Перейти к содержанию

Калина 060


deda

Рекомендуемые сообщения

а длинные потому что от второго а не от первого.нужен был нормальный подьем))) так как на улицу в дождь проехать не реально надо сфоткать как нибудь куда я иной раз заесжаю :biggrin:

Изменено пользователем deda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайф))) и сразу куча вопросов. Лонжерон резал если да можешь фотки кинуть?

Патроны от первого гольфа? как они на отбой по мне так бильштай намного мягче саза даже хотя на отбой пару раз только пробивал что удивительно учитывая что руками шток без проблем можно было дергнуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deda, то что нижнее на фотке - я так езжу и не прыгаю, ну местами бывает 

мягкие, лонж окантовка отбита валом, тонкий привод, резина читерская

каябы гольфа не дотягивают до лонжа, надо еще короче чтоб его пилить, я пока в раздумьях, может потом сделаю себе еще одни стойки, ниже  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки конструкции машин разные вот привод правда родной но и отбойники у меня стоят без одного кольца всего лишь.А зад на чем те красненькие которые ты делал стойки?Думаю счас тонки привод воткнуть и отбойники убрать или пром вал поставить.

post-757-0-28243300-1378670637_thumb.jpg

Изменено пользователем deda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки конструкции машин разные вот привод правда родной но и отбойники у меня стоят без одного кольца всего лишь.А зад на чем те красненькие которые ты делал стойки?Думаю счас тонки привод воткнуть и отбойники убрать или пром вал поставить.

 лучше тонкий привод... если будет бить, то порезать лонжерон и усилить трубой. По крайней мере я себе планирую так делать. 

Zsu6h_EQZ2A.jpg17nWTplMIIk.jpggg-jHoinxK0.jpg5BB0ytcYdg8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное сварить качественно. Все 3 слоя лонжерона прихватить сваркой.

Изменено пользователем Gooseman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deda, как то по фото лонж прямой

зад каяба от jeep задние, но под свои крепежи

тонкий или пром, особой роли мне кажется нет

у меня 1 очко отбойника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deda, как то по фото лонж прямой

зад каяба от jeep задние, но под свои крепежи

тонкий или пром, особой роли мне кажется нет

у меня 1 очко отбойника 

Не понял по поводу прямого лонжерона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прио лонж квадрат и из центра коемка, а у тебя пямой по фото 

 

вобще хз, я пришел в магазин с рулеткой и мерил все

Изменено пользователем DeathFantazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что  у  нас магазинов нет таких чтоб свободно ино запчпсти продовались все под заказ(((

А по поводу лонжерона могу сказать одно это калина братка :смайл:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера протестил пневму на больших скоростях а именно 180-200 в течении почти трех часов) результат ездить можно но страшно в право лево не кидает дорогу держит уверенно но вот волновые кочки подбрасывает так что мама не горюй аж с сиденья выпрыгиваешь еще раз убеждаюсь крейсерская скорость пневмы 100-120 км. самый кайф.Пробег 2000 км полет нормальный :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deda,это бублики....на низкой скорости они отрабатывают нормально....но при повышении скорости скорость отработки становиться просто ударами(пинками).....

Я  езжу на пневме(пока зад) на скании с измененной опорой и поршнем......так вот чем больше скорость тем приятней ехать.....после 100 комфорта только добавлеться....зато на низких скоростях бывает пинаеться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера протестил пневму на больших скоростях а именно 180-200 в течении почти трех часов) результат ездить можно но страшно в право лево не кидает дорогу держит уверенно но вот волновые кочки подбрасывает так что мама не горюй аж с сиденья выпрыгиваешь еще раз убеждаюсь крейсерская скорость пневмы 100-120 км. самый кайф.Пробег 2000 км полет нормальный :1:

я думаю эту проблему можно решить добавлением дисков на отбой) и не будешь подпрыгивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю эту проблему можно решить добавлением дисков на отбой) и не будешь подпрыгивать)

согласен я сделал себе по жоще на отбой ваще сказка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deda,это бублики....на низкой скорости они отрабатывают нормально....но при повышении скорости скорость отработки становиться просто ударами(пинками).....

Я  езжу на пневме(пока зад) на скании с измененной опорой и поршнем......так вот чем больше скорость тем приятней ехать.....после 100 комфорта только добавлеться....зато на низких скоростях бывает пинаеться 

когда был зад проблем не каких не было))) перед все же тяжелей и при скорости 120 проблем я не ощущаю вот дальше начинает подбрасывать причем трассы разные и у нас в ставропольском крае они просто ужасные(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю эту проблему можно решить добавлением дисков на отбой) и не будешь подпрыгивать)

об этом я уже думаю тоже наверно дождусь зимы сниму все и буду дорабатывать))) перед правда картриджи придеться походу саз снова брать за основу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен я сделал себе по жоще на отбой ваще сказка)

ты я так понял счас на сазах уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deda,я долго подбирал диаметр поршня....при мелком поршне только задпробивало что ужас ехать было нерально....либо пинало....я на пневме проехал уже 15тыс....поверь по Украине дороги хуже....никаких проблем сейчас нет....и сейчас чем больше скорость тем приятней ехать....я добился устойчивости стока (табуреточность)но упругость.....до 240 едет отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin: вот поэтому и не хочется делать табуретку все таки пневма должна быть мягкая)))по проселочным дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v0lt,сам понимаешь что есть участки дороги(по которым ездишь через день.....где можно притопить..... 

От скании подушки ставил победить так и не смог трут колеса при низкой езде((( а пневму в полной ее мере можно ощутить только когда будет стоять еще перед. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deda,пневма должна быть упругой...тогда толк будет...при сильно мягкой.....у меня машина была расхлябанная...было впечатление что балка едет отдеьно от машины.....и крены были.....сейчас поршень другой.....рукав короче....и то что надо....почти как на пружинах....но ездовое ниже на 3,5см.....а едет упруго....и при этом отрабатывает и на маленькой скорости лучше пружин(хоть и есть минусы), и на большой скорости лучше пружин....

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deda,пневма должна быть упругой...тогда толк будет...при сильно мягкой.....у меня машина была расхлябанная...было впечатление что балка едет отдеьно от машины.....и крены были.....сейчас поршень другой.....рукав короче....и то что надо....почти как на пружинах....но ездовое ниже на 3,5см.....а едет упруго....и при этом отрабатывает и на маленькой скорости лучше пружин(хоть и есть минусы), и на большой скорости лучше пружин....

Тогда может есть смысл было короткоходки поставить))) у каждого свои желания я хотел мягкости чтоб по грунтовке кочек не ощущать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче родного амморта только на мопеде....у меня и так хода 100мм....аморт очень короткий....но на опоре выиграл -5см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...