-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз Morris выиграл 22 января
Публикации Morris были самыми популярными!
О Morris
-
Звание
Новичок
- День рождения 22.01.1980
Контакты
-
Марка авто
Mazda Rx-8
Информация
-
Имя:
АЛЕКСЕЙ
-
Фамилия:
МЕРКУЛОВ
-
Город
Пятигорск
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
С проводным пультом была проблема, Oled экран 1306 при расстоянии кабеля более 40 см терял сигнал по шине I2C. Пока проблему не решил, вышел из положения заменой экрана на старый добрый символьный lcd1602, решение спорное из-за размеров и вида, но работает...
-
Спасибо за поздравления!
-
Morris отреагировал на сообщение в теме: Mazda RX-8 Full Custom
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Mazda RX-8 Full Custom
-
В данном конфиге (койловеры Cusco Zero-1) с рубенами 130х3 сзади, мне жесткости хватает. Интересно попробовать еще подушки Baabl, но ни где не нашел подробной информации по ним, брекеты на них подходят с рубена?
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Mazda RX-8 Full Custom
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Mazda RX-8 Full Custom
-
Благодарю. Но у меня турбоджей на мехе. Икал именно такую рыксу...
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Mazda RX-8 Full Custom
-
Основное в пневме — управление! Чем и как будет управляться процесс регулировки высоты, от этого и зависит комфорт и ощущения от использования. Тут два направления: первое это ручное, манометры и аналоговые кнопки подъёма/спуска подушек, рекомендую забыть про это и не смотреть в это направление, неудобно, неточно… второе, блок управления, тут могут быть доступны многие приятные плюшки типа памяти положений, авто выставления уровня при старте, авто подкачки и тд. Для себя конечно решил ставить блок управления пневмой, но какой, тут есть над чем подумать, комплекты пендосов с ценником от 80-150к
-
Вторым вариантом постройки стала компоновка подвески койловеры+бублики, чтобы можно было спокойно прохватить бочком без лишних раскачек и также спокойно её отловив, в возможность ехать в потоке, заезжать во дворы и др. места с плохой дорогой. Для приобрёл отличные койловеры full tap для RX-8 AutoExe Cusco Zero-1 (Street Zero), процесс пневмотизации прошел довольно быстро, токарку заказывал, сварку выполнял сам и потом отдавал в порошковую покраску. Монтаж и настройка пневмо стоек на основе колов full tap это отдельный кайф, откручиваем нижний сапог и ставим стойку практически без разбора детал
-
Morris подписался на Блок Управления Пневмоподвеской (БУП), Mazda RX-8 Full Custom, Датчик уровня из ДПДЗ ВАЗ-2110 и 4 других
-
Приветствую. Хочу поделиться своим опытом создания full custom'а на свою Rx-8. Когда начинал делать и читал, ни где не видел упоминаний о многих моментах и сложностях. В итоге пневма претерпела несколько изменений. Вначале строил на сток аммортах KYB Gas-a-Just и подушках CB0041, вернее их аналогах Auger 20112, управление сделал "на кнопках" временно, планируя в дальнейшем поставить контроллер управления пневмой ибо решение ездить с аналоговым управлением постоянно граничит с идиотизмом 🙂 Поездив так, понял, что слишком мягко, стом амморты не справляются с весом 1JZGTE под
-
Morris отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
-
Morris изменил свой аватар
-
Пневмоподвеска на винтовых амортизаторах Гольф 2
Morris ответил в тему пользователя airband в Stanceworks
Доброго времени! В данный момент занялся пневмотизацией койловеров AutoExe для своей Mazda RX-8. На перед Rubena 130х2, зад 130х3. С передними вопросов нет, все уже стоит на авто и работает, но вот с задними есть вопросы, прошу подсказать если у кого есть опыт работы с таким типом койловеров... Склоняюсь к привариванию флянцев к красным-стаканам... -
Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)
Morris ответил в тему пользователя vladdych в Контроллеры,клапана, автоматика и управление
Приветствую. Интересна цена, в лс