Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

ну конечно рессору, что ж я не понимаю, я и хочу ее поставить чтобы с клюшками не заморачиваться, на мосту ничего не варить, на раме. По поводу скручивания есть сомнения, но автомобиль легкий, мотор слабый , рессора у Спринтера толстая, может прокатит. Поперечную на УАЗе давно вперед ставим, без неё в колее рулить сложно.У меня серьги стоят снаружи автомобиля, так что мне полурессору проще установить.

 

Я по первому рисунку не пойму, там же треугольник образован, он же жесткий, пока не сломается не сместится.

 

А в целом, чем полурессора хуже рычага?

 

Я понимаю,что лучше поперечную вдоль моста пустить ,но у меня просто места там нет.

Рекомендую для установки эту подушку airkraft 126001, хода за глаза, резина около 5-ти миллиметров, пробить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот вы даёте млин! Александр 67 чёт я не доганяю, как это полурессору без панара или подобного элемента ставить? Да ты машину на дороге не поймаешь! Чем полурессора отличается скажем от лэндовской клюшки? Мост на сайлент блоках, будет ходить влево-вправо минимум на 10 см!!!! Я не агитирую именно за панару, вариант airbandа, тоже имеет вид на жительство в нашей системе, и фото такого варианта, я привадил выше.  Можно применить например  Механизм (параллелограм) УАТТА

8dbc576ab6e4.jpg72_img_5175_1.jpgWatt%27s_Linkage_Rear_Suspension.gif

Но вообще без подобного устройства, ограничивающего поперечное смещение моста.... Это утопия!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что полурессора хуже рычага , просто если ход подвески небольшой , то полурессора самый оптимальный вариант , У нас у всех одна беда - хотим всё сразу... и артикуляцию и управляемость и комфорт... НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ малой кровью , к сожалению. Как только артикуляция достигнет определённых значений , полурессора перестаниет работать на скручивание , другими словами врвёт крепление к раме , значит сайлентблок (резину в проушине) надо менять на ШАРНИР... И оять мы пришли к системе тяг..... Вот замкнутый круг...

 

  К твоей схеме о креплении тяги панара под большим углом к раме и мосту.... Если жёстко закрепить (приварить) тягу в таком положении , то конечно смещения моста относительно центра рамы не будет , но она крепится так же или через сайлентблок или шарнир к кузову и мосту , поэтому возникает  как продольный , так и поперечный моменты  (основы сопромата) ПОЭТОМУ ТЯГУ ПАНАРА  СТАВЯТ ПАРАЛЛЕЛЬНО МОСТУ И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО РАМЕ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1184-0-19287200-1362212557_thumb.jp В том и дело , что в НАШИХ случаях НЕЛЬЗЯ  , а вот стандартное крепление на полуприцепе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У прицепа нет моста, - это просто тележка, и в принципе пох, что ось там чуть смещается, на управляемость автомобиля это не влияет, да вообще, на прицепах столько разных вариантов устоновки балки и все проходят на ура, - это просто телега, это - коляска, санки, которые можно тащить с максимальной скоростью 80 км/ч, и бывают случае, что даже на нормальной схеме подвески, прицеп так размотеляет, что он машину переварачивает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тогда о чём?

 

Давай сначала выясним ты точно будешь ставит ПОЛУРЕССОРУ ? Если  будет стоять полурессора  то тяга панара возможно и не понадобится - там боковые смещения минимально , только в пределах работы сайлентблока  ну и разных технологических зазоров т.е как и у обычных рессор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, дошло, недостатки полурессоры, это продолжение ее достоинств, значит скручиваться не будет, понятно, ну и фиг с ним , мне в основном для демострации возможности пневмоподвески, на обычных рессорах так машину не опустишь и не поднимешь., и кстати , мне кажется при максимальном подъеме не будет такого увода моста, как с панарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во  готовое решение для пикапов  и внедорожников предлагают америкосы ...  С небольшими доработками я больше склонен к такой - чуть сложнее  , но решается много вопросов ...

post-1184-0-73802400-1362218219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тогда о чём?

Это я беседовал с дядей

airband

, который хочет полурессору впиндюрить  ... :смайл:

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, дошло, недостатки полурессоры, это продолжение ее достоинств, значит скручиваться не будет, понятно, ну и фиг с ним , мне в основном для демострации возможности пневмоподвески, на обычных рессорах так машину не опустишь и не поднимешь., и кстати , мне кажется при максимальном подъеме не будет такого увода моста, как с панарой.

Имхо Механизм (параллелограм) УАТТА, самый лучший вариант, только вот его не везде поставишь.

На рессорах, можно сделать такие ходы, что даже страшно будет! 

 

 

Мужики , давайте внимательно читать переписку , а то такое ощущение что выхватываете последние фразы..... 

 

 

Я хотел, о том-же написать, читаем, но не слышим апонента, считаем себя умнее.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в общем случае, если изготовить шарнир и поставить его вместо сайлентблока крепления полурессоры к кузову, получается все равно проще чем клюшки и опять же машину не трогаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во  готовое решение для пикапов  и внедорожников предлагают америкосы ...  С небольшими доработками я больше склонен к такой - чуть сложнее  , но решается много вопросов ...

А вот нахрена такое усложнение? Ты хочешь найти приминение своим бубликам излишней грузоподъёмности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМЕННО

Но сначала надо поиграть с ресивером на каждое колесо , Если ресиверы решат проблему , то заднюю часть такой компоновки можно выкинуть - как и ранее говорили- останется четыре рычага и тяга панара ,

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tormoz:



 
 Я хотел, о том-же написать, читаем, но не слышим апонента, считаем себя умнее.....

я об этом тоже хотел сказать, но не успел, а так как нас тут трое, значит это про меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в общем случае, если изготовить шарнир и поставить его вместо сайлентблока крепления полурессоры к кузову, получается все равно проще чем клюшки и опять же машину не трогаешь.

Предлагаю следующее, рессору спереди не трогаешь, сзади пилишь листы, все кроме коренного, вместо серёг, вставляешь, эту приблуду:

RockSplitter-Aniim1.gifrevolver.jpg

Против S скручивания, ставишь это : pnevmopodveska_1362143609__144418103.jpg

В итоге имеешь это:

500_b56a33f892e21f945d534d56c5c9eb17.jpg

и радуешься жизни, и показать есть что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в общем случае, если изготовить шарнир и поставить его вместо сайлентблока крепления полурессоры к кузову, получается все равно проще чем клюшки и опять же машину не трогаешь.

Только для тестов , ну поставишь шарнир , ну решишь проблему артикуляции , а мост будет "подкручиваться" -полурессора всё равно в центральной своей части будет работать как пружина...а значит подруливание , и ловля баранки по трассе

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

airband

Возможно для твоих потребностей  ( с артикуляцией) лучший и самый  бескровный вариант :buzz:

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ-не , это как то не эстетично, револьверные мне как то доверия не внушают, больно много соединений, а трекшен бар( во чево знаю) оторванный от моста еще с самурай клуба перед глазами стоит,;желтенький такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сначала надо поиграть с ресивером на каждое колесо , Если ресиверы решат проблему , то заднюю часть такой компоновки можно выкинуть - как и ранее говорили- останется четыре рычага и тяга панара ,

Может просто правильные подушки купить, если ресы результата не дадут?

 

Я тут , одну теорию продумываю....

Существует мнение, что сливы значительно больше подвержены повреждениям, чем бублики, Так-же при накачке подушек, они раздаются в ширь, тем самым укорачивается их возможный ход.

Иногда при установке подушки ей чуть не хватает места, что-то мешает. Иногда грузоподъёмность чуть велика, и давление в подушке мало, и из-за этого едет не так как хотелось.

Так вот, некоторые люди, что-бы всё это дело, как-то улучшить, одевают на подушки сверху трубу и диаметр уменьшается, появляется защита, давление в подушке увеличивается, увеличивается и её ход. НО эта труба, иногда больно ранит подушку, если эту трубу не правильно сделать, иногда ранит на смерть, если труба длинновата, или край не отогнут как надо. 

Так вот появилась у меня идея, вместо трубы, применить пожарный рукав, правда диаметр, самого большого 150мм, но скажем на 1е06 или 975, вполне подходит... Я вот такой шланг найти не могу, но вот некоторые товарищи, с которыми я делился соображениями, нашли сей девайс, короче ждём стендовых испытаний.....

Кстати, Владич в трубу и бублики загонял, и из бубликов сливы делал, можно попросить поделиться его соображениями в этой области....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ-не , это как то не эстетично, револьверные мне как то доверия не внушают, больно много соединений, а трекшен бар( во чево знаю) оторванный от моста еще с самурай клуба перед глазами стоит,;желтенький такой.

Гы, ты брат не прав! Револьверные серьги в спорте, довольно активно юзают, главное их сварить качественно и с металлом не ошибиться.

А трэкшен на том самурае, сделан был, до безумия безграмотно, если обратишь внимания, он там практически везде приварен, не одного сайлента!!!! Это дикость, хренля он там, оси воткнул, мог просто приварить, эффект был=бы темм-же!

Не могу найти фотку того трэкшена, но сделано, там в вышей степени - безграмотно!

Во нашёл

f47d8ff9881acaf695046ba0926.jpg

Судя по этой фото ,и сверху (с другой стороны) тоже со сваркой всё нормально, иначе он-бы болтался снизу. 

Вот так, благодаря одному бездарю, другие уже этого пугаются!!!

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

airband  Посмотри стр. 2 нашей темы... :smile:  Я там предложил бескровный вариант на полурессоре , но с дополнительной тягой + панар , это конечно тэстовый вариант для обкатки подушек и амортизаторов , но в твоём случае для ДЕМОНСТРАЦИИ Вполне

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, ты брат не прав! Револьверные серьги в спорте, довольно активно юзают, главное их сварить качественно и с металлом не ошибиться.

А трэкшен на том самурае, сделан был, до безумия безграмотно, если обратишь внимания, он там практически везде приварен, не одного сайлента!!!! Это дикость, хренля он там, оси воткнул, мог просто приварить, эффект был=бы темм-же!

Не могу найти фотку того трэкшена, но сделано, там в вышей степени - безграмотно!

Во нашёл

f47d8ff9881acaf695046ba0926.jpg

Судя по этой фото ,и сверху (с другой стороны) тоже со сваркой всё нормально, иначе он-бы болтался снизу. 

Вот так, благодаря одному бездарю, другие уже этого пугаются!!!

Ну и не забывайте что что на этом фото ход тяга S скручивание скорее всего  не совпадал с ходом рессор -то тяга , то рессоры работали на ИЗЛОМ , в конечном итоге разность моментов не выдержал мост - как проволоку когда гнёшь , туда , сюда ...  потом она ломается Крепление приварено хорошо - устал металл на мосте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не забывайте что что на этом фото ход тяга S скручивание скорее всего  не совпадал с ходом рессор -то тяга , то рессоры работали на ИЗЛОМ , в конечном итоге разность моментов не выдержал мост - как проволоку когда гнёшь , туда , сюда ...  потом она ломается Крепление приварено хорошо - устал металл на мосте..

Так она там для этого и стоит, что-бы сдерживать поворот балки моста, только, раборать должно через сайленты или шарниры ( но лучше в паре с сайлентами))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к месту крепления к раме конечно тоже :buzz:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...