B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а в каком положении рулевые тяги находятся в строго горизонтальном положении ? точно не знаю, так как сильно на это внимание не обращал, но подозреваю что в горизонтальном положении они находятся когда машина находится в среднем положении((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 выход один ехать на стенд и делать схождение в ездовом положении , потом приподнять на стенде и найти верхнее положение с такими же параметрами и запомнить его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 выход один ехать на стенд и делать схождение в ездовом положении , потом приподнять на стенде и найти верхнее положение с такими же параметрами и запомнить его записался уже к мастеру))) как все сделаю отпишусь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izhevsk028 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 что то пропал куда то) очень интересно как все получилось ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 что то пропал куда то) очень интересно как все получилось ! привет))) да ужасно если честно сказать получилось(((( сделал в ездовом положении и теперь даже не поднимаю её вообще, при подъеме на максимум правое колесо уходи вправо а левое стоит ровно(((( руль теперь стоит криво((( и вообще едет не пойми как((( хрен его что делать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 эт хрень какая то колеса должны симитрично ходить чет с регулировкой намутили. еще как вариант если сам стойки делал то сошки поставил чуть по разному. у меня в среднем положение развал делали и резину не жрало не в низу не в верху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 эт хрень какая то колеса должны симитрично ходить чет с регулировкой намутили. еще как вариант если сам стойки делал то сошки поставил чуть по разному. у меня в среднем положение развал делали и резину не жрало не в низу не в верху. я уже хрен знает что делать(((( все перепробовал((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashik Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 у меня тоже правое уходит когда ниже опускаю, за месяц ушатал резину( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 фиг его знает у меня проблем не было таких но занижение было не такое сильное хотя смысл то в том что ход одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 у меня тоже правое уходит когда ниже опускаю, за месяц ушатал резину( такая же жесть((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Представим что вы выставили развал-схождение в положении -90. Чем ниже этого положения вы будете опускать авто, тем больше колеса будут смотреть друг на друга ( положительное схождение ), чем выше - тем больше они будут смотреть в разные стороны ( отрицательное схождение ). При положительном схождении изнашивается внешняя сторона резины, управление хлипкое, руль гуляет во все стороны, при отрицательном - внутренняя, управление тугое, руль поворачивать сложно. Если ездовое положение почти в самом низу - делайте развал в этом положениии, чтобы максимально избежать положительного схождения. А редкие проезды через препятствия в верхнем положении практически никак не отразятся на износе резины. reworm и vorserg 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 руль теперь стоит криво((( и вообще едет не пойми как((( если это у тебя в ездовом, то значит изначально неправильно настроили, а когда поднимаешь еще хуже становится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Представим что вы выставили развал-схождение в положении -90. Чем ниже этого положения вы будете опускать авто, тем больше колеса будут смотреть друг на друга ( положительное схождение ), чем выше - тем больше они будут смотреть в разные стороны ( отрицательное схождение ). При положительном схождении изнашивается внешняя сторона резины, управление хлипкое, руль гуляет во все стороны, при отрицательном - внутренняя, управление тугое, руль поворачивать сложно. Если ездовое положение почти в самом низу - делайте развал в этом положениии, чтобы максимально избежать положительного схождения. А редкие проезды через препятствия в верхнем положении практически никак не отразятся на износе резины. это все правильно но тут человек говорит что одно колесо убегает в сторону сильнее другого. тут помоемому дело в настройки видать длину тяг они не настроили. позоду с однорй стороны наконечник с шаровой полностью был выкручен а с другой они подогнали в крутив его максимум.соответственно длины рычагов на рейки разные из за этого колесо одно сильнее поворачивает другого а в среднем развале норм так как подогнали под него. Я так думаю хотя может и чего то не до понимаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 это все правильно но тут человек говорит что одно колесо убегает в сторону сильнее другого. тут помоемому дело в настройки видать длину тяг они не настроили. позоду с однорй стороны наконечник с шаровой полностью был выкручен а с другой они подогнали в крутив его максимум.соответственно длины рычагов на рейки разные из за этого колесо одно сильнее поворачивает другого а в среднем развале норм так как подогнали под него. Я так думаю хотя может и чего то не до понимаю)) все правильно говоришь , кривой руль тому подтверждение , у меня такая же фигня , но я сам делал и некогда было выставлять с каждой стороны . Ещё у меня один рулевой наконечник очень мягкий и в поворотах колесо одно гуляет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 это все правильно но тут человек говорит что одно колесо убегает в сторону сильнее другого. тут помоемому дело в настройки видать длину тяг они не настроили. позоду с однорй стороны наконечник с шаровой полностью был выкручен а с другой они подогнали в крутив его максимум.соответственно длины рычагов на рейки разные из за этого колесо одно сильнее поворачивает другого а в среднем развале норм так как подогнали под него. Я так думаю хотя может и чего то не до понимаю)) как это можно исправить хоть ? а то тот мастер который мне его делал видать сильно не замарачивался(((( я в этом не волоку((( к нему вообще не кайф больше ехать((( а на 3д сход развале не сделают((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 самый главный вопрос: как ты контролируешь высоту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 самый главный вопрос: как ты контролируешь высоту? у меня стоят рукава, соответственно по монометрам на них не очень проконтролируешь, на глаз, есть свои ориентиры))) а почему спросил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) это самый главный вопрос. ответ получен. теперь отвечаю на твой вопрос как выставить схождение: на схождение влияет высота кузова, относительно земли НИКАК. при одинаковом давлении рукава поднимают машину на абсолютно разную высоту. значит по давлениею уже не выставить. далее: 2 контура. при кренах перетекание воздуха неизбежно. -изменение высоты. далее даже при электронных манометрах выставить точно высоту невозможно. на это влияет множество факторов. от температуры воздуа в подушке, до температуры окружающей среды. так что дорогой мой друг, копиденьги либо на нормальную систему, либо на комплект резины раз в сезон. на этом сетапе ты НИКОГДА не выставишься в тоже самое положение, на котором сделан сход развал. достаточно однажды изменить высоту кузова. даже на 1 пси. не понимаю, что тут обсуждать 3 страницы? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем konner fruity 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 это самый главный вопрос. ответ получен. теперь отвечаю на твой вопрос как выставить схождение: на схождение влияет высота кузова, относительно земли НИКАК. при одинаковом давлении рукава поднимают машину на абсолютно разную высоту. значит по давлениею уже не выставить. далее: 2 контура. при кренах перетекание воздуха неизбежно. -изменение высоты. далее даже при электронных манометрах выставить точно высоту невозможно. на это влияет множество факторов. от температуры воздуа в подушке, до температуры окружающей среды. так что дорогой мой друг, копиденьги либо на нормальную систему, либо на комплект резины раз в сезон. на этом сетапе ты НИКОГДА не выставишься в тоже самое положение, на котором сделан сход развал. достаточно однажды изменить высоту кузова. даже на 1 пси. не понимаю, что тут обсуждать 3 страницы? уже задумался ставить вперед Бублики а сзади оставить рукова, думаю так норм будет, и по манометрам уже будет где разгуляться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fruity Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А если 4 контура, 4 монометра и 4 рукава, все равно по монометрам высоту не выставить будет или от количества контуров это не зависит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Что бы адекватно можно было ставить высоту нужно 4 контура на подушках как не крути, тем более на рукавах.у друга тоже 2х контурка так она то на один бок то на другой стремиться накрениться и не че с этим не сделаешь. а по поводу рукавов в целом здесь люди и на глаз 4х контурные рукава выставляют и ездиют не портя резину))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fruity Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 вопрос в том, можно ли выставить высоту на 4 контурах по манометрам? или на рукавах все равно что 2, что 4 контура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 НЕЛЬЗЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashik Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 вопрос в том, можно ли выставить высоту на 4 контурах по манометрам? или на рукавах все равно что 2, что 4 контура? Разница между 4 или 2 контура есть конечно! Как вариант датчики высоты, я проблем не вижу, выставляю на глаз(привык недели за 2, получается практически идеально), а резину сожрало потому что развал почти вверху делал для трассы, а по городу в низах катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fruity Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Датчики высоты не для нищеброда) Видимо придется использовать спичечный коробок или что-то вроде того и сувать его между аркой и колесом для "точного" выставления ездового положения)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.