Перейти к публикации

210-й

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 210-й

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Город
    Омск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пофиг.. Провёл эксперимент по качеству масла обратки с эмульсией на металлических пластинах (после месяца нахождения образца в таком масле ржавчины нет!). Принято решение заводить и пользоваться, думаю это все же лучше чем вообще без масла или заниматься его постоянной доливкой, а это так и будет происходить так как расход нормальный получается, по ощущениям грамм 100 на 1000 литров (но это не точно). Собрал схему обратки на 2 выходных крана 1/4 (1. Вход на лубрикатор, 2. Выход для слива в ёмкость)
  2. Хотя клапана на тифон и свистки работают нормально, так как воздух сухой и замерзать там нечему!
  3. )) хорошо, сам спросил и сам же отвечу!) НО ЭМК 12В. который стоит на продувке фильтра осушителя типа вабко, Имеет особенность замерзать (работает некорректно, может не закрыться, закрыться и залипнуть не сбросив давление или при накачке компрессора открываться произвольно на разном давлении!) при температуре ниже 0°С! Буду мутить автоматику подогрева с терморегулятором и датчиком температуры ( для зимнего сезона )!
  4. Наверное вынос масла не зависит от самого масла, просто так он устроен, даже новый кидает, сделал на выходе сепарацию но то что там собирается вызывает вопрос о целесообразности его повторного использования!? Я сначала использовал масло фирмы texaco компрессорное, сейчас TEXACO Ursa Premium FE 5W-30 (для дизеля), оба масла на выходе с эмульсией, но компрессорное вроде меньше набирает в себя влагу, поэтому хз.
  5. 210-й

    Пневматические сигналы

    Я сделал подвод 32 мм, но потом сделал вывод что много, ибо пришлось ставить перед тифоном шайбу 5 мм ( после 13, 10, 8, и 6 мм), иначе захлеб, если бы делал заново то поставил бы подводной рвд с ду 25 максимум!
  6. 210-й

    Куплю 1/2 ОК , ВО

    Тоже ннада
  7. Кто что скажет про такой влагомаслофильтр?
  8. Доброго времени суток! Собираю систему в которой тоже планирую ставить после компрессора - "масловлагоуловитель" через рвд 1/2 длиной 50 см. Сам этот сепаратор имеет входной и выходной порты 1/2, но на входе идет заужение прямоугольной формы размером примерно 5×12мм. Подскажите не упрётся ли давление с компрессора йорк 210 в это место? Дальше везде проходные ДУ планируются не менее 12мм!
  9. А как решается вопрос с сохранением ДУ линии от компрессора до ресивера? И нужно ли стараться его сохранить? Допустим выход с компрессора york 210 ( ДУ 12мм)- не будет ли критично, если взять рукав для опрессовки гидравлическими фитингами на 1/2 (с проходным ДУ 12 мм) и опрессовать его фитингами что естественно уменьшит проходное ДУ с 12 до 7-8мм? Или нужно сразу брать рукав на 16мм ду под фитинг с проходным 12?
  10. Оживлю тему про клапана! Подскажите, что показывает практика эксплуатации ЭМК типа SLP в суровых условиях внешней среды (холод, влага...)??? При условии их расположения снаружи авто, допустим в районе " между решёткой радиатора и самим радиатором)? Ведь на сколько известно, производителем клапанов не предусмотрена их эксплуатация при минусовой температуре и при воздействии на них осадков в виде влаги и прочего!
  11. Что то затихло все! Либо муторно это все и все забили, либо поставили и не хотят вспоминать как страшный сон))
×
×
  • Создать...