Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Я прикидывал (учитывая экстрим ) получается цельнотянутая труба, сталь 20 , диаметр 32-36 мм толщина стенок 6-8 мм (эта сталь идёт на серийные рулевые тяги УАЗ ) Нет возможности купить новую трубу , можно попробовать рулевые тяги от грузовиков ( сути не м еняет) Я тоже не в восторге от квадратного профиля - это решение (но не желательно в виду нашего менталитета - нет ничего постоянного , чем временное) для тестов и доводки (заточки под себя) геометрии подвески... ( типа действующего шаблона)

 

...На Востоке можно попытаться решить вопрос ( в виду дешевизны б.у.японских авто и запчастей) используя тяги от Тяжёлых внедорожников , типа крузака 80

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

PROMTO конечно молодец , и позитивно мыслит , но... это опять "универсальность" она всё и погубит... Поясню: у всех разные вводные данные (я про УАЗы) у меня уже лифт подвески порядка 10 см , И "универсальные"тяги с моими углами будут работать неадекватно ... , У GREEGA - " любовь" к большой артикуляции , значит тоже проблемы ... Ну и смысл всех расчётов ? Надо считать только под свои ВВОДНЫЕ данные - ход и лифт подвески , углы тяг ,диаметр колёс и " мелочи " типа марка подушки :)

 Возможно ли изготовить универсальные тяги - уверен что да, вот набросал чертеж, половинки тяг изготавливаются с запасом  по 15 см - кому длинные обрезаете и по месту уже точно регулируете с помощью винта...жду комментариев.

 

И кронштейны универсальные изготовить не проблема, рама и мосты у нас у всех одинаковые -УАЗ. Только длинной отличается а профиль один, соответственно разрабатываем хомуты с упорами на мост по типу рессорных. На раму тоже съемные кронштейны...

post-2035-0-11825300-1365357489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь еще раз - я могу выполнить токарные и чертежные работы ну и поизобретать с коллективом. Нужен хороший сварочный станок, забыл кто то из вас обмолвился что сделал такой. Да и трубы продают насколько я понимаю тока 10-11 метровой длинны, если поеду покупать в Москве мне всеравно сколько купить 10 или 20 метров. Так что надо объединяться - дешевле выйдет(бесплатно сделаю токарные работы в обмен на сварочные  и т п )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/88-pnevmopodveska-na-gazel-330232-ot-kapitan-komandor/page-12 в соседней ветке у kapitan-komandor есть возможность резать детали толи лазером толи плазмой, можно тоже заинтересовать или может еще кого найти для нарезки заготовок съемных кронштейнов рамы и моста вот по такому принципу

post-2035-0-25567100-1365358807_thumb.jpg

post-2035-0-52684400-1365358829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим объёденились , уговорил :) А теперь посмотри географию участников тем про Буханку и Патриот ... До GREEGA В Южно-Сахалинск , наши заготовки будут идти пол года , а аэропланом они встанут ЗОЛОТЫМИ , потом отдаёт доделывать в Магадан 222 , и мне на круговую сварку в г.Минусинск (Красноярского края ) а я отправляю тебе в Подмосковье .... А потом выясняется что нихрена не подходит и надо на месте всё переделывать НЕ РЕАЛЬНО... Поэтому и сидим и трём всё, "обсасываем" каждую мелочь со всех сторон.... А на местах будем придерживаться общей выработанной концепции ( схемы ) с наименьшими потерями учитывая опыт всех участников и по теории и по практике....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/88-pnevmopodveska-na-gazel-330232-ot-kapitan-komandor/page-12 в соседней ветке у kapitan-komandor есть возможность резать детали толи лазером толи плазмой, можно тоже заинтересовать или может еще кого найти для нарезки заготовок съемных кронштейнов рамы и моста вот по такому принципу

По шарнирным головкам решили однозначно ( спортсмены подтвердили ) только для спорта - в реальных условиях без пыльников они проживут ооочень мало... я тоже на них сильно расчитывал... Но убедили - не вариант... На втором фото, я так понял- комплект крепления А обраной тяги на крышку редуктора моста...Опять не вариант - у меня мосты вояки ... Ну нет одного решения на всех... Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пессимист ... это хорошо информированный оптимист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и соглашусь и нет.Как не звучит парадоксально.

Есть слова правды у вас обоих.

Взять к примеру, ту приблуду, которая не пойдёт на редукторный мост. Я тоже обдумывал этот девайс. и нашёл там свои минусы, первое, она получается дорогая в производстве, второе, доступ к редуктору - ограничивается. Вот если делать эту штуку немного по другому, скажем варит кронштейны на чулок, то вижу неоспоримые плюсы. например, на сколько я вкурсе, чулки у нас одинаковые по диаметру (не уверен, но вроде) Чуть позже нарисую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шарнирным головкам решили однозначно ( спортсмены подтвердили ) только для спорта - в реальных условиях без пыльников они проживут ооочень мало... я тоже на них сильно расчитывал... Но убедили - не вариант... На втором фото, я так понял- комплект крепления А обраной тяги на крышку редуктора моста...Опять не вариант - у меня мосты вояки ... Ну нет одного решения на всех...

не шарниры я и сам не хочу ставить, на той фото я хотел показать сам кронштейн "рама шарнир" который состоит из наборных пластин металла

по кронштейну рулевой тяги не надо все воспринимать буквально, главное принцип, а внешне будет выглядеть может быть совсем и не похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я promto выше писал: "соответственно разрабатываем хомуты с упорами на мост по типу рессорных. На раму тоже съемные кронштейны..."

 

вот greega выше писал:" Вот если делать эту штуку немного по другому, скажем ВАРИТЬ кронштейны на чулок, то вижу неоспоримые плюсы.  "

 

только ВАРИТЬ не надо, можно обойтись съемными хомутами, кронштейн рессоры же на заводе не приваривают к мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Толи воздух нынче пьян , толь в башке моей изьян (Л.Филатов) " Кронштейн рессоры не приваривают к мосту "?????????? Ты думаешь он там стремянками поджат ??????? Ну вы блин даёте.... ХОРОШО ХОТЬ НЕ НА ЖИДКИЕ ГВОЗДИ :)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму, а нахрена весь этот гемор с изобретением тяг. Все есть готовое, транспортные компании работают по всей россии. Не проще ли купить во владе тяги от крузака или ему подобным и повторить схему подвески. У нас на Камчатке парни на паджеру мост вперед вкатывают от прадика со всей его комплектухой и ничего. Причем делают по месту с рулеткой в руках. И машины нифига не для асфальту, имеют их на покутухах и в хвост и в гриву, по трассе нашей единственной не тошнят по 60 км/час. С передним мостом согласен, кастор, правильная гометрия, но с задним вообще элементарно. Залез с рулеткой под крузак и тупо повторил что есть. ИМХО демагогии пустой реально больше чем дела есть.

 

По теме:

1) вживление моста в паджеру с картинками. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3701-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82/

 

2) крузак на шишмостах и а-рычагах. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3619-%D1%88%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80/

 

3) нисцан эльгранд с передним мостом http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/8117-%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех же самых крузаков, сафарей, прадиков по всей россии валом. Найти гнутый чулок и срезать с него кронштейны и чашки тоже возможно. А дальше сварка и болгарка в помощь. Максимум месяц и все. Авто на тягах, радуемся полноценной пневмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот не пойму, а нахрена весь этот гемор с изобретением тяг " В ТОМ И ВОПРОС что можно мосты ГАЗ 66 и крузака или иное что...Потом возникает проблема ( даже тупо после лифтовки) при управлении....Я на себе это всё прочувствовал и уже прошёл этапы изготовления только "с рулеткой"... Вроде всё хрень... там сантим , там угол побольше (поменьше) А в итоге начинаешь ловить машину по трассе после 40 км/ч ...Так что это тоже очень серьёзная проблема и поверь не меньше требует внимания чем передок.....Ты даже диски поставь с другим вылетом на пару сантиметров .... сразу почувствуешь разницу в поведении машины ....(не в лучшую сторону)А здесь целиком кинематика задней подвески.....

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь целиком кинематика задней подвески.....

Прочитай внимательнее мой пост. Может даже н один, а два раза.

НЕ НАДО изобретать, повтори изобретенное. Собери на своем мосту заднюю подвеску крузака/сафаря/сурфа. Сохрани геометрию располжения тяг как на оригинальном авто.

 

ЗЫ диски ставил с вылетом -40 на 35-х лаптях грязевых. Штатный вылет 0. Отпускал руль на трассе, машина как по рельсам. Разница только в повороте руля на стоящем авто. У меня есть одна маленькая проблема. Авто лифтовано +2", панара не в горизонте, по грунту иногда жопу переставляет. Но я этот вопрос решу опуском крепежа панары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Да не в кронштейнах дело , ( я их все за день изготовлю ) а ОПТИМАЛЬНОЙ (ПРАВИЛЬНОЙ) РАБОТЕ КИНЕМАТИКИ ЗАДНЕГО МОСТА , тупо не поствишь всё тяги с крузака или другого внедорожника с сохранением геометрии , и вопрос не в сварке или руках...Вопрос что полностью и кадинально поменяется работа подвески ... с непредсказуемым поведением... Вот мы эти подводные камни и выкорчёвываем...

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю. Прочитай мой пост еще раз. Ты не понял мысль.

 

ЗЫ за день восемь кронштейнов? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там геометрия будет отличаться не на пару сантимов или градусов а 40-60% от стандартного положения подвески Японца... А У меня только лифт подвески 0коло 10 см.... да ещё все эти углы повылезают ... Какая там кинематика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очень достойное оборудование и плазменная резка под руками .... Этот не бравада... А тяги от иномарок (Крузака) я сам предлагаю использовать ( почитай тему) :)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... На работу опаздываю , после 16 часов по Москве буду в теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очень достойное оборудование и плазменная резка под руками .... Этот не бравада... А тяги от иномарок (Крузака) я сам предлагаю использовать ( почитай тему) :)

Вообще-то это было мое предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там геометрия будет отличаться не на пару сантимов или градусов а 40-60% от стандартного положения подвески Японца... А У меня только лифт подвески 0коло 10 см.... да ещё все эти углы повылезают ... Какая там кинематика...

Ты кронштейны делаешь с нуля, в чем проблема сохранить штатные углы подвески японца? Я тебе про это говорю. Какая разница сколько в плюсе от стока сейчас есть на рессорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уазе рама не такая как у крузака,у крузака пузо висит низко,тоесть клюшки надо будет отпускать в горизонт с мостом значит будут висеть кронштейны очень низко и  всех этих ино-джипов ФУЛТАЙМ а уаз партайм.Так что рычаги надо просчтитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уазе рама не такая как у крузака,у крузака пузо висит низко,тоесть клюшки надо будет отпускать в горизонт с мостом значит будут висеть кронштейны очень низко и  всех этих ино-джипов ФУЛТАЙМ а уаз партайм.Так что рычаги надо просчтитать.

Подвеску ленда хоть раз видел?

Восьмидесятки, сафари, сурфы есть как фулл, так и парт-тайм. Да и где зависимость типа привода и подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...