Перейти к содержанию

Калина 060


deda

Рекомендуемые сообщения

ну это понятно...  но так максимального занижения не добьешься... 

 

тебе надо просто оставить расстояние от сайленблока до чашки как на сток стойке, 

9d40ab55c877.jpg

 

 

я собрал на рукавах, на своем поршне + укороченный рукав + защита, и все норм, 17е катки влезают) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тебе надо просто оставить расстояние от сайленблока до чашки как на сток стойке, 

я собрал на рукавах, на своем поршне + укороченный рукав + защита, и все норм, 17е катки влезают) 

ага) я понял о чем ты)) у меня сейчас стойки -6 и поршень гораздо ниже родного подпружинника)) изначально не подумал об этом) теперь буду из других стоек мастерит) вот так сейчас у меня

 post-2069-0-07739000-1374610082.jpg

вот мне интересно, действительно ли бублики сзади такие мягкие, как описывает автор?))

Изменено пользователем Gooseman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gooseman, я на сильфонах на легковой не ездил, но если смотреть на материал и физику, то рукав во время амортизации просто подминается вниз, сильфон же сжимается за счет расширения в ширину, но тот же сильфон сварен гораздо толще рукава, то есть чем меньше вес, тем меньше амортизация

я на фольце-вагоне зад испытвал, когда пустой чуть жестко, а если нагрузить - мягкий шо ппц, по грунту 100+ летали, мораль?

 

Изменено пользователем DeathFantazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gooseman, я на сильфонах на легковой не ездил, но если смотреть на материал и физику, то рукав во время амортизации просто подминается вниз, сильфон же сжимается за счет расширения в ширину, но тот же сильфон сварен гораздо толще рукава, то есть чем меньше вес, тем меньше амортизация

я на фольце-вагоне зад испытвал, когда пустой чуть жестко, а если нагрузить - мягкий шо ппц, по грунту 100+ летали, мораль?

 Мораль: если собираешься ставить сильфоны назад, не забудь поставить сабвуфер по-тяжелей)) либо доп. ресиверы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy,единственное чуть полностью их плющить не надо как в инфе про них написано быстро выйдут из строя а так потенциал занижения у них очень даже не плохойpost-757-0-27341800-1378558175_thumb.jpgтак былоpost-757-0-80870900-1378558218_thumb.jpgтак стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запаса чтоб опустить еще хоть отбавляй с ними на порог сто процентов ложить можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy,единственное чуть полностью их плющить не надо как в инфе про них написано быстро выйдут из строя а так потенциал занижения у них очень даже не плохойattachicon.gif20130718_165831.jpgтак былоattachicon.gif20130814_151650.jpgтак стало

на фотграфиях колеса одинаковые? и нижние переходники на одном и том же уровне расположены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса размеры одинаковые просто на первой баргузин родной а на второй кордиант стойки амортизаторы тоже одни и теже просто убранна чашка это нижнии положения что происходит с подушкой в самом низу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса размеры одинаковые просто на первой баргузин родной а на второй кордиант стойки амортизаторы тоже одни и теже просто убранна чашка это нижнии положения что происходит с подушкой в самом низу

вот в таком положении можно ездить? когда бублики полностью сжаты? или они перетираются от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на задней стойки нижний брекетет подушки расположен на 1см выше заводской чашки амортизатор укорочен шток -30 и корпус -30 ложиться на арку но запас думаю еще чтобы положить есть плюс стоя асоми шумоизоляторы которые прибавляют пару см подьема пока ездию с ними часто мотаюсь на дальняки))) пробег кстати уже около 2000км

post-757-0-51126300-1378563818_thumb.jpg

post-757-0-96317400-1378563889_thumb.jpg

post-757-0-56573700-1378563950_thumb.jpg

post-757-0-60093300-1378564148_thumb.jpg

post-757-0-56002900-1378564151_thumb.jpg

post-757-0-71791200-1378564153_thumb.jpg

post-757-0-88674300-1378564206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если как у меня то можно они полностью не сжимаються отбойник не дает и чуть корпус амика до 8см где то счас они сжимаються и поэтому им думаю вполне комфортно но есть люди которые и полностью их помоему сжимали и не чего держали)))

post-757-0-72204500-1378564441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты из неразборных стоек делал?? вот на фотках-это ездовое положение или самое нижнее на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да из не разборных.и да это минимум зад то пофиг прыгает и фиг с ним а вот перед привод скрипит аж когда едешь :wacko3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сделаю фотки максимума, ездового положения и положения самый мин в котором можно ездить)))главное не забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да из не разборных.и да это минимум зад то пофиг прыгает и фиг с ним а вот перед привод скрипит аж когда едешь :wacko3:

зад как варил неразборные? давал остывать?

я вот думаю, вариант ли мне перед сделать на рубенах 130х3 из стоект ss20 -70  или лучше из СААЗовских делать?

просто хочется максимального занижения, при этом не хочу долго возиться с самодельными короткоходками, т .к в моем городе даже токаря сложно нормального найти, который шток укоротит. 

post-2069-0-74822600-1378567438_thumb.jpg

post-2069-0-77265100-1378567444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал из не разборных разборные.Тут на сайте умудрялись даже катриджи варить таким способом а там метал фольга одна (приварил чуть чуть дал остыть) главное сварщик был бы толковый.По поводу сс не знаю они жесковатые на рубене будут думаю но проблем с занижение не будет приварил и забыл.А так думаю в кисловодске дороги позволяют иметь чуть жесче подвеску асвальт у вас вроде не плохой)))

Все зависит от вкусов все говорят что рубена жесткая лучше скании подушки а по мне так она мягче чем стоковые пружины яб даже газо масляные кинул картриджи на них)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал из не разборных разборные.Тут на сайте умудрялись даже катриджи варить таким способом а там метал фольга одна (приварил чуть чуть дал остыть) главное сварщик был бы толковый.По поводу сс не знаю они жесковатые на рубене будут думаю но проблем с занижение не будет приварил и забыл.А так думаю в кисловодске дороги позволяют иметь чуть жесче подвеску асвальт у вас вроде не плохой)))

Все зависит от вкусов все говорят что рубена жесткая лучше скании подушки а по мне так она мягче чем стоковые пружины яб даже газо масляные кинул картриджи на них)))

в Кисловодске позволяют, но я сейчас в Сочи живу)))  У тебя перед сделан на СААЗ разборных, как я понимаю? укорачивал что-нибудь по передним стойкам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зад как варил неразборные? давал остывать?

я вот думаю, вариант ли мне перед сделать на рубенах 130х3 из стоект ss20 -70 или лучше из СААЗовских делать?

просто хочется максимального занижения, при этом не хочу долго возиться с самодельными короткоходками, т .к в моем городе даже токаря сложно нормального найти, который шток укоротит.

У меня спереди сс20 только на 0041, в нижнем положении крыло 2 см до диска, приора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спереди сс20 только на 0041, в нижнем положении крыло 2 см до диска, приора

а фоток нет?  интересно посмотреть... у тебя тоже сс20 -70 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Кисловодске позволяют, но я сейчас в Сочи живу)))  У тебя перед сделан на СААЗ разборных, как я понимаю? укорачивал что-нибудь по передним стойкам? 

укорачивал под гольф патрон

post-757-0-10258500-1378624378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал фото верхнее, нижнее ездовое,трасовое положение и полностью нижнее 

post-757-0-08904100-1378626045_thumb.jpg

post-757-0-46338000-1378626119_thumb.jpg

post-757-0-67452800-1378626184_thumb.jpg

post-757-0-89308900-1378626255_thumb.jpg

post-757-0-70435800-1378626327_thumb.jpg

post-757-0-67177500-1378626394_thumb.jpg

post-757-0-99546300-1378626452_thumb.jpg

post-757-0-31562500-1378626520_thumb.jpg

post-757-0-99529700-1378626576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие то длинные гольфы) 

у меня которые не имеют такой жирной выпуклости под сайленблок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт бильштайновские  у тебя каяба вроде может в этом и разница в комплекте шла наружняя гайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...