Перейти к публикации

magadan222

Пользователи
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О magadan222

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 05.11.1966

Контакты

  • Марка авто
    УАЗ ПАТРИОТ IVECO

Информация

  • Имя:
    дмитрий
  • Фамилия:
    черезов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Нефтеюганск

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. У меня контроллер КПП-003, и мое мнение что с контроллером идет очень большой расход воздуха, при посадке, в затяжных поворотах, я убил уже кучу компрессоров и сейчас у меня ЙОРК-210 на давку не жалуюсь но жалко его,так что пока контроллер снял.
  2. здравствуйте не подскажете ка связатся с ПАЛН ? Нужен мануал по КПП-03 не кто не отвечает,ни АДМИН.

    Потерял свои бумажки,теперь не могу настроить контроллер.

  3. Вот такойработает как светодиод,соединяеш плюсовые ножки тех сегментов которые нужно чтоб светились к плюсу и минусовую ногу к минусу и будет гореть лубая цифра или буква.
  4. Выдернул шторки из дифузора вставил оргстекло на половину оклеил тонировкой 0,5 там где энкодер,а вторую половину пленкой 0,75 там где цифра индикатора потому что на солнце через темную плёнку плохо видно цифру и ещё вместо лампочек стоят цифровые индикаторы,В,А,Н.
  5. Ну как то такhttp://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1415087565__img_20141104_124028.jpg не не могу вставить фото.
  6. Контроллер рулит!Мне оказывается хватает настроек контроллера по умолчанию, тоесть на автомате держит среднее положение и этого достаточно.
  7. А че там смотреть на задке как у всех хелперы на двуд листах рессор , подушки от Кенворда.Все руки не доходят доделать рычаги,так как машина почти не стоит , а там сначало надо выхлопную систему переварить потом кроштейны,да и рессоры убирать.Так что пока не готов остатся без машины на неопределенный срок.
  8. @andrein, Аморты задние волга,
  9. Ну что могу сказать по поводу новых поршней,вроде стало мягче ,а вроде и нет но зато сейчас при перекатывании подушки из верхнего положения на поршень машина меньше клюет как на старых поршнях,давление не мерил ,нет манометров у меня вольтметры и они тоже сняты.Все никак не поставлю контроллер,первый раз ставил так он глюканул отправлял на ремонт.Вот одел кастрюльку на рваную подуху рваня подушка перевернута ,а на грыжу одета дымоходная труба 120х0.5х200 Та подуха что стоит на клюшке стоит для поддержки штанов в ней 1.5 давление накачена отдельно через нипель.
  10. Вот протертая в нутри подушкас наружи как новая.
  11. Ну вот забубенил одну сторону,поршень 89х130и
  12. @gazil, Не чем не герметизировал,не травили. Только при монтаже смазывал посадочное подушки силиконовым герметиком он скользкий и подушка от руки заскакивает,но он роли герметизации не играет. Сейчас пойду переделывать поршни на 89,а на рваную подушку бондаж или кожух.
  13. @gazilА по подробней можно про поршня на 89 ведь по чертежу идут на 110 на эти подушки?Я тоже думаю у меня подушки отходили полгода и не раздулись,я так понимаю не хвотает веса на две подушки.Е сли поршень будет меньше диаметром то и тереть резина по резине небудет.
×
×
  • Создать...