Перейти к публикации

210-й

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 210-й

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Омск
  1. 210-й

    Куплю 1/2 ОК , ВО

    Тоже ннада
  2. Кто что скажет про такой влагомаслофильтр?
  3. Доброго времени суток! Собираю систему в которой тоже планирую ставить после компрессора - "масловлагоуловитель" через рвд 1/2 длиной 50 см. Сам этот сепаратор имеет входной и выходной порты 1/2, но на входе идет заужение прямоугольной формы размером примерно 5×12мм. Подскажите не упрётся ли давление с компрессора йорк 210 в это место? Дальше везде проходные ДУ планируются не менее 12мм!
  4. А как решается вопрос с сохранением ДУ линии от компрессора до ресивера? И нужно ли стараться его сохранить? Допустим выход с компрессора york 210 ( ДУ 12мм)- не будет ли критично, если взять рукав для опрессовки гидравлическими фитингами на 1/2 (с проходным ДУ 12 мм) и опрессовать его фитингами что естественно уменьшит проходное ДУ с 12 до 7-8мм? Или нужно сразу брать рукав на 16мм ду под фитинг с проходным 12?
  5. Оживлю тему про клапана! Подскажите, что показывает практика эксплуатации ЭМК типа SLP в суровых условиях внешней среды (холод, влага...)??? При условии их расположения снаружи авто, допустим в районе " между решёткой радиатора и самим радиатором)? Ведь на сколько известно, производителем клапанов не предусмотрена их эксплуатация при минусовой температуре и при воздействии на них осадков в виде влаги и прочего!
  6. Что то затихло все! Либо муторно это все и все забили, либо поставили и не хотят вспоминать как страшный сон))
×
×
  • Создать...