Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Я когда дизель ставил , то с выхлопом за день разобрался:) , да у каждого свои скелеты в шкафу ... У меня больше голова болит с последствиями переделки - управлением , после лифта почти 3 года до "УМА" его(управление) доводил...

 

По выхлопу: все " хитрые " изгибы делал из металлорукава (виброгасителя) для выхлопных газов ...

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По выхлопу: все " хитрые " изгибы делал из металлорукава (виброгасителя) для выхлопных газов ...

Это чё такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чё такое?

Да попутно , с выхлопной системой кое что посоветовал ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , а что думаешь по поводу пыльников на подушки ( сливы ) ?

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаю, что думаю, писал уже....

Думаю найти рукав пожарный на 150, только вот не могу найти, а брать бухту жена не позволяет , - денег не даёт ))))) ( шутка, но смысл - тот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или трубу сверху металлическую, но тогда юбку у поршня резать надо, а не хочу, в юбке - сила ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про это самое, кое что и спрашиваю.

Так про это самое, кое что и спрашиваю.

Дизель посильнее на своих подушках раскачивается , и поэтому приходиться побольше ставить гибких соединений на выхлопную систему ( от вибрации трубы в местах сварки и соединений умирают быстро) у меня стоит пара штук , размеры есть разные...

post-1184-0-03794400-1365273233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаю, что думаю, писал уже....

Думаю найти рукав пожарный на 150, только вот не могу найти, а брать бухту жена не позволяет , - денег не даёт ))))) ( шутка, но смысл - тот)

А от простой гофры по типу ПРАДО я думаю смысла большого нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нет? Очень даже есть. Ну она послабее рукава но тоже ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прадовский пыльник на подушку , вроде с креплениями вопросов не возникнет

post-1184-0-65056300-1365316788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вставить свои 5копеек: считаю что магистрали для пневмы металлическими лучше не делать, т.к как мет трубка производит много конденсата(я думаю все поймут что теплый воздух из компрессора в магистрали с отличной теплопроводностью моментально избавляется от влаги и в ближайшем изгибе получается ледышка). Когда то работал в автобусном парке и каждый день выпускал на линию более300 автобусов, так вот старые модели с мет трубками постоянно приходилось отогревать , сливать и заливать спирт. А с пластиковыми трубками ни че особо не замерзали, клапана только но их проще было отогреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот програмка для расчета длинны тяг, может кто то разберется-там есть демо версия

http://performancetrends.com/4link.htm

post-2035-0-10466400-1365327619_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще предлагаю начать систематизироваться и объединяться пришедших к единому пути установки пневмоподвески. Сообща закупаться комплектующими и разделив этапы производства сделать универсальные(длинны регулировочного винта хватит под любой УАЗ) комплекты.

 Мой вариант :

1. рассчитать длину 4-х тяг по программке или схеме.

2. закупить n-ю длину трубы на всех, определиться с методом закрепления сайлентблоков (прессовать трубу и высверливать или просто приварить втулку)

3. начертить и изготовить СЪЕМНЫЕ! кронштейны на раму и мост под тяги и сливы(ну или бублик если сможем все таки найти подходящие)

 

На себя могу взять:

1.  3D черчение(не проектирование а только черчение по проектным эскизам)

2. токарные работы (станки тока токарные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу баллонов считаю что брать надо что то подобное

http://www.ebay.com/itm/00-06-BMW-X5-4-4i-3-0i-4-6is-C136-Rear-Air-Suspension-Spring-Bag-37126750356-/310396178940?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D6792364429816687288%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D3%26sd%3D271170315477%26

как уже не раз говорилось производители авто не ставят двойных бубликов их тока предлагают как хелперы при транспортировки например яхты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, осталось только посчитать ))))
Александр, подключай свой НИИ !

По подушкам уже сделал выбор, админ ведёт переговоры с фениксом. Не получится, будем у китайцев брать.

В моём выборе, есть большой + очень легко менять, ну и цена получается здесь около 2х рублей

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/?p=9643

Поршни такие не обязательны, можно и бюджетно, из трубы.

А вот Obrokoff на 80ку, купил немного другой вариант этой подушки на 3 см длинее, и по цене вроде здорово получилось, но китай

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/?p=18789

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вставить свои 5копеек: считаю что магистрали для пневмы металлическими лучше не делать, т.к как мет трубка производит много конденсата(я думаю все поймут что теплый воздух из компрессора в магистрали с отличной теплопроводностью моментально избавляется от влаги и в ближайшем изгибе получается ледышка). Когда то работал в автобусном парке и каждый день выпускал на линию более300 автобусов, так вот старые модели с мет трубками постоянно приходилось отогревать , сливать и заливать спирт. А с пластиковыми трубками ни че особо не замерзали, клапана только но их проще было отогреть.

Привет , спасибо участие в теме ... Почти все постройщики ПНЕВМО , используют пластиковые трубки - гораздо проще в установке и эксплуатации , но проблема подготовки воздуха всё равно присутствует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я понимаю энтузиазм ! (PROMO) Ну с подушками всё понятно ( сливы , нагрузка 600-800 кг , ход 180- 220 мм )Здесь каждый решает что может себе позволить , кто готовое изделие , кто вариант с кабины или пожарный рукав :) Ложка дёгтя - кооперация мало возможна в виду разного финансового положения заинтересованных сторон - малосерийные изделия всегда очень дорогие ... Я здесь раньше писал , что на тяги нужна марочная цельнотянутая труба ( в целях надёжности и главное безопасности ) хотя бы марки стали 20 , плюс сайлентблоки + крепления на раму и мосты... Вообщем минимальный комплект (КИТ комплект) с подушками на задний мост реально будет стоить около 20 тысяч....Это и то при условии что машины серийные...А у Нас , почти у всех КОНСТРУКТОРЫ .... Вот и получается что в любом случае на до всё делать индивидуально на каждое авто.... к большому моему сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, кстати гофра, что на фотке, совсем не с подушки прадика )))

А вот вопрос меня мучает, есть у меня желание, сделать тяги, совсем не из стали 20 и не с цельнотянутой трубы. Думаю пустить в ход профильную прямоугольную трубу 40х80 к примеру, она достаточно прочная, достаточно лёгкая, трубки под сайленты легко вставлять, легко варить. Я тут на днях, смотрел нивовские тяги, комплект - 1800, даже у нас! Так они вообще смешные, да машина не наша по весу, но и я тяги предлагаю значительно мощнее, в соотношении, будут даже прочнее. Ну на мой взгляд. Может в моём предложении, есть что-то? как думаете?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Такую гофру поисковик выдал , но суть понятна.... Да тяги можно хоть из водопроводной трубы на 3/4" сделать , но не "люблю " я эту самодеятельность и гадания на кофейной гуще - цена вопроса челоческие жизни... ладно на свой страх и риск ... Ты сделаешь возможно качественно и надёжно ,а другой мудак по твоим фото сэкономит и наговномесит и получим полный писец...., но мы я надеюсь взрослые , ответственные люди

 

Если будешь из профиля делать , то бери толщину стенки 4-5мм ( запас он...) А тяги почему дешево на Ниву - это СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО , А тут , ну сам прикинь - купить трубу на задний мост с небольшим запасом и тягой панара - метров 5 ( уже 4 тысячи голая железяка) + комплектующие +работа = рублей 8-10....( без подушек) Магадан 222 Вооще из буровой трубы трубы хочет всё мастерить ... Вот я и говорю что всё по финансам...Ещё по профилю - в связи с тем что железо полное говно, то обязательно завари заглушками торцы будущих тяг - за пару лет могут до дыр проржаветь особенно в местах сварки ( а так хоть гарантия что внутри всё ОК )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PROMTO конечно молодец , и позитивно мыслит , но... это опять "универсальность" она всё и погубит... Поясню: у всех разные вводные данные (я про УАЗы) у меня уже лифт подвески порядка 10 см , И "универсальные"тяги с моими углами будут работать неадекватно ... , У GREEGA - " любовь" к большой артикуляции , значит тоже проблемы ... Ну и смысл всех расчётов ? Надо считать только под свои ВВОДНЫЕ данные - ход и лифт подвески , углы тяг ,диаметр колёс и " мелочи " типа марка подушки :)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 greega не надо прямоугольную трубу. Во первых круглое сечение покрепче будет, а во вторых не тот там метал который нужен. Не знаю диаметров буровой трубы, но по-моему самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...