Перейти к публикации

Altero

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Altero выиграл 16 октября

Публикации Altero были самыми популярными!

О Altero

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    X-TRAIL

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

780 просмотров профиля
  1. Можно использовать как обычный клапан, давление будет держать в обе стороны, лучше чем ГБО. Вот только с питанием решить вопрос.
  2. На кочках контроллер тупо не сможет выловить нужную высоту, клацать будет постоянно. Поворот: на двухконтурке завалиться можно, на 4 не знаю не пробовал, скоро займусь. На торможениях как бы не очень опасно, но после торможения опять будет коррекция - зачем? Если экономить клапана и компрессор, то ответ на 1 пост - не реагировать на колебания. На ровной дороге проверил высоту и ждешь опять ровную. @Рустем, ты же не ездишь по плохим дорогам
  3. Рустем, я тебя уверяю, если на плохой дороге у тебя 2g ускорения то на такой скорости у тебя машина развалится через километр. На кочках показаний акселерометра 2g не будет, кочки придется датчиком определять. Кто-то говорил, что в движении вообще нельзя клиренс менять. Интересно, его контроллер попросит остановится, т.к. хочет поработать, потому что подушки нагрелись?
  4. Если акселерометр показал 2g отключать коррекцию. Плохая дорога или хорошая, @gtrance правильно говорит. Смотря что называть плохой дорогой. Если акселерометр молчит (<2g) но серьезные кочки присутствуют, то отключать коррекцию анализом показаний датчиков высоты. Вопрос в том где можно делать коррекцию, а где нельзя. Мы сейчас говорим о том, чем определить это самое нельзя. Крен, кочки, что еще? От названия темы ушел, сорри.
  5. У меня другой информации нет. При продольных, при любых ускорениях не корректировать. Если остановился то ускорений нет, а на ходу пассажиров выбрасывать негуманно. Измерять или нет вертикальные ускорения спорный вопрос. Предположим 2х осевой акселерометр. На прямолинейном участке и стабильной скорости ускорений не будет, у нас же не везде серпантин. Если кочки то их можно датчиком поймать и тоже реакцию прописать.
  6. Ты же вроде с кренами бороться хотел? Постоянные и не нужны. Больше 2g (например) запрещена коррекция, меньше разрешена. Чтобы на резких мотыляниях клапана не открывались. Пошла коррекция и мы вошли в поворот, отключились клапана, успеется. Начался прямой участок - продолжаем коррекцию. Себе еще не установил, так, теория.
  7. Думалось на эту тему, затык аднака. Если вьехал в затяжной поворот, комп думает 7 секунд. На шестой секунде попадается кочка, он опять думает, опять кочка, опять думает и т.д. Кочки у нас везде, и на поворотах есть. На кочках клапана не включатся и авто все равно уйдет в крен? Что бы определить кочку датчиком проблем нет, поворот датчиком тоже без проблем. А вот все это вместе и не только это - программно описать будет сложно. Банально - Южный Урал: небольшой поворот, обгон, встречка, жмем тормоз и ныкаемся на свою полосу или на обочину, и все это на кочках. Прошла встречка, опять обгон. По
  8. Это многофунциональный клапан (в теории).
  9. Вопрос @Stekloimpex. В этом клубе еще интересны датчики давления и реле давления. Датчики с резьбой например 3/8" или под пневмотрубку, 0-16атм, -40+60 С, 0-5вольт, 80мА. Реле с похожими характеристиками и регулируемым диапазоном вкл-выкл, не менее 1А при 12 вольтах . Если можете предложить по разумной цене, то тут у Вас будут покупатели.
  10. Подтверждаю, так проще и возможно дешевле. Адаптер 12-24. Без давления может и сработает, под давлением точно нет.
  11. В примерах и на сайте 4/3 не увидел, ну не важно, суть понятна. Интересует цена клапана 4/3. Он один по конструкции заменит два пальчиковых МАС BV314 - по 42,60 евро каждый+ плита 42,60 евро.
  12. Нужна именно большая пропускная способность, чем больше тем лучше, т.к. многие используют рессивер в пневмоподвеске. А с рессивером подразумевается высокая скорость изменения обьемов воздуха в подушках.
  13. Интересует /3, на 3 положения, 4/3 оптимально будет, 5/3 видимо дороже. Чтобы один клапан можно было использовать для отсечения подушки, для наполнения и для освобождения. В данное время для этих целей используется 2 разных клапана. Интерес к Вашим клапанам по той причине, что два в одном может оказаться дешевле двух, и по некоторым характеристикам выигрывают. По Cv некоторое недоверие,т.к. возможность 1-4 Ваттами удержать расход 255 л/мин на перепаде 1 бар еще допустима. Но при перепаде 8 бар 4 Ватта маловато. Возможно ошибаюсь.
  14. Иван, а Вы могли бы, как знаток своей продукции, подсказать какой клапан лучше подходит под такие требования: 12 вольт 12 Ватт (max) Давление 12 атм Температура рабочая -40+60 Соединение 3/8" (min) Расход при 6 bar, Δ P=1bar: от 100 л/мин 3 (min) входа или выхода, универсальный (в смысле направления потока) Отсутствие перепада давления для срабатывания 3 положения клапана НЗ 1-2 1-3 2 и 3 никогда не соединяются И как в сказке – маленький и недорогой И еще вопрос попутно: Cv это галлон в минуту, 1 галлон – 4,4 литра. 0,3Cv это 1,363827 л/мин? Или Cv это что-то другое?
  15. У меня машина неправильная, в ней нет -12, только +12 и 0 (земля). Как его правильно подключить? Мы не злые, мы любопытные. При внимательном расмотрении: соленоид там один, т.е. +12 достаточно. Клапан 3/2, значит без питания 1 канал открыт, второй закрыт. При подаче питания: 1 закрыт, 2 открыт. Жаль, мне такой не подходит. Мне бы 3/3, но таких не видел.
×
×
  • Создать...