Перейти к содержанию

Пневма на Ауди А4 В6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Cuda,

Привет.

У меня на Фокусе сзади слива стоит. Стоит уже 1,5 года и 45 000 км отходила без проблем. И изгиб её не повредил совершенно.

посмотрел на фото твоей задней подвески. - Если в полностью сложенном положении расстояние между подрамником и рычагом в месте опирания пружины будет Х, а расстояние в полностью вывешенном положении будет Y и  3*Х будет больше Y, то это значит, что сливу вместо пружины поставить будет можно.

 

Надо мерять.

Изменено пользователем mpas
  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Исходя из того что по опытным исследованиям,заметил такую закономерность,чем больше слива,бублик,в объеме,тем плавнее ход тачки,а если еще эти большеобъемные подухи ,,совокупить,, с газ/масло каябой или билштайном,получаем вообще идеальные характеристики,управляемость в поворотах и проглатывание ям!
Значит были приобретены сливы задние у америкосов,фаерстоун,сняты рукава,и выточенны новые фланцы,с последующей опресовкой колцами....Купленны родные билштайновские стойки,у них нижняя опорная чашка съемная,и уже исходя из рассположения упорного кольца,а его я не переваривал,оно достаточно глубоко сидит,точился нижний конус,при чем чтоб он не просто упирался в кольцо,но и внутренним донешком садился на корпус стойки,тем самым защищая сальник стойки,в последующем уже внутри подушки поставлю отбойник в 10мм,пока еще все не собрал.....выглядит все примерно так......зад будет такой же,только с укороченным рукавом,все подогнал по высоте так,что в ездовом клиренсе,а это будет на 6 см ниже стока,рукав в самом узком диаметре поршня,будет комфортно,при переходе в спорт режим,садимся еще на 5см,и рукав работает на конусе поршня,тем самым добиваюсь и низкого центра тяжести,резина на уровне арок,и самый жесткий диапазон на сливе.
В общем по замерам все совпало,как и планировалось,давление пока расчетное,уже после установки будут точные данные,наверное на выходных....
Повторюсь что подобное я проделал на 2х машинах,на жипе рамном и универсале 11го года,это были самые довольные клиенты!

post-326-0-91172600-1359058173_thumb.jpg

post-326-0-12178800-1359058263_thumb.jpg

post-326-0-73101200-1359058311_thumb.jpg

post-326-0-01662000-1359058386_thumb.jpg

post-326-0-47146700-1359058434_thumb.jpg

post-326-0-07375600-1359058802_thumb.jpg

post-326-0-41161000-1359059004_thumb.jpg

post-326-0-73823000-1359059083_thumb.jpg

Опубликовано

и вот интересно Ваше мнение,учитывая что нижний поршень фиксируется еще и конусным винтом к стойке,двигаться и вращаться он не будет,стоит ли снимать качественное покрытие стойки(краску),хрена ей то будет????не хочется метал чистый оставлять....может просто на краске оставить....что думаете?

Опубликовано (изменено)

Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится!

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится!

не поверишь...4мя струбцинками,искать гидропресс просто уже было не в моготу=)))

Опубликовано

Отлично!вот и ответ о поршнях!чем обжимал?у меня на краске отлично дердится!

нужен большой объем, а не поршень, эт разные вещи.

@Cuda,

что то фото у меня не открываются,

какой диаметр поршня,

и какое расчетное давление?

Опубликовано (изменено)

нужен большой объем, а не поршень, эт разные вещи.

@Cuda,

что то фото у меня не открываются,

какой диаметр поршня,

и какое расчетное давление?

в самом узком 77мм,в широком 93мм

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано (изменено)

а может кто подскажет какие допуски идеальны для опрессовки колец,в соотношении поршень -резина-кольцо...??

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано

в самом узком 75мм,в широком 93мм

во, я об этом и пишу,

многие брендо сливы так и сделаны,

у них допустим поршень 90,

а верхняя крышка 110-130мм,

вот объем и добавляется.

93 мм это уже зона отбоя у поршня

Опубликовано

а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??

эт тебе к kimer2002 надо,

на сколько я знаю он их даже не прессует,

а просто натягивает.

Опубликовано

во, я об этом и пишу,

многие брендо сливы так и сделаны,

у них допустим поршень 90,

а верхняя крышка 110-130мм,

вот объем и добавляется.

93 мм это уже зона отбоя у поршня.

да,низ,а верхняя опора 130,они трапецевидные,не прямые....

Опубликовано

Cuda 

"а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??"

 

Резинка 2,5 мм обжать до 1,5.

Инфа с чайна мобиля, при разборке оригинальных колец в принципе подтвердилась, под такой размер точил себе, ездит пока тысяч 7-8. Посматриваю вроде нормально

Опубликовано

Cuda 

"а может кто подскажет какие допуски идеальны для опресовки колес,в соотношении поршень -резина-кольцо...??"

 

Резинка 2,5 мм обжать до 1,5.

Инфа с чайна мобиля, при разборке оригинальных колец в принципе подтвердилась, под такой размер точил себе, ездит пока тысяч 7-8. Посматриваю вроде нормально

тоесть имея посадочное под рукав например 100мм,учитывая рукав,кольцо делаю с внутренним 99мм или может лучше 98?

я правильно понял,при том что еще зубцы на посадочном сделал  4шт,клиновидные..

Опубликовано

@Cuda,

Привет.

У меня на Фокусе сзади слива стоит. Стоит уже 1,5 года и 45 000 км отходила без проблем. И изгиб её не повредил совершенно.

посмотрел на фото твоей задней подвески. - Если в полностью сложенном положении расстояние между подрамником и рычагом в месте опирания пружины будет Х, а расстояние в полностью вывешенном положении будет Y и  3*Х будет больше Y, то это значит, что сливу вместо пружины поставить будет можно.

 

Надо мерять.

я на фокус тоже сзади сливы ставил....согласен!

Опубликовано

тоесть имея посадочное под рукав например 100мм,учитывая рукав,кольцо делаю с внутренним 99мм или может лучше 98? я правильно понял,при том что еще зубцы на посадочном сделал  4шт,клиновидные..

Немного не понял. Я делал так - поршень 90, кольцо 93, тоесть по 1.5 на сторону, с учетом того что резинка не в чистом виде 2.5 мм. 

Опубликовано (изменено)

Немного не понял. Я делал так - поршень 90, кольцо 93, тоесть по 1.5 на сторону, с учетом того что резинка не в чистом виде 2.5 мм. 

все,понял=))это и спрашивал,премного благодарен!а на поршне ребра делал для зацепа рукава?

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано

Да, Прям  по месту утокаря за спиной и вспомнил))). Ну он тут же и точнул 5 или 6 зубцов по 0.8-0.9  мм глубиной примерно через мм. 

Опубликовано

Да, Прям  по месту утокаря за спиной и вспомнил))). Ну он тут же и точнул 5 или 6 зубцов по 0.8-0.9  мм глубиной примерно через мм. 

прекрасно=))пасиб,так и сделал интуитивно=))и все совпало=)))эт национальный менталитет суждения что ли=)???

Опубликовано

При толщине резинки 3мм. у меня вот такие размеры деталей. Запрессовываю без обжима.

pnevmopodveska_1359097146__1.jpg

pnevmopodveska_1359097175__22.jpg

пасиб,а действительно в начале нужен борт,никогда не видел его на брэндовых сливах..?

Опубликовано

@konner, А чего его жалеть. Канцелярским ножом вдоль кольца режешь резинку и все. Затем кольцо сползает почти само. ему только отверткой помочь слегка надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...