Перейти к содержанию

Variant Z

Пользователи
  • Постов

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Variant Z стал победителем дня 29 июня 2015

Variant Z имел наиболее популярный контент!

Информация о Variant Z

  • День рождения 09.02.1974

Контакты

  • Марка авто
    Фольксваген Пассат 4*4

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Фамилия:
    Variant-Z
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 264 просмотра профиля

Достижения Variant Z

Новичок

Новичок (1/14)

30

Репутация

  1. Здравствуйте. Можете скинуть чертеж осушителя под патрон Wabco?

  2. К тому же напитываясь влагой прилично увеличивает вес.
  3. Пробуй. Выставляли. Ненадолго это насколько ненадолго. У меня пол года стоит - ничего не менял и держит на ура 150 PSi.
  4. А доставку ты в счёт не берёшь ? Указано что доставка в РФ составляет со стоимостью товара 1503 рубля. На машине обычно стоит 4 подушки. И ещё удобно при всём этом видеть давление в ресивере. То есть таих манометров надо 5 штук Умножаем 1503 на 5 и получаем 7500 в пяти корпусах, которые ещё надо придумать куда поставить(разместить в авто на панели). А в сообщении выше один показометр(манометр-дисплей) дающий такие показания для 5 интересующих значений. Вот и получается что 8 тыр это не так и дорого.
  5. Когда выйдет августовский номер этого занимательного чтива ?
  6. Мне не нравится в голубом цвете )) За ошибки пардон. Уже исправить не могу. А может это не случайно? Ну в смысле ошибки получились. Я в смысле того что все мы здесь именно этим занимаемся в поисках стиля и комфорта)) Смотрю многие ставят пеневму - полгода -год погояли и продают. Типа наигрались. И только единицы идут дальше совершенствуя себя и свои комплекты.
  7. Из личного опыта. Вы слишком зациклены на этом сайте. Я уже давно приобрёл НО с рабочей заявленной 16 и проходным 1/2 Но в реале всё завязано на иголочном ушке меньше ножки блохи и еле продувается ртом. Выкладки я дела здесь.... но их мало кто читал.
  8. Умная штука. При падении напряжения ниже 11,2 контроллер не включает комп. Верней отКлючает его.... Начинает давить и как напруга падает ... контроллер сам отрубается. Долго не мог понять в чём причина... Потом допёрло - ЗАЩИТА. Не даёт качать на акуме при просадке напряжения. Когда 14,2 - молотит за дай бог.
  9. Сам. У него есть выходы Ну и когда будут представлены нормальные результаты работ по анонированию с текущими заказами ?
  10. Ну пару часов... Ну часов 6-8. Лак прогорит .. обмотка замкнётся Не путайте диаметр соединения и пропускной...
  11. С большим проходным сечением такого клапана нет. А нужен именно такой клапан. Все НО клапаны с проходным сечением в 2мм. И то выбор их очень ограничен. А с огромным "дуплом" их просто нет. А тем более под давку 12 Выбор обычно заканчивается на 10 Точняк.
  12. Это от того что вы мало интересуетесь размерами и их обозначениями. Никакого "бреда" в словах Formera нет. Он всё доступно расписал тут. Просто нужно перечитать и попытаться вникнуть понять в написанное.
  13. Вот так выглядит сборный набор катушек в резинофом жгуте : Катушки имеют вот такую маркировку: Ничего сложного при разборе блока нет. Это я уже понял, когда повозился с блоком клапанов другой системы: Вчера пропаивал "мозговой блок" управления системы АБС. В тормозах в точности такая же система. Такие же катушки. Только пайка сделанная в 1995-96 году на Филипинах вся рассыпается. Пришлось перепаивать.
  14. Случился тут косяк вчера. Стал менять фитинг на свойм фильтре-досушивателе с прямого на угол 90 градусов. Ну и чтобы продуть внутреннюю резьбу в фильтре от остатков лактайта, по которым прошёлся метчиком решил приоткрыть краник. Струёй воздуха выдуть остатки. Ну и вместе с остатками вылетела колотая гранула селикагелевого наполнителя. Я не придал этому значения. Выдул всё лишнее. Прикрутил угловой фитинг под обжимную гайку. и прикрутил обратно трубку, идущую на БК. Раньше она загибалась вот так: Теперь этого излома нет. Всё ок. Однако при подъёме машины до ездового заметил, что задний контур не остановил свою подкачку, а продолжал... Даже после выключения контроллера. Сразу просёк, что не закрылись впускные клапана заднего контура. Вот косяк. Не уж то мусор попал ? Разбираю блок клапанаов... хотя первый раз лезть туда было чень страшно. Но ехать то надо... а стойки набирают давление ресивера и машина взлетает в небеса! Жуть. Долго прицеливался чем бы открутить закладные болты. Потом среди набора инструментов нашёл садовый секатор и с помощью него сорвал болт. Открутился легко. И в недрах клапана был найден отколотый кусочек гранулы селикагеля, который не давал закрыться клапану. После удаления этого осколка и смазки клапана силиконовой смазкой-спреем всё заработало как и раньше. Так что кто будет делать фильтр-досушиватель по моему примеру - поролон и фильтрующий элемент кладите плотней - прямо в набивку. Воздух сквозь них прорвётся. В вот осушающие гранулы лучше брать покрупней, отсеивая мелочь.
  15. Так я наоборот убрал шланги вниз. Не получается у меня трубки вперёд вывести. Короб упирается в задний борт. Встаёт впритык. Чтобы его так установить и пришлось увести магистрали вниз, установив угловые фитинги. Вперёд не получается ничего поставить. Ни датчики ни магистрали увести. Да и датчики мне ни к чему показывать. Пусть они скрытно живут под коробом "домика".
×
×
  • Создать...