Перейти к содержанию

Андрей_Иванович

Пользователи
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Андрей_Иванович стал победителем дня 6 июня 2016

Андрей_Иванович имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

1 487 просмотров профиля
  • kot72

Достижения Андрей_Иванович

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Я и не спорю, мне в общем-то все равно, платить клиенту, а ему хоть 100 ре, хоть 1000.....купил я не ради экономии, просто только такой был короткий и...мне надо именно блестючий...желтый в дизайн не очень. Шов есть - но малозаметный и не идеально ровно - а как-то дугой если по длине смотреть. Давки там в общем и нет - на низкой стороне редуктора там в пределах кило-другого....но будет неприятно если шланг левый. Я сфотаю, вернусь в город - выложу фотку тут. В общем разубедил...во избежание конфуза куплю самый дорогой из наличия....:)
  2. Вообще-то я спрашиваю про конкретное изделие и в чем разница....судя по всему это не подделка, в наличии все паспорта и сертификаты - и фирма такая в интернете есть. Да и куплен в газтехнике. Я так понимаю что ты категорически настроен что это левый шланг....? Или есть легальные варианты...? Забыл - он коротенький, 400мм....может в этом дело? Не желтый - обычная нержавеющая гофра.....
  3. Без понятия чей он, написано на этикетке - тубофлекс, продают в специализированом магазине газовщиков, да и в БАУ тож самое. Мне он по прямому назначению - для красивой стыковки низкой стороны ГБО с редуктором. А что - действительно если 120 ре - эт барахло...? Или это применительно к пневме...?
  4. А в чем принципиальное отличие, газовая гофра за 120 ре и точно такая за 300ре - причем в магазине у газовщиков, визуально обе одинаковые и там и там есть сертификаты, производители разные - это плата за бренд или все-таки за качество...?
  5. А какое это имеет отношение к данному форуму и теме? Или такое хобби по жизни - собирать грязь в интернете? Но отвечу - уже повторно и именно тебе, недостаток образования невозможно компенсировать хамством и грубостью, не нравится что я и как пишу - просто не читай, хочешь поспорить - пожалста вежливо и с аргументами.
  6. Да как....никак. Тут еще такой скользкий момент - попытка написать одно, а по факту иметь другое - может плавно перейти в чистый криминал, это вылазит при повторном осмотре авто, когда уже все на руках и ты приехал второй раз в гаи на замену свидетельства и внесение сопстно изменений, если при подаче доков использовал фотошоп - и при осмотре будет грамотный и не в настроении инспектор - финал будет неприятный, или взятка - причем нехилая, или авто на штрафстоянку и все доки следователю. Такие случаи уже были.
  7. Сразу видно что доступ к яндексу неограниченый, а опыта по теме еще не было...:) Разговор не о порядке действий при замене скажем пружины подвески на такую-же пружину, а о замене конструкции по сути в целом - на иную. Тут это письмо ничем не поможет, нужно именно экспертное заключение от них, для его получения тебе понадобится акт выполненых работ по установке этой хрени и копия сертификата того кто эту хрень тебе впиндюрил....неважно кто реально работы сделал. Есть и второй путь - получить одобрение от производителя авто....но это уже из области фантастики...:) И вообще - ну на кой ляд тебе эти шишки набивать....? Заяви хелперы дополнительно к основной подвеске - НЕ трогая там ничего, внеси изменения в доки и поставь полностью пневму.....выше уже писал, никому уточнять детали не надо.....твои бумаги похоронят в архиве гаи, на виду только несколько строчек в электронной базе будут.
  8. Читай выше.....не так все просто, между получением консультации и получением комплекта доков - огромная разница. Даже по первичным докам - ты сможешь подтвердить свою квалификацию и сертифицирование своего сто по работам на ходовой? Тогда проще....своя рука владыка.....если нет - сразу ищи где тебе дадут такую справку, а это как правило официалы марки.....попробуй узнать у них - и не забудь потом о результате рассказать...:) Впрочем и тут можно горю помочь - тебе сюда: http://certification.net.ru/
  9. Уже писал - из комплектующих совкопрома самое подходящее для поделок - это наконечники применяемые на газелях.....сочетание прочности и удобности монтажа.....и самое главное - они идут отдельной запчастью. Да и по стоимости они вполне бюджетные.
  10. Если проблема в том что не устраивает толстый резиновый камазовский шланг и (или) сложная прокладка, можно (как вариант) использовать магистрали манометров мтз-80 (примерно 1.2 метра) или дт-75, последний более 2-х метров. Рабочее давление до 10 кг, гибкие, в пружине, тонкие.....относительно бюджетные по цене. По фитингам полностью совместимы с камазовскими.
  11. Можно не дросель - сброс через клапанинастроеный на некое низкое давление. Мы на таких собирали....:
  12. Ладно, раму укрепили - но стартовое положение если с горизонтали такое что усилие надо чуть не в разы больше.....наверное твой изначальный вариант с подухой - самый реализуемый и будет
  13. Коллега, переходи на внедорожники и все будет ок., особенно если клиенты будут из офф-роад клубов....у тебя там рядышком бомба и крым 4х4.......
  14. На джимике теж самые грабли будут как и соседней теме на луазике, именно из-за маленького веса самого авто и большой неподрессореной массы - относительно авто, жестко, неустойчиво и очень трудно подобрать амортизаторы в комплект.
  15. Давай о сварке в этой теме не будем...? Априори мы тут все знатные сварщики и имем или имели как допуск к трубе, так и профильное образование, хорошее личное оборудование - вплоть до последнего писка сварочной моды и доступ к деффектоскопии - на предмет проверки личных швов....на том и закончим...:) В тему - у самодельного пневмоцилиндра один и очень существенный недостаток, это его габарит - куда спрятать....? Если стартовое положение продольное - то и начать подьем трудно будет.....
×
×
  • Создать...