Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Monroe CB 0030

 

продажа в магазине клуба

(airkraft 121202)

диаметр амортизатора 44мм

диаметр отверстия для штока амортизатора 12мм

диаметр поршня 82мм

высота  поршня 135мм
фитинг отсутствует

 

 

pnevmopodveska_1360613794___255.jpg

 

pnevmopodveska_1360613833___256.jpg

 

pnevmopodveska_1360613869___257.jpg

 

pnevmopodveska_1360613984__img_2026.jpg

 

pnevmopodveska_1360614372___0030.jpg

 

чертеж поршня от  Wazokrit

 pnevmopodveska_1359390771__-model.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

  Admin сказал:

диаметр поршня 82мм

А при рабочей давке 7 атм. диаметр по перекату какой у неё? Или до какого диаметра раздувается?

Опубликовано

Дуется, вроде как до 120 мм, перекат считаем так, от максимального диаметра подушки отнимаем диаметр поршня, полученную величину, делим на 2, полученное число плюсуем к диаметру поршня и получаем диаметр переката. Типа так....

Опубликовано (изменено)

Может кому сгодится инфа

Поршень 

Общая длина 137мм

Сверху есть юбочка Ф84мм

 

Посадочное для рукава 

Верхнее кольцо Ф74,9мм

Остальные 4 кольца Ф73,9мм

Углубление Ф72мм

высота 14,5мм

post-1122-0-88826200-1367596198_thumb.jpg

 

Опрессовочное кольцо

Наружное Ф80,4мм

Внутреннее Ф76,4мм

Толщина 2мм

Ширина 8,5

post-1122-0-66334400-1367596368_thumb.jpg

 

Рукав 

Внутренний 77мм

Наружный 83мм

Толщина рукава 3мм

Длина от кольца до кольца 320мм

post-1122-0-28651900-1367596385_thumb.jpg

 

Если что-то ещё нужно - пишите, замерю 

Изменено пользователем v0lt
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
post-72-0-48330500-1395166697_thumb.jpgМонро св0030 на аммо boge ф39мм. 1бар post-72-0-84257900-1395166432_thumb.jpg 2 бара извиняюсь ,подписи читать наоборот ,ну по фото видно. Изменено пользователем Атос
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 04.05.2014 в 18:31, v0lt сказал:

Из-за чего подушка может так сложиться? 

...

 

Нижний поршень Ф80-100

из-за законов физики!

верхний диаметр ведь менее 100мм?

Опубликовано

думаю из-за того, что диаметр поршня внизу больше диаметра верхнего брекета. Поэтому и произошел накат рукава на верхний брекет - легче накатится на 85 чем на 100 .

Опубликовано

Ну вот он в две стороны на 100 и накатился:), сделать побольше вверху да и все, примерно по диаметру раздутой подушки

Опубликовано

Уменьшив Ф поршня до максимального Ф95. Проблема уйдет? 

Просто увеличить верх до 115 не представляю возможным. Либо вытачивать шайбу, либо мотать много изоленты..

Опубликовано
  В 05.05.2014 в 16:07, v0lt сказал:

Уменьшив Ф поршня до максимального Ф95. Проблема уйдет? 

Просто увеличить верх до 115 не представляю возможным. Либо вытачивать шайбу, либо мотать много изоленты..

Как вариант кольцо из толстой резины 6-7 мм.  Думаю должно помочь.

Опубликовано

Вот это новость. У меня тоже поршень с 80-100. Не ужели такая же учесть ждет. Как тебе работа подвески при таком поршне? Чувствуется жесткость при работе близком к 100 мм?

Опубликовано

Я езжу норм. Подвеска меня устраивает на 200%.

Ездовое положение у меня примерно на Ф90 получается.

Это произошло на самом низком положении

Опубликовано
  В 06.05.2014 в 04:51, v0lt сказал:

Я езжу норм. Подвеска меня устраивает на 200%.

Ездовое положение у меня примерно на Ф90 получается.

Это произошло на самом низком положении

Может лучше сделать поршень ровный, внизу юбочку и на шток отбойник одеть чтобы в месте расширения на поршне так же срабатывал отбойник?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...