Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот придумал.

Газовая рейка с минимальными переделками на 2-х контурную схему с индивидуальным сбросом с каждой оси.

Нужно только заглушить центральный канал посередине.

Жду критику. :popcorm1:

post-19-0-45561300-1361629452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему все запариваются на рейках, пневмотрубку сложнее проложить чем провода. Я собрал схему на клапанах ГБО только которые идут на бензин, они компактнее газовых, а работают не хуже держат и открываются легко до12 кг больше не пробовал, диаметр проходного сечения 3мм хватает с головой. Теже турецкие ценой 350 руб. 

Можно пожалуйста подробней,что за клапана....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 давку держат только со стороны общего канала.

 

 Так и выход на подушки с центрального канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кажет,Ваше видео...

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зад подымает выше чем перед)

у меня та же бяка получится

думаю как решить

есть несколько вариантов, буду пробовать 

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leon1981, а еще передние колеса меньшего диаметра. Объектив рыбий глаз дает искажения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот придумал.

Газовая рейка с минимальными переделками на 2-х контурную схему с индивидуальным сбросом с каждой оси.

Нужно только заглушить центральный канал посередине.

Жду критику. :popcorm1:

если компрессор дует на прямую работать будет,но

 если в ресе будет давление,нужен доп.клапан ,

а так идея отличная. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin,

на фото твое творение или это ребята из москвы делали?

И что там с пусковыми токами на катушках рейки? выше перетирали но я так и не понял, система работоспособна? 

нет, работа не моя,

это общий конструктив, для понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще передние колеса меньшего диаметра. Объектив рыбий глаз дает искажения.

 

причем диаметр колес? смотрю по порогу не по аркам))))

или диаметр колес влияет на уровень порога?))))))))))

может   с такого ракурса снято

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leon1981, я же говорю, рыбий глаз, более сильное ощущение перспективы, и более сильные искажения. Фотик стоял напротив заднего колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

перенеси посты в свою тему,

а то плавно переходим в другое русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идём дальше!

 

Чтобы снизить токи в цепи катушек, м.б последовательно к катушке подцепить резистор. Будет ли хватать мощности катушке на открытие клапана?

Имеющие рейку проведите эксперимент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет,но надо параллельно резистору еще и кондер подключить чтоб при пуск обеспечить нужный ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/JiAVmFigwHk

 

@mpas, а надо ли? Кнопки стеклоподъемника подключил напрямую.

 

Сколько там мощности насчитали? 40 Ватт? Одна лампочка в фаре. Только тут работа кратковременная.

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Не забываем, что кроме клапанов включается ещё и компрессор.

У меня на ФФ2 клапана 8 ватные и при включении компа ночью при включенных фарах есть заметное на глаз уменьшение освещенности. А тут получаем ещё 40 Вт лишних (А если сразу 2 клапана включатся одновременно!!!!!)

 

 

 

Будет,но надо параллельно резистору еще и кондер подключить чтоб при пуск обеспечить нужный ток

Надо пробовать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для полной экономии нужно питать клапан шим контролера

Тогда будет 70%экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpas, ты же не едешь с активированным клапаном. 5 сек потратил на подкачку и поехал дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Я не буду спорить с тобой, но останусь при своём мнении - мощность катушек очень велика и значительно нагружает проводку.

 

ПС. Если добавить последовательно резистор 1 Ом на 10 Вт 


Резистор постоянный выводной цементный SQP, 10 Вт, 5%, 1 Ом  http://chipnn.ru/94.php
 
то  мощность цепи падает до 27 Вт (18 из которых приходиться на катушку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpas, ты же не едешь с активированным клапаном. 5 сек потратил на подкачку и поехал дальше.

если делать через мк то затрат на это нету совсем

просто топо вставить програмный код

если в мк есть апаратный шим,то вообще ничегоне надо вставлять в программу

а подключение и плата контролера без изменений

,

Я не буду спорить с тобой, но останусь при своём мнении - мощность катушек очень велика и значительно нагружает проводку.

 

ПС. Если добавить последовательно резистор 1 Ом на 10 Вт

Резистор постоянный выводной цементный SQP, 10 Вт, 5%, 1 Ом http://chipnn.ru/94.php

 

то мощность цепи падает до 27 Вт (18 из которых приходиться на катушку)

судя по твоим данным при 12 вольт 2.25 , 27ват

катушка у тебя 4.3 ом которая при 12 вольт напрямую даст 2.79 ампер это 33,48 ватт

экономия получается 0.5 ампер, 6 ватт

 

катушка спокойно удержится и при 50% напряжения,тоесть 6 вольт, при токе 1.4 амппер. Экономия в этом случае 1.39 ампер 16.7 ват, из которых 8.35 ват будут греть резистор

 

в случае шим управления мощность на катушке при 50 % напряжения будет 8.4 ватт, экономия 25 ватт!!!

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустем,

 Катушки на большинстве реек - 3Ом, по-этому без резистора будет, всё таки 48 Вт на катушке выделяться. так, что "экономия" будет  21 Вт.  :buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...