Admin Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Нашел в инете наглядное фото, как работатет механический кран уровня пола, все вопросы и ответы, будем писать в этой теме, так же можно выкладывать модели, номера и желательно фото, разных кранов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Номер крана по Air Fren 08.8718.00 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/330-pnevmopodveska-iveco-euro-cargo-tector/?p=10754 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Admin Хотел быть мнение о механических и электронных уровня пола. Электронные - высокая стоимость Механические - низкая стоимость Какие недостатки электронных и механических? Какие выгоды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Механический кран: - Относительно большой расход воздуха - Нет возможности экстренно менять уровень пола - большое количество соединений трубками + относительно дешевле. Электрический кран. + позволяет экстренно менять уровень пола + есть возможность колхоза из ДПДЗ (цена меньше чем у механического, но необходимо иметь очень прямые руки, с этими-же прямыми руками, можно применить скажем контроллер от холодильной камеры и получить законченную конструкцию по цене сопоставимую с механическими кранами) + большое колличество презетов и возможность отключения. и переход в ручной режим. - цена всей конструкции в целом , может быть значительно выше при использывании всех необходимых (блок клапанов, кнопки управления клапанами), и дополнительных (Датчики уровня пола, контроллер, блок мониторинга, ДУ блок управления)компонентов. Добавьте о чём забыл . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Механический кран: - Относительно большой расход воздуха есть вариант двухступенчатый кран уровня пола, снижает расход воздуха. - Нет возможности экстренно менять уровень пола В общем можно менять уровень пола с помощью сервопривода выбора уровень высот. - большое количество соединений трубками не так, у механического всего подача воздуха, для полного выпуска всех пневмосистем и тоже один трубопровод. Больше трубопроводов и соединений - у электрического, множество клапанов и больше трубопроводов впуск-выпуск. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем valerij Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 есть вариант двухступенчатый кран уровня пола, снижает расход воздуха.Но расход всё-же есть, на электронных после выставления уровня , можно контроллер отключить и только смотреть за показометром, расхода не будет вообще. (как вариант) В общем можно менять уровень пола с помощью сервопривода выбора уровень высот. Интиресное решение, не видел, можно ссылку? Думаю тут цена будет сильно выше.... не так, у механического всего подача воздуха, для полного выпуска всех пневмосистем и тоже один трубопровод. Больше трубопроводов и соединений - у электрического, множество клапанов и больше трубопроводов впуск-выпуск. Не сказал - бы БЛОК клапанов, один вход и один выход, дальше только по трубке на подушку, соединеней меньше, надёжность выше (4х контурная система - 10 соединений. ) сколько на 4х контурной системе у механики? только 12 по кранам и подушкам (вход на кран, выход с крана, вход в подушку х4 =12, + как минимум 4 соединения к магестрали, итого 16) Не убедил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В общем можно менять уровень пола с помощью сервопривода выбора уровень высот. Интиресное решение, не видел, можно ссылку? Думаю тут цена будет сильно выше.... почти недорого, самодельный сервопривод (с помощью червячного редуктора и кнопки органичители) Недавно только придумал, а чертеж пока не сделал. В общем затраты (моторчик+редуктор) стоит ~15$, конструкция не сложна. не много фитингов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну во первых, там только соединений около 40!!! Во вторых, или я не понимаю работу твоих кранов, или ты. На сколько я понимаю, мех кран и накачивает, и спускает подушку, в твоём случае, подвеска на кочках не слабо оттопырется вверх, спускать вручную? Или я не догоняю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 На сколько я понимаю, мех кран и накачивает, и спускает подушку, в твоём случае, подвеска на кочках не слабо оттопырется вверх, спускать вручную? Или я не догоняю? В схеме надпись "ВЫПУСК" - это для полного выпуска воздух в атмосферу из пневморессоров и оставить 1атм для длительной стоянки. ("пневморессоры" отдыхают) Не буду спорить про количество фитингов, все равно дешевле, чем покупать дорогой блок клапанов и электронное управление датчики высот. Интересно, на фурах, автобусах, тролейбусах и кабины фуры только механ клапан. Только экономия затраты? вопрос? или надежно, только инженеры знают далеко. На Бентли, Ройлс и высшие - электронные. Для механ - компрассор постоянно работать - шумно. Все зависит от выбора финансов. Семейного сел и поехал, геймеров интересует джойстики беспроводных. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Дело не в цене фитингов, а в колличестве соединений (травки по этим соединениям) и как следствие надёжности всей системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Еще одна идея, небюджетная правда. Установить два крана уровня поля, параллельно, с секущими клапанами. Настроенными на разные уровни. И включать клапанами в работу тот клапан уровня, который нужен. Много всякой точной механической возни, зато можно без электроники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pradedov Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Механический кран: - Относительно большой расход воздуха Думаю можно устранить данный недостаток, организовав задержку подачи воздуха в подушку или его стравливания при срабатывании крана. Т.е. при перемещении моста вверх/низ, во время движения авто, кран открывает магистрали подачи и стравливания воздуха кратковременно- около 0,5-1 сек. Отрегулировав время срабатывания например 2 сек. получим пневмосистему не реагирующую на "дрыганье" подвески во время езды и выравнивающую установленый клиренс при загрузке выгрузке. О том как технически организовать такую задержку послал запрос в камоцци. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Думаю для снижения расхода нужно поставить дросель(ставится на входе манометра чтоб исключить резкие толчки на механизм манометра, я себе такие поставил на 2х стрелочный манометр-стрелки успокоились) между краном и подушкой, по мере изменения клиренса выравнивание будет происходить плавнее и не реагировать на кочки и ямы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaros2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Думаю для снижения расхода нужно поставить дросель(ставится на входе манометра чтоб исключить резкие толчки на механизм манометра, я себе такие поставил на 2х стрелочный манометр-стрелки успокоились) между краном и подушкой, по мере изменения клиренса выравнивание будет происходить плавнее и не реагировать на кочки и ямы. Лёха630 объясни пожалуйста что за дроссель ты поставил и как именно он выглядит . Может номер его артикула есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Дроссель, это затычка с калиброванной дыркой, для снижения пропускного отверстия.., вот как-бы и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Можно не дросель - сброс через клапанинастроеный на некое низкое давление. Мы на таких собирали....: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vo1m1r Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Admin в первом посте этой темы на фото, неправильно нарисована работа крана уровня пола на раме, при поднятии тяги вверх воздух должен поступать в подушки (например подушки спущены, тяга смотрит вверхт.к. рама опустилась, при подаче воздуха подушки будут подниматься, пока тяга на кране не установится в горизонтальное положение), а при опускании вниз стравливаться(подушки вытянуты, тяга смотрит вниз, подушки будут опускаться, пока тяга на кране не установится в горизонтальное положение). В вашем варианте такая установка тяги применяется только на кабинах грузовых авто и то кран крепится к раме, а тяга через кронштейн к кабине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 я правильно понял, замыкаем в 1 контур, кладем на право n-кг, лево провисает - тяга провисает - подкачивает левую подушку, 10 кг убираем - тяга выравнивает - подушку сдувает, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisungvar Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Можно не дросель - сброс через клапанинастроеный на некое низкое давление. Мы на таких собирали....: Кто может подсказать номер этого крана. Или номер другого крана с замедлителем Изменено 29 октября, 2014 пользователем denisungvar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А как такой в плане долговечности. Какой ресурс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Кто может подсказать номер этого крана. Или номер другого крана с замедлителем Вот тут много всяких с номерами http://www.intertruck.ru/albums/2/196/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) А как такой в плане долговечности. Какой ресурс? Тоже хочу узнать! ---- Что отличается кран уровня: пола и кабины? расход воздуха? ход рычага? или что еще? слева - пол и справа - кабины Изменено 30 октября, 2014 пользователем valerij Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 я так понял что эта штука работает по принципу крана от унитаза. т.е. после отключения подачи воздуха нужно будет еще и клапаном перекрывать подачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melnikov.79 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Всем привет. Продолжение темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смеля Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 30.10.2014 в 19:23, valerij сказал: Тоже хочу узнать! ---- Что отличается кран уровня: пола и кабины? расход воздуха? ход рычага? или что еще? слева - пол и справа - кабины Отличается и расходом воздуха, и чувствительностью, и ходом рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.