Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

greega вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88745&page=8 была бы у нас фултаймовая РК все было бы на много проще.А экспирименты с клюшками по мне дороговато,цена клюшки почти 6 килорублей,мне дешеле трубы найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

greega вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88745&page=8 была бы у нас фултаймовая РК все было бы на много проще.А экспирименты с клюшками по мне дороговато,цена клюшки почти 6 килорублей,мне дешеле трубы найти.

 Как я и думал ( Написал ранее) Схема на стандартных клюшках на заднем мосте хороша при штатных ходах подвески .... А на хороший металл тоже придётся  раззориться... Труба диаметр 36 Х 8 сталь 20 ( сертифицированная) цельльно , холоднотянутая  в Москве от 850 руб за метр

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А на хороший металл тоже придётся раззориться... Труба диаметр 36 Х 8 сталь 20 ( сертифицированная) цельльно , холоднотянутая в Москве от 850 руб за метр

На четыре рычага надо всего 2.5 метра,а буровую трубу найти б/у можно и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магадан 222 , я сейчас более внимательно рассмотрел  Чертёж рамы УАЗ ,  Возникло много вопросов , это конечно не "ЧЕРТЁЖ" и готовое решение , а просто эскиз .... а хоть грубые расчёты углов есть ? Штатные клюшки или тяги ?

   Кинь ссылку источника , если есть возможность.

 

 P/S. Вид сверху на раму - с углом задних тяг (клюшек) категорически не согласен - ещё больше  мост "ДОВОРАЧИВАЮТ"...  а мы с этим боремся.... или я под вечер очумел совсем....

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREEGA , Вот как решили проблему подруливания при артикуляции штатно , на новой НИВЕ - за счёт подкручивания (S скручивания моста ) моста вокруг своей оси -Чем больше ход моста , тем больше мост "расправляется" чем и компенсирует увод в сторону....ПРОВЕРЕНО 100% на практике , но штатные клюшки отпадают.

Блин файл не грузится .... посмотри в любом поисковике Кинематику заднего моста Нивы ( картинки) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в "кавказской пленнице " Кто нам мешает , тот нам и поможет ..... Нужные углы тяг друг к другу на   Уазе можно подобрать ,используя заводское решение на Ниве (Обычная нива с 2010 года)  , или позаниматься геометрией с циркулем и карандашом  в масштабе , задав свою артикуляцию  (без фанатизма !) на бумаге.  Диаметр моста известен , ход амов известен , а доворот моста нужен в несколько градусов (нам компенсация нужна  пару сантиметров) попутно ещё одна проблема решается - при ходе подвески более грамотно и прямолинейно будет работать нижний шарнир кардана.

 

    Сами тяги От "НИВЫ" использовать нельзя (я б не стал) Вес Уаза почти в полтора раза больше , надо прочность закладывать побольше (трубу потолще) 

 

 Вот схематично на рисунке (Загрузил !)

post-1184-0-29382500-1362631341_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот вариант, 

pnevmopodveska_1362656936__.jpg

На изобретение не претендую, но всё-же, сделать такие серьги не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в "кавказской пленнице " Кто нам мешает , тот нам и поможет ..... Нужные углы тяг друг к другу на   Уазе можно подобрать ,используя заводское решение на Ниве (Обычная нива с 2010 года)  , или позаниматься геометрией с циркулем и карандашом  в масштабе , задав свою артикуляцию  (без фанатизма !) на бумаге.  Диаметр моста известен , ход амов известен , а доворот моста нужен в несколько градусов (нам компенсация нужна  пару сантиметров) попутно ещё одна проблема решается - при ходе подвески более грамотно и прямолинейно будет работать нижний шарнир кардана.

 

    Сами тяги От "НИВЫ" использовать нельзя (я б не стал) Вес Уаза почти в полтора раза больше , надо прочность закладывать побольше (трубу потолще) 

 

 Вот схематично на рисунке (Загрузил !)

На ниве фултайм,а у нас партайм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть постоянный привод , хоть подключаемый  , задний мост  работает ! За компьютерную графику спасибо .... но нового я не увидел ....да ещё и не видно "подкручивание моста" для компенсации эффекта подруливания..... 

 

 Я здесь прикинул по нагрузкам , при такой схеме на УАЗЕ можно использовать малые , верхние тяги от НИВЫ ( задняя подвеска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магадан 222 Привет , спасибо что в теме , а у Вас задача , перевести Уаз на пневмо ? Или в большей степени ( как у GREEGA)  увеличить артикуляцию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на моей буханке , меня артикуляция устраивает (около 220 мм по амортизаторам) Я хочу перевести на пневмо , с сохранением ( а по возможности и улучшения) управления по трассе  , вот поэтому так глубоко и копаем теорию ... Врать не буду , сопромат конечно подзабыл  , но основы автомобилестоения в башку вбили крепко ( 1984г. Краноярский политех , кафедра  Автомобили и автохозяйство ) + Большая практика ... + большой опыт и оборудование  в  обработке металла...  Подумать, посчитать , принять оптимальное решение (ДЛЯ СВОИХ НУЖД) тесты провести .... А потом  с чистой совесть пустить в народ чтоб не мучались....

Изменено пользователем Admin
Запрещено,использование на форуме грубых выражений и ненормативной лексики в любом виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем участникам, тема  называется "Пневмоподвеска на Уаз 2206"

флуд и оффтоп не приветсвуется!!!

 

 

посты о сварке  перенес  в курилку.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/508-poluavtomat-ili-tig/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магадан 222 Привет , спасибо что в теме , а у Вас задача , перевести Уаз на пневмо ? Или в большей степени ( как у GREEGA)  увеличить артикуляцию ?

Мой уаз на пневмо уже год,ну тоесть на хелперах,четырехконтурная система.Хочу избавится от рессор и переделать заднюю подвеску на рычаги.Сейчас вот так:pnevmopodveska_1360736986__pic130213002.

pnevmopodveska_1360736597__pic130213000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирался по подушкам (буликам)  И опять больше склонен к ним по причине более лёгкой установки и надёжности ....

 

 Те что хотел ставить ранее - AIR LIFT Dominator 2500  отложу про "запас" Слишком большой запас грузоподьёмности -1200 кг. (ход 195 мм)

 

А вставлять пневмоэлемент  по "американскому" варианту между продольным рычагом и рамой , считаю для УАЗА неудачным по причине больших нагрузок и моментов на рычаги и раму... Да и грамотно скомпоновать будет сложно...

 

У  бублика RUBENA 130 х 3 самая хорошая цена -в сборе 2800 рублей , Но очень маленький ход 120 мм.

 

   Решил остановиться на Slam Special SS-6  нагрузка 890 кг. ход 210 мм..  Как писал ранее , полная масса моего Уаза , со всеми прибомбасами , баками, лебёдками и дизелем порядка 3200 кг. , те с нагрузкой на колесо порядка 800 кг. думаю то , что надо. ( Если уж сильно будет колотить , и ресиверы не помогут...... тогда слива ) 

 

   Буду покупать эти подушки на  аукционе в Штатах (http://www.bay.ru ) с доставкой цена порядка 16000 рублей за 4 шт.

 

 На мой взгляд  переднюю подвеску на клюшках надо ставить от Хантера ( И заводское готовое решение , и простота  установки)

 

 А вот задний мост.....  Всё ещё   в думах....  С учётом моих требований возможно соберу на продольных рычагах по кинематической схеме от НИВЫ

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про бублики Slam Special SS-6 , в них стандартно  стоят отбойники , а это большой +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант  заднего моста на продольных рычагах , который стоит  на Ниве 

post-1184-0-50536200-1362732565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой уаз на пневмо уже год,ну тоесть на хелперах,четырехконтурная система.Хочу избавится от рессор и переделать заднюю подвеску на рычаги.Сейчас вот так:pnevmopodveska_1360736986__pic130213002.

pnevmopodveska_1360736597__pic130213000.

 

 

 

 А справа внизу , белый , бак дополнительный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про бублики Slam Special SS-6 , в них стандартно  стоят отбойники , а это большой +

так как у сс6 брекеты из пластика,

читал на тундра форуме, что   вырывает болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаюрвёт, о неправильной установке, не хватает хода подвески.

Нива- вариант, считаю, просто обалденным, только вот , для нашего ли случая? Т.е. бюджетно ли?

правда клюшки сверху, тоже не очень бюджетно выходит...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю что крепление вырывает от неправильной установки  - или углы большие  или ход подушек меньше , чем ход амортизаторов на растяжение.... Я свои доминаторы смотрю , там вооще внизу всего одно крепление болтом на 3/8 дюйма ( У SS - 6 внизу  на 3 таких крепиться) А это что-то среднее между М8 и М10  (пришлось даже такую плашку заказывать ) А у некоторых серийных слив ещё и корпус внизу из пластика ( я  за голову схватился , когда увидел )

 

.... А если делать под критичными углами ( если ставит не прямо на мост , а  между продольной тягой и рамой) то нижнее крепление надо делать не жёстким а пускать через сайлентблок или иное подвижное соединение.

 

 Про бюджет - Во всех случаях надо ставить ПАНАР ,  По металлу - примерно 5 - 6 метров трубы ( я не буду искать в чермете)  , 5000 рублей , у токаря заказать  втулки для тяг 10 шт  ( тысячи 2 ) + сайлентбоки 10шт ( 1000 руб) ну и уши для них = 8-10 тысяч  

 

Варить такие детали надо КАЧЕСТВЕННО ( GREEGA  !!!!)   Ну и сами подушки на задний мост  8- 10 тысяч за пару . 

 

 Итог 20.000 рублей на задний мост .

 

 Трубки и комплектующие не считал  , здесь кто на что горазд ....

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В любом случае надо снять размеры тяг , и под какими углами они стоят . Ну и конечно под каким градусом стоят уши по отношению друг к другу на мосту.

 

 Ну как я и ранее писал , использовать по возможности верхние тяги от НИВЫ ( они как раз и отвечают за S "подкручивание )

 

 А чтоб не "НАКОСЯЧИТЬ"  с длиной тяг , их сначала надо изготовить из  дерева ( шаблон  из рейки) и подогнать на "месте" а потом  и из металла....

 

   Если придётся менять длину тяг , то необходимо  посидеть с циркулем и карандашом на листе ватмана  , а затем изготовить образец в масштабе ....( Это быстро , тоже деревяшки или кусочек тонкой фанеры - один вечер) , а уж потом покупать железо и брать болгарку.

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Варить такие детали надо КАЧЕСТВЕННО

 

Если посмотреть оригинальные тяги с класикки (той же нивы) то собраны они очень хитро. Конец трубы расплющен, в нем вырезано отверстие, вставлена втулка и раздавлена. Проварена только с наружной стороны дабы не ослаблять метал, причем шов очень тонкий без перегрева. Так будет работать. Если приварить встык, как делают кооператоры, то лотерея. У меня прошлой зимой оборвало две короткие тяги (кооперативные), причем провар был номальный, но именно по сварке и пошла трещина.

Оригинал

post-36-0-83820400-1362754982_thumb.jpg

кооператив

post-36-0-81242100-1362755821_thumb.jpg

 

При изготовлонении своих лучше повторить заводской принцип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае надо снять размеры тяг , и под какими углами они стоят . Ну и конечно под каким градусом стоят уши по отношению друг к другу на мосту.  

 

Имеются ввиду класические тяги в оригинале (размер)?

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...