Перейти к содержанию

тойота виста 1988г. подбор пневмы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.10.2013 в 21:07, илья71 сказал:

ясно, в общем мне надо дождаться ответа админа и с ним обговорить эту тему. я правильно тебя понял? а по поводу доп какой размер верх рассверливать? под основной диаметр штока или под диаметр где проточка под резьбу? основной диаметр 22мм, где проточка под резьбу я не мерил но так подозреваю что там будет в районе 14мм

 

читай сообщения, я уже ответил.

Опубликовано

ага понял, я сразу не въехал о чем ты написал. значит придется раскидывать стойку чтоб промерить этот размер, и сразу заказать админу верх для герметизации. ты верх чашками герметизирывал?

Опубликовано
  В 10.10.2013 в 19:45, илья71 сказал:

т.е как говорится в режиме реального времени? прокатился подмотал несколько витков, опять прокотился. я правильно понял?

Ну можно и так:)
Опубликовано

админ ответил что на стойку 55мм подушка 0041 не пойдет, значит надо что-то другое искать

Опубликовано

Она не подойдет без переделки,

 

а если уж переделывать поршень,

 

то вариант, как сделал Леха630,

 

мне кажется самым простым.

(он делал из 0030)

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1027-subaru-forester-sg/?p=31665

 

Опубликовано

)) Ещё раз говорю, не трать время. НИкогда, НИКОГДА не будет ездить на макферсоне МЯГКО и КАЧЕСТВЕННО стандартный НЕ СМЕЩЕННЫЙ поршень! Будет ездить первую 500-1000 км более менее, а потом когда втулка в аморте износится - начнет клинить аморты и все стыки в салон лететь будут, а ещё тыщ через 4-5 ты и аморты поменяешь. А потом все по новой.. По этой же причине НИКОГДА нельзя ставить бублики в мак без смещения, а 130е подушки и сместить не получится из-за габаритов аморта. 

Инженеры по вашему дураки, что пружины под углом ставят компенсируя нагрузку на шток амортизатора???

Все варианты с креплением подушки по оси аморта - ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДВЕСКИ В КОТОРОЙ АМОРТ РАЗГРУЖЕН ОТ БОКОВЫХ УСИЛИЙ РЫЧАГАМИ!

shema-mcpherson.jpg

Опубликовано
  В 15.10.2013 в 20:20, Lovebb сказал:

Это что то новое

Впринципе все правильно сказано, просто многие не обращают внимания на это.

У многих ездит, а некоторые копают до истины:)

 

Поэтому я пока что с машиной ведутся другие работы читаю и думаю как сделать лучше.

Опубликовано
  В 15.10.2013 в 20:20, Lovebb сказал:

Это что то новое

Это  необразованность. Прокатившись на машине где все сделано по уму ты поймешь что ВСЕ, ВСЕ сборки на маках - полнейший фейл. Эпик фейл. Ну народ радуется что оно спускает-поднимает, а на остальное забивают. Но от физики не уйдешь, штоки горят, втулки стираются и аморты все чаще меняются...

Люди и не знают как оно МОЖЕТ ехать...Я на это уже пару лет потратил, теперь никаких подушек по оси аморта. только металл, только сварка, только хардкор. 

)))))))

Опубликовано

Кстати говоря -  койловеры, все эти тюнингаморты с пружинами узкими - такой же фейл. Дает псевдовпечатление крутой управляемости - а по факту - лишь возросшее трение в подвеске, неработающий дроссельный режим амортизатора и никакого кайфа от езды. Но при всем этом - подвески от трд имеют совсем иные результаты, при том что аморты там ломовые нередко. Но вот чашки то на амортах этих - под пружину с нормальным углом... )))

Опубликовано (изменено)
  В 15.10.2013 в 20:36, gtrance сказал:

Кстати говоря -  койловеры, все эти тюнингаморты с пружинами узкими - такой же фейл. Дает псевдовпечатление крутой управляемости - а по факту - лишь возросшее трение в подвеске, неработающий дроссельный режим амортизатора и никакого кайфа от езды. Но при всем этом - подвески от трд имеют совсем иные результаты, при том что аморты там ломовые нередко. Но вот чашки то на амортах этих - под пружину с нормальным углом... )))

 

я уже было начал верить твоим словам. но вот после этого все понял. 

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

Продолжай понимать )) Как покатаешься на нормальной пневме - поймешь все окончательно. )))

Опубликовано

и что нам владельцам макферсонов делать? бутылка бенза нам поможет :smile:

Опубликовано
  В 16.10.2013 в 09:56, илья71 сказал:

и что нам владельцам макферсонов делать? бутылка бенза нам поможет :smile:

 

делать все то что делали всегда. не обращай внимание, всегда были и будут эстэты и доказыватели правды, которой 99,8% людей лишены по их мнению.

Опубликовано
  В 16.10.2013 в 12:32, илья71 сказал:

Я это понял, поэтому и предложил бензинчик

 

а ты бы лучше по правилам тему оформил. с ответами на вопросы в ФАК. размеры все. и уже глядишь давно бы все собрано было

Опубликовано (изменено)
  В 16.10.2013 в 09:56, илья71 сказал:

и что нам владельцам макферсонов делать? бутылка бенза нам поможет :smile:

Смотреть как стоит пружина и также ставить подушку. Если конечно сможешь, с пластиковым поршнем-та ))))

изучайте влияние трения в подвеске! Умные дяди кучу исследований проводят посвященных плавности хода, а тут все просто оказывается - ставим как угодно и вуаля! )))))

Очередной эпикфейл короче. После того как возвращают пружины на машину - удивляются, а чо это мелочь всю глотать начинает подвеска )))))

Изменено пользователем gtrance
Опубликовано (изменено)
  В 15.10.2013 в 20:13, gtrance сказал:

)) Ещё раз говорю, не трать время. НИкогда, НИКОГДА не будет ездить на макферсоне МЯГКО и КАЧЕСТВЕННО стандартный НЕ СМЕЩЕННЫЙ поршень! Будет ездить первую 500-1000 км более менее, а потом когда втулка в аморте износится - начнет клинить аморты и все стыки в салон лететь будут, а ещё тыщ через 4-5 ты и аморты поменяешь. А потом все по новой.. По этой же причине НИКОГДА нельзя ставить бублики в мак без смещения, а 130е подушки и сместить не получится из-за габаритов аморта. 

Инженеры по вашему дураки, что пружины под углом ставят компенсируя нагрузку на шток амортизатора???

Все варианты с креплением подушки по оси аморта - ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДВЕСКИ В КОТОРОЙ АМОРТ РАЗГРУЖЕН ОТ БОКОВЫХ УСИЛИЙ РЫЧАГАМИ!

shema-mcpherson.jpg

Как на счёт этого http://pnevmopodveska-club.ru/topic/781-pnevmostoika-subaru/ в японии плохие конструктора или немцы http://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&docid=xTCP4wJTALlJOM&tbnid=UC4v83VxlMqfZM:&ved=0CAgQjRwwAA&url=http%3A%2F%2Fairbarter.com%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ff%3D2%26t%3D56&ei=jD5gUtPFIKmJ4AT-4IDwDA&psig=AFQjCNEN1m7esOehbDAS1jIaO-bntPe6Cw&ust=1382125580637323 по конструкции чистый макферсон.

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано
  В 17.10.2013 в 19:41, лёха 630 сказал:

 

мы все не шарим, ты разве не понял)

Опубликовано (изменено)

Пружины равнодушны к осевым смещениям, увеличивающимся по мере сжатия стойки (которая со смещением), бублики более-менее сдюжат такие смещения, а сливе такие смещения противопоказаны!

Хотя ...ставят же сливы на качающуюся балку... Но лично я считаю, что такая работа сливы неправильна.

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано

ездил на тауреге-хорошо,НО на дорожных "волнах" качает все равно! тут мне кажется плохо работает аморт,точнее не плохо,а не корректно.

часто вижу как машины на пневме переезжают трамвайные пути и цепляю мордами асфальт! их просто раскачивает после 2 рельса и после 4 они мордой бьются.

так что на какой пневме надо поездить,gtrance?

 

может тут все чего-то не понимают и всем надо вверх-вниз? то, что ты понял, что все это дерьмо и не предложил ничего взамен - детский лепет. критиковать может каждый, а вот предложить конструктив - нет.

Опубликовано
  Pafi сказал:

может тут все чего-то не понимают и всем надо вверх-вниз? то, что ты понял, что все это дерьмо и не предложил ничего взамен - детский лепет. критиковать может каждый, а вот предложить конструктив - нет.

Конструктив как-то предлагал человек на фопуме с ником Миханикл(что то типа этого, если не правильно - не обижайтесь), который ездит на honda city. Я сейчас с телефона пишу, позже тогда найду и сюда кину

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...