Перейти к содержанию

Weld

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Weld стал победителем дня 22 сентября 2020

Weld имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    24

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Фамилия:
    Степанов
  • Город
    Спб

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Отстучал лепесток почти в идеал, даже шайбу не стал сверху ставить. Винт взял новый и посадил на синий герметик. Всё отлично заработало как и раньше)
  2. Всем привет, мой клапан приказал долго жить после отрыва винта, посему ищу себе другой на замену. ТАк же нужна квадратная шайба, которая стоит между поверхностью поршня и самим клапаном.
  3. Спасибо за подробный совет. Уже решил высверливать обломок винта или попробовать вытянуть его сваркой. Есть ряд вопросов: 1) Замена по гарантии разве может у меня сработать? Пломба на винте сорвана, ручка и шланг компрессора я снял, вместо шланга ставил армированный шланг с обратным клапаном. Питающие провода так же откусил и сделал по-своему. 2) Надо ли ставить кроме квадратной шайбы, закрывающей поврежденной участок клапана, дополнительно обычную шайбу или гровер? Или посадить винт на фиксатор резьбы? 3) Из какого материала делать квадратную шайбу? Из щупа? Какой толщины? 4) Под клапаном была так же шайба для небольшого зазора, она в этой битве не выжила, её так же надо будет сделать новую. Из щупа какой толщины лучше её сделать? Спасибо.
  4. Всем привет! Поставил себе новый беркут Р20, поработал он от силы 10 минут за всё время, после чего перестал качать. Вскрыл его и увидел это. Теперь вот сижу и думаю, как это чинить.
  5. Всем привет! собирается пневма на основе двух беркутов р20 и одного 40ка литрового ресивера МАЗ. Имеются следующие 3 вопроса перед установкой: 1) Каким образом правильно промыть ресивер перед установкой? Внутри всяко находится металлическая и обычная пыль. Пока склоняюсь к тому, чтобы залить пару литров бензину, закупорить отверстия и крутить его во все стороны, после чего слить грязь 2) Система строится с максимальным давлением 12-14 атм, хоть такой ресивер и расчитан на 10, у нескольких человек в такой стабильно качается по 14 и всё прекрасно работает. Но перед установкой хочется его проверить на дефекты. Думаю залить в него 40 литров воды, после чего начать нагнетать до 14 атмосфер. Из-за того, что вода не сжимается как воздух, если он и лопнет, это не будет таким большим взрывом. 3) Перед входами в ресивер, будут стоять осушители. Надо ли изнутри как-либо обрабатывать рес от корозии?
×
×
  • Создать...