Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Сейчас раза в два мягче, чем было до установки подух.

(Интересно, как это я эти разы посчитал... :) )

 

Т.е. если я уберу жесткость от рессор, то будет еще лучше.

 

Что клюшки надо горизонтально, читал.

Хотя видел и с наклоном, человек на управляемость не жаловался.

 

У меня задние рессоры тоже неправильно стоят, назад наклон.

Езжу как-то ведь...

Больше чудовищный вылет на передних колесах жить в

коллейности мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда, что мне про свой вылет говорить, каждое колесо на 40 + мост шире простого уазовского ....

А самая большая проблема у тебя, всё-же в подушках.... Не то пальто... Уже писали...Уже прямо уговариваем....

Ну переделай себе хотя-бы зад, или перед. Посмотри что получилось.... 

В Москве много народа по пневме работает, обратись, может не задорого помогут, может подгонят бу подушки для пробы.

А насчёт бебеней, и несостоятельности слив, в отличии от бубликов, я не верю. Моё мнение, нужно поставить подушку так, что-бы её можно было бы заменить за 5 минут.

а всё остальное, - пох. Ты сливы в руках держал, щупал? 

Ну если так хочется, поизголяться с бубликами, поищи Данлоп 6х3 или Рубену 150х3 , Это в твоём размере будет... Оставишь по 2 листа в рессорах, подключишь свои ресы - не узнаешь машину.

Хотя я бы всё-же рыл в сторону слив. Можно и без ресов обойтись будет.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Я с вылетом долго боролся , пока не вернулся к стандартному +40 ,  разницу сразу в управлении заметил  , ( потом ещё кастор менял , рулевой демпфер  ставил) Хоть перестал машину по трассе ловить.....Да и на ступичные подшипники нормальная нагрузка...

 

..... Про наклоны тяг (клюшек) спорить не буду , но когда и вылет не стандартный и задний мост подруливает (мы ранее об этом говорили) всё вместе полная ЖОПА по трассе , моё мнение лучше всё до ума сразу доводить , чем потом машины из кюветов доставать....и ещё больше в перестройку денег и сил вкладывать....

 

Переход на клюшки с передка тоже считаю не совсем правильным решением , но имеющим право на жись... В связи с тем , что они достаточно (относительно) короткие , то в штатной работе на передке они при нагрузках увеличивают кастор переднего моста , а значит улучшают управляемость  , а с задним мостом всё с точностью наоборот , поэтому эти тяги на заднем мосте должны быть максимально длинее , чтоб уменьшить эффект подруливания....

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не лезут у меня колёса, с нормальным вылетом... Хотя после последней переделки, посмотрим... Но там уже устойчивость ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д

 

Сейчас раза в два мягче, чем было до установки подух.
(Интересно, как это я эти разы посчитал... :) )

Т.е. если я уберу жесткость от рессор, то будет еще лучше.

Что клюшки надо горизонтально, читал.
Хотя видел и с наклоном, человек на управляемость не жаловался.

У меня задние рессоры тоже неправильно стоят, назад наклон.
Езжу как-то ведь...
Больше чудовищный вылет на передних колесах жить в
коллейности мешает.

Если проблема в дисках , то можно  сделать " самовар" из двух уазовских , Для резины 33 дюйма , ширина диска должна быть 10-11 дюймов (около 26см, ) в этом случае  Вылет надо делать +20 ( для барабанных томозов) , или на заказ цена 6000 рублей в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде там кроме подухи у тя нет ничего , что поглубже колёса мешает одеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние амы ... 33" резина прижимается к ним.  Ну и выбор дисков из присутствующих в наличии ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д

 Для резины 33 дюйма , ширина диска должна быть 10-11 дюймов (около 26см, )

Неверно. Ширина диска выбирается под ширину резины. Обуешь 33/10,5 на диск шириной 10' и будешь разуваться уже при кило в колесе. Обычно пооизводитель резины дает рекомендации о ширине диска на конкретную резину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, что

мне про свой вылет говорить, каждое колесо на 40 + мост шире простого уазовского ....

 

Хотя я бы всё-же рыл в сторону слив. Можно и без ресов обойтись будет.

 

 

Диски "-44" и проставка 30мм на переднем мосту, мосты тойота.

 

Сливы не живут вне асфальта.

 

Искал мастеров по пневме, что бы проконсультироваться,

не нашел - молчат люди.

 

Что бы поменять подушки, нужно весь крепеж переделать.

А это деньги.

Надоело на эксперименты бабло вваливать.

Да и нет его бобла-то...

 

--------

 

Тогда нужно спереди 70-точные клюшки, а сзади самопал подлиннее,

Или три тяги продольные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мосты Тойоты , то голову не забивай - родные клюшки и задние продольные тяги - или от 70 тки , или 80тки ..... Оптимальный вариант.....

 

У нас другая проблема - у кого колхозные ,  у кого редукторные пружинные и рессорные варианты мостов УАЗ , поэтому и решаем как меньшей кровью каждому обойтись.....Про диски тоже много вопросов и готовых решений , опять нет золотых ответов.... Для правильной работы  резины на диске существует пропорции для внедорожников ( ширина диска примерно 70% от ширины резины ) Хотим стравливать давление в говномесе , надо ставить бедлоки , ..... но на трассе это большой минус, диски очень тяжёлые со всеми вытекающими проблемами.... Я от этого отказался (в покатушках не участвую) Сейчас стоят кованые ВСНПО "нептун" шириной..... 7 дюймов , резина 305х70 R16 конечно не по "науке" но пятно контакта и так не хилое , и реально спускал до 0,5 -держит , не разувается ( конечно без фанатизма при движении).... 

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно. Ширина диска выбирается под ширину резины. Обуешь 33/10,5 на диск шириной 10' и будешь разуваться уже при кило в колесе. Обычно пооизводитель резины дает рекомендации о ширине диска на конкретную резину

Да , конечно и бесспорно ( я просто про свою резину думал когда писал... :blink: ) в следующий раз буду внимательней чтоб народ в заблуждение не вводить.... 

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ширина диска примерно 70% от ширины резины "

80%

 

 

--------

 

У меня все крепежи родные от моста отрезаны, так что все равно,

что крепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы здесь пришли к выводам что эта схема наилучшая почти при всех раскладах - впереди штатные клюшки , сзади продольные тяги  ( как у Крузака 70-80) если для хода подвески и вывешивания ( у тя на уазбуке  машина для спорта ?) то А образный рычаг.

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему про вылет дисков начал разговор , мы с одной стороны увеличиваем ( расширяем) колеюи увеличиваем устойчивость  , с другой стороны увеличиваем плечо обката и теряем в управляемости (машина рыскает по трассе , проблемы в колее) , Поэтому в очередной раз призываю решать проблемы комплексно... диски по ширине и вылету  обязательно подбирать вместе с постройкой новой подвески.....иначе (проверено) меняем шило на мыло......

 

.... Для легковых 80 % , для внедорожников  поменьше  :ok: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сливы не живут вне асфальта.

Вот чёрт, а Тоёта с ЛэндРовером и Мерседесом об этом не знают, вот засада! Надо будет им написать :смайл:

Ты лучше скажи, а где ты видел на бубликаХ? Ну фирменные, нормальные жипы, ну на бубликах? Про пендосовские недоделки ( самопалы) молчу. Можно ссылку какую нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может по причине "малой" живучести и ставят.... чаще будут менять , больше заработок фирме.... Все машины для реального бездорожья и максимальными ходами подвески всю жись были на рессорах... (пружинах и торсионах).( мысли вслух)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно разборки обзванивал по клюшкам и тягам крузаков.... В круговую 20 тыс. , в наличии мало что живого есть....

 

 Недавно выставка была (Рыбалка и охота ) там одни чудики вооще извратились - они   головастик УАЗ  изготовили с ломающейся рамой по принципу К 700 , на дороге рама жестко фиксируется ,  а на говномесе .... вывесить вооще не возможно..... :blink: 

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может по причине "малой" живучести и ставят.... чаще будут менять , больше заработок фирме.... Все машины для реального бездорожья и максимальными ходами подвески всю жись были на рессорах... (пружинах и торсионах).( мысли вслух)

Может и так, только подушки на запчасти другие фирмы делают )))

Да вааапче, кто сказал что бублики надёжнее? Бублики вообще не для подвески сделаны ( ну в основном)

Проткнуть порезать, можно всё! А по надёжности... Ну вообшето фуры перевели на подушки в первую очередь из-за надёжности, во вторую очередь из-за комфорта, в третью из-за цены ( хотя может это как раз в первую очередь....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наши жипы не для экстримального бездора, хотя.... Если посмотреть на сафарики в этой теме  ,  и пробежаться по страничкам, можно сделать другие выводы и тут тоже фотки

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недавно разборки обзванивал по клюшкам и тягам крузаков.... В круговую 20 тыс. , в наличии мало что живого есть..

 

на форуме ТЛК есть ОЛЕГ800 с Уссурийска ,

у него все в отличном состоянии,с японии, да и цены адекватные.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146021&st=25#entry2127053

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке говорит, ход подвески 320 ммммм , но походу ещё куча элетроники всем этим чудом правит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потихоньку  собираю комплектующие , как и писал ранее всё буду ставить на доминаторы 2500 , что есть под кроваткой в загажнике....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поинтересоваться, по поводу эксперимнтов с дисками. Сейчас хочу заказать 33х12.5 на дисках вылет -19,  8 дюймов, мосты колхоз, что думаете о выборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хочу поинтересоваться, по поводу эксперимнтов с дисками. Сейчас хочу заказать 33х12.5 на дисках вылет -19,  8 дюймов, мосты колхоз, что думаете о выборе?

Привет , если мосты колхозные и старые барабанные тормоза  , то заводской вылет если не ошибаюсь ЕТ+35  или +44 (разные модификации и резина) , если дисковые , то ЕТ +22  у Патриота тоже +22......Стандартная ширина диска 6-7".....  Логично ставить диск шириной 8" но вылетом от 0 до +10 для барабанны томозов и + 10 до +20 для дисковых..(у кого с завода , кто сам ставил дисковые с проставками- разные вводные).....Лично я выбор ЕТ -19 не приветствую , гораздо больше нагрузка на ступицу и особенно ступечный подшипник , и что самое не приятное , заметно ухудшается управляемость в следствии увеличения плеча обката.... Проверено на личном опыте , внешне конечно красиво , но технически БЕСТОЛКОВО....33"х12,5" в переводе на метрику 315 х 65 R16 (мог и ошибиться ) Широкие колёсики ... арки однозначно резать надо... Сейчас у меня резина чуть поуже (305) но опытным путём сначала перешёл на ЕТ-10 , потом 0 , сейчас....+40 при ширине диска 7" и не жалею....Если выбора нет , то ставь и -19 , но готовься подшипники менять почаще....

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...