Перейти к содержанию

Контроллер подвески opensource


Рекомендуемые сообщения

@denis239tp То что я показал....можно сделать опеременно выодить проценты давление)))никаких проблем нет...каналы свободные еще есть....

У меня просто была цель вывести все на экранчик определенных размеров....если реально больше экран, то можно и все сразу вывести.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

denis239tp

Очень много и правильной информации написал. Очень большое количество показометров нужно на этапе разработки-настройки-установки. Когда система настроена они НЕ НУЖНЫ. Само простое вам просто некогда на них будет смотреть. Наличие источника отвлечения внимания водителя тоже чревато. Разработать устройство не проблема - вы готовы компенсировать все затроты + минимальная прибыль. Поверте когда увидите стоимоть единичного устройства сделанного в пром условиях желагие купить его может пропасть. Предвижу море несогласных мол цена деталей 500 обрубков. Тогда советую посмотреть аналогичное устройство и по интеонету просчитать стоимость комплектующих у вас появится вопрос -почему так дорого. А не всё так просто. И изготавливать устройство которое будет востребовано одним человеком 1 раз в месяц нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если это устройство довести до ума, то оно будет нужно многим. По крайней мере, это будет то, чего нехватает в кпп. И те, кто поставил кпп, будут потенциальными покупателями. Кроме того, можно сделать разные варианты устройства (для виндового карпс, для андроида, с отдельным цветным сенсорным экраном). А в комплектации с сенсорным экраном, можно переложить органы управления кпп и его индикацию на нарисованные кнопки сенсорного экрана. Поверьте, покупатели найдутся. А я буду расчитывать на скидку, так как буду тестировать устройство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме того, можно сделать разные варианты устройства (для виндового карпс, для андроида, с отдельным цветным сенсорным экраном). А в комплектации с сенсорным экраном, можно переложить органы управления кпп и его индикацию на нарисованные кнопки сенсорного экрана.

Вроде этого.

 

post-92-0-45772700-1415561585_thumb.jpg

post-92-0-90176000-1415561614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но немного не то... я в командировке, приеду, нарисую и выложу тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не нашел ответа на свой вопрос поэтому спрошу тут!

Можно ли поставить контроллер от "иномарки" на комплект админа!? и что для этого нужно.

в данном случае Контроллер пневмоподвески AS165X R-spec

для Toyota Crown Majesta UZS151, Majesta UZS155, Toyota Celsior UCF21

post-5145-0-36809200-1421304805_thumb.jpg

post-5145-0-72735800-1421304788_thumb.jpg

 

 

p.s. если есть подобная тема ткните носом не нашел! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно то можно, но надо ставить все как в штате должно быть. И самая засада - выставить так же датчики уровней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

просто не нашлась ещё та "мать Тереза", которая выложит это бесплатно.

 

та часть которая здесь может написать - здесь этим зарабатывают на жизнь.

 

обычно это делают люди, у которых есть что им нужно для жизни и они для этого наняли человека, откатали и всё. поиграются и выложат... надо просто ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто. Ничего. Никогда. Тут не выложит)) тема чисто потрындить о своих фантазиях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел ответа на свой вопрос поэтому спрошу тут!

Можно ли поставить контроллер от "иномарки" на комплект админа!? и что для этого нужно.

в данном случае Контроллер пневмоподвески AS165X R-spec

 

для Toyota Crown Majesta UZS151, Majesta UZS155, Toyota Celsior UCF21

attachicon.gif555.jpg

attachicon.gif666.jpg

 

 

p.s. если есть подобная тема ткните носом не нашел! :)

это субкомп, не более. лежит такой же. это на самом деле просто расширяет возможности штатной системы и частично вырубает опции стокового мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

так что с фантазиями-то?!

вопрос то не в фантазиях, а в их реализации... 

идей полно... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad-bodryi, ранее не занимался продолжением поскольку авто было не движимым.

и были надежды, что наш местный буп будет развиваться в плане функциональности. но если это и будет то не так скоро как мне-бы этого хотелось.

сейчас машинко уже на ходу и автоматика для подвески уже в числе актуальных, но не первоочередных.

да и первым делом хочу попробовать подключить аудюшный моск. надобно только на самой ауди немного с кан шины данных взять для повторения.

получится- будет зашибись. а нет, то продолжу ваять под себя. 

наброски для своего варианта уже есть. 

общая концепция определена.

вопрос лишь в том когда от теории перейду к практическим экспериментам.

в данный момент, по состоянию здоровья, нет возможности этим заняться. поэтому углубленное изучение и подбор компонентов делаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сергей, SERG, верни то, что я тебе отправил или деньги. И болей потом сколько влезет. Твои бортовики, подробные описания всего  очень интересны и не хочется, чтобы люди потеряли такого дельного советчика. Но я сделаю так, что ты не сможешь нигде, ничего описывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уф.
Я осилил все 25 страниц умных комментов :biggrin:
 

Теперь к делу.
Разработчики, хелп!

Я пишу скетч под ардуино. В-принципе, почти все готово и програмно и аппаратно. Пока нет датчиков, поэтому даже отладить не могу.
Однако есть парочка вопросов. Если те, кто уже писали/пробовали/делали любые контроллеры, подскажут этот момент, буду благодарен, это облегчит мне отладку.

Суть в чем.
Размышляю над функцией "коррекция уровня до нужного"

Я могу управлять клапанами импульсами любой длительности и частоты. Однако, воздух не мгновенно попадает в подушку. То есть в одно мгновение контроллер видит, например, что показания датчика (допустим) 3,9 В при нужных 4,0 В
Дает импульс открыть - задержка - закрыть.
После чего снова смотрит на датчик.
так вот импульс на клапан был 0,05 с, а машина изменит свое положение (дойдет воздух) только через 0,1с
Почле чего датчик покажет 4,1В


Выход 1: делать задержку после каждого импульса на клапан - мне не нравится, потому что клапаны будут делать "пулемет" и износятся в десятки раз быстрее

 

Выход 2: сделать максимально медленную систему, как у брендовых. Чтоб и поднималась и спускалась секунд 20 - хз... долго. Я вручную могу точно установить (плюс минус 3-5мм), а мозг не может?  Дикость. А у меня полный подъем или спуск около 5-6сек

Выход 3: основываясь на разнице показаний сейчас/нужно (4,0 - 3,9 = 0,1) регулировать длину импульсов? Если разница большая, импульс больше? ХЗ, бред. Отладка займет время и для всех будет слишком индивидуальной

 

Выход 3.1 : если разница больше 0,2 В - один алгоритм, "грубый", если разница менее 0,2В - запуск второго алгоритма "дунь слегка".

Выход 4: ввод переменной "инерция". То есть импульс будет даваться до тех пор, пока значение с датчика "чуть меньше" или "чуть больше" от необходимого. Переменную подпихнуть всего одну, отладка упростится.


ХЗ, пока думаю, что придется применить либо 2 либо 4 способ. Либо оба))))
Дайте ваше ноу-хау или идею, а? :wacko3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инерция - довольно негавтивная штуковина.
победишь один фактор, появится второй негативный. вся фишка пневмоподвески - это хаотичная работа, здесь нет стабильности. будет быстро, но появится перерасход и соответственно износ.
делай серединку. нужны алгоритмы подготовки и далее коррекция, коррекция тоже должна быть переменная, то-есть сначала быстрая грубая и далее точная корректировка...

 

видать что-то ты по диагонали пересёк по тексту...

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad-bodryi, ты меня прости, но это был ответ в стиле "нужно сделать хорошо, чтоб работало отлично и вообще все было зашибись и всем нравилось, но аккуратно, чтоб плохо не сделать"
Слов много, а смысл повторяет мой вопрос.
Я вроде уже расписал все по пунктам, а не просто задал вопрос наподобие "травит подушка што мне делать памагите срочна"

 

 

 


делай серединку. нужны алгоритмы подготовки и далее коррекция, коррекция тоже должна быть переменная, то-есть сначала быстрая грубая и далее точная корректировка...
Это из опыта или ты теоретизируешь?
 

 

 


видать что-то ты по диагонали пересёк по тексту...
о чем ты? о растеканиях мысли по поводу необходимости стабилизаций, датчиков давления, "а если я заехал колесом на бордюр" и тп?
 

Мой вопрос не об этом, а конкретно о функции управления клапанами. Как лучше реализовать именно ЕЕ, а не откуда брать данные ДЛЯ нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad-bodryi

Это из опыта или ты теоретизируешь?

 

это теория, но всю свою теорию, я прекрасно реализую на практике...

моё одно из лучших свойств, это учёт последующих нюансов, конечно при этом остаюсь человеком.

как ты себе представляешь быстрое нарастание? откроешь клапан, дунешь, пока дойдёт, пока закроет - будет перебор. опять стравливание и по новому кругу - получается идеал по скорости, но постоянная коррекция. клапана хрен с ними ресурсы у них лучше чем у компрессора и влагоотделителя...

 

это твой результат, да ещё и в статике, а как это будет в динамике?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в производстве, пневматика одна из быстродейственной технологии исполнительных устройств, но там не резиновые баллоны, а пневмоцилиндры с двойным подпором. система управления(клапана/запорная арматура) находится на ближайшем расстоянии к цилиндру, все действия статические, со статической частотой и температурой...

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...