Перейти к публикации

Morris

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Morris выиграл 22 января

Публикации Morris были самыми популярными!

О Morris

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.01.1980

Контакты

  • Марка авто
    Mazda Rx-8

Информация

  • Имя:
    АЛЕКСЕЙ
  • Фамилия:
    МЕРКУЛОВ
  • Город
    Пятигорск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Morris

    Mazda RX-8 Full Custom

    С проводным пультом была проблема, Oled экран 1306 при расстоянии кабеля более 40 см терял сигнал по шине I2C. Пока проблему не решил, вышел из положения заменой экрана на старый добрый символьный lcd1602, решение спорное из-за размеров и вида, но работает...
  2. Morris

    Mazda RX-8 Full Custom

    Спасибо за поздравления!
  3. Morris

    Mazda RX-8 Full Custom

    В данном конфиге (койловеры Cusco Zero-1) с рубенами 130х3 сзади, мне жесткости хватает. Интересно попробовать еще подушки Baabl, но ни где не нашел подробной информации по ним, брекеты на них подходят с рубена?
  4. Morris

    Mazda RX-8 Full Custom

    Благодарю. Но у меня турбоджей на мехе. Икал именно такую рыксу...
  5. Morris

    Mazda RX-8 Full Custom

    Основное в пневме — управление! Чем и как будет управляться процесс регулировки высоты, от этого и зависит комфорт и ощущения от использования. Тут два направления: первое это ручное, манометры и аналоговые кнопки подъёма/спуска подушек, рекомендую забыть про это и не смотреть в это направление, неудобно, неточно… второе, блок управления, тут могут быть доступны многие приятные плюшки типа памяти положений, авто выставления уровня при старте, авто подкачки и тд. Для себя конечно решил ставить блок управления пневмой, но какой, тут есть над чем подумать, комплекты пендосов с ценником от 80-150к
  6. Morris

    Mazda RX-8 Full Custom

    Вторым вариантом постройки стала компоновка подвески койловеры+бублики, чтобы можно было спокойно прохватить бочком без лишних раскачек и также спокойно её отловив, в возможность ехать в потоке, заезжать во дворы и др. места с плохой дорогой. Для приобрёл отличные койловеры full tap для RX-8 AutoExe Cusco Zero-1 (Street Zero), процесс пневмотизации прошел довольно быстро, токарку заказывал, сварку выполнял сам и потом отдавал в порошковую покраску. Монтаж и настройка пневмо стоек на основе колов full tap это отдельный кайф, откручиваем нижний сапог и ставим стойку практически без разбора детал
  7. Morris

    Mazda RX-8 Full Custom

    Приветствую. Хочу поделиться своим опытом создания full custom'а на свою Rx-8. Когда начинал делать и читал, ни где не видел упоминаний о многих моментах и сложностях. В итоге пневма претерпела несколько изменений. Вначале строил на сток аммортах KYB Gas-a-Just и подушках CB0041, вернее их аналогах Auger 20112, управление сделал "на кнопках" временно, планируя в дальнейшем поставить контроллер управления пневмой ибо решение ездить с аналоговым управлением постоянно граничит с идиотизмом 🙂 Поездив так, понял, что слишком мягко, стом амморты не справляются с весом 1JZGTE под
  8. Доброго времени! В данный момент занялся пневмотизацией койловеров AutoExe для своей Mazda RX-8. На перед Rubena 130х2, зад 130х3. С передними вопросов нет, все уже стоит на авто и работает, но вот с задними есть вопросы, прошу подсказать если у кого есть опыт работы с таким типом койловеров... Склоняюсь к привариванию флянцев к красным-стаканам...
×
×
  • Создать...