поинтересоваться, по поводу эксперимнтов с дисками. Сейчас хочу заказать 33х12.5 на дисках вылет -19, 8 дюймов, мосты колхоз, что думаете о выборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) хочу поинтересоваться, по поводу эксперимнтов с дисками. Сейчас хочу заказать 33х12.5 на дисках вылет -19, 8 дюймов, мосты колхоз, что думаете о выборе? Привет , если мосты колхозные и старые барабанные тормоза , то заводской вылет если не ошибаюсь ЕТ+35 или +44 (разные модификации и резина) , если дисковые , то ЕТ +22 у Патриота тоже +22......Стандартная ширина диска 6-7"..... Логично ставить диск шириной 8" но вылетом от 0 до +10 для барабанны томозов и + 10 до +20 для дисковых..(у кого с завода , кто сам ставил дисковые с проставками- разные вводные).....Лично я выбор ЕТ -19 не приветствую , гораздо больше нагрузка на ступицу и особенно ступечный подшипник , и что самое не приятное , заметно ухудшается управляемость в следствии увеличения плеча обката.... Проверено на личном опыте , внешне конечно красиво , но технически БЕСТОЛКОВО....33"х12,5" в переводе на метрику 315 х 65 R16 (мог и ошибиться ) Широкие колёсики ... арки однозначно резать надо... Сейчас у меня резина чуть поуже (305) но опытным путём сначала перешёл на ЕТ-10 , потом 0 , сейчас....+40 при ширине диска 7" и не жалею....Если выбора нет , то ставь и -19 , но готовься подшипники менять почаще.... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.