deda Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) а длинные потому что от второго а не от первого.нужен был нормальный подьем))) так как на улицу в дождь проехать не реально надо сфоткать как нибудь куда я иной раз заесжаю Изменено 8 сентября, 2013 пользователем deda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @deda, ну да, каяба мне норм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Кайф))) и сразу куча вопросов. Лонжерон резал если да можешь фотки кинуть? Патроны от первого гольфа? как они на отбой по мне так бильштай намного мягче саза даже хотя на отбой пару раз только пробивал что удивительно учитывая что руками шток без проблем можно было дергнуть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @deda, то что нижнее на фотке - я так езжу и не прыгаю, ну местами бывает мягкие, лонж окантовка отбита валом, тонкий привод, резина читерская каябы гольфа не дотягивают до лонжа, надо еще короче чтоб его пилить, я пока в раздумьях, может потом сделаю себе еще одни стойки, ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) все таки конструкции машин разные вот привод правда родной но и отбойники у меня стоят без одного кольца всего лишь.А зад на чем те красненькие которые ты делал стойки?Думаю счас тонки привод воткнуть и отбойники убрать или пром вал поставить. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем deda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 все таки конструкции машин разные вот привод правда родной но и отбойники у меня стоят без одного кольца всего лишь.А зад на чем те красненькие которые ты делал стойки?Думаю счас тонки привод воткнуть и отбойники убрать или пром вал поставить. лучше тонкий привод... если будет бить, то порезать лонжерон и усилить трубой. По крайней мере я себе планирую так делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) главное сварить качественно. Все 3 слоя лонжерона прихватить сваркой. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Gooseman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @deda, как то по фото лонж прямой зад каяба от jeep задние, но под свои крепежи тонкий или пром, особой роли мне кажется нет у меня 1 очко отбойника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 @deda, как то по фото лонж прямой зад каяба от jeep задние, но под свои крепежи тонкий или пром, особой роли мне кажется нет у меня 1 очко отбойника Не понял по поводу прямого лонжерона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 скинь номер твоих задних стоик я так понял они короче наших? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) на прио лонж квадрат и из центра коемка, а у тебя пямой по фото вобще хз, я пришел в магазин с рулеткой и мерил все Изменено 9 сентября, 2013 пользователем DeathFantazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 проблема в том что у нас магазинов нет таких чтоб свободно ино запчпсти продовались все под заказ((( А по поводу лонжерона могу сказать одно это калина братка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вчера протестил пневму на больших скоростях а именно 180-200 в течении почти трех часов) результат ездить можно но страшно в право лево не кидает дорогу держит уверенно но вот волновые кочки подбрасывает так что мама не горюй аж с сиденья выпрыгиваешь еще раз убеждаюсь крейсерская скорость пневмы 100-120 км. самый кайф.Пробег 2000 км полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @deda,это бублики....на низкой скорости они отрабатывают нормально....но при повышении скорости скорость отработки становиться просто ударами(пинками)..... Я езжу на пневме(пока зад) на скании с измененной опорой и поршнем......так вот чем больше скорость тем приятней ехать.....после 100 комфорта только добавлеться....зато на низких скоростях бывает пинаеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gric-161 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вчера протестил пневму на больших скоростях а именно 180-200 в течении почти трех часов) результат ездить можно но страшно в право лево не кидает дорогу держит уверенно но вот волновые кочки подбрасывает так что мама не горюй аж с сиденья выпрыгиваешь еще раз убеждаюсь крейсерская скорость пневмы 100-120 км. самый кайф.Пробег 2000 км полет нормальный я думаю эту проблему можно решить добавлением дисков на отбой) и не будешь подпрыгивать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 я думаю эту проблему можно решить добавлением дисков на отбой) и не будешь подпрыгивать) согласен я сделал себе по жоще на отбой ваще сказка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @deda,это бублики....на низкой скорости они отрабатывают нормально....но при повышении скорости скорость отработки становиться просто ударами(пинками)..... Я езжу на пневме(пока зад) на скании с измененной опорой и поршнем......так вот чем больше скорость тем приятней ехать.....после 100 комфорта только добавлеться....зато на низких скоростях бывает пинаеться когда был зад проблем не каких не было))) перед все же тяжелей и при скорости 120 проблем я не ощущаю вот дальше начинает подбрасывать причем трассы разные и у нас в ставропольском крае они просто ужасные((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 я думаю эту проблему можно решить добавлением дисков на отбой) и не будешь подпрыгивать) об этом я уже думаю тоже наверно дождусь зимы сниму все и буду дорабатывать))) перед правда картриджи придеться походу саз снова брать за основу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 согласен я сделал себе по жоще на отбой ваще сказка) ты я так понял счас на сазах уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 @deda,я долго подбирал диаметр поршня....при мелком поршне только задпробивало что ужас ехать было нерально....либо пинало....я на пневме проехал уже 15тыс....поверь по Украине дороги хуже....никаких проблем сейчас нет....и сейчас чем больше скорость тем приятней ехать....я добился устойчивости стока (табуреточность)но упругость.....до 240 едет отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 вот поэтому и не хочется делать табуретку все таки пневма должна быть мягкая)))по проселочным дорогам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @v0lt,сам понимаешь что есть участки дороги(по которым ездишь через день.....где можно притопить..... От скании подушки ставил победить так и не смог трут колеса при низкой езде((( а пневму в полной ее мере можно ощутить только когда будет стоять еще перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) @deda,пневма должна быть упругой...тогда толк будет...при сильно мягкой.....у меня машина была расхлябанная...было впечатление что балка едет отдеьно от машины.....и крены были.....сейчас поршень другой.....рукав короче....и то что надо....почти как на пружинах....но ездовое ниже на 3,5см.....а едет упруго....и при этом отрабатывает и на маленькой скорости лучше пружин(хоть и есть минусы), и на большой скорости лучше пружин.... Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @deda,пневма должна быть упругой...тогда толк будет...при сильно мягкой.....у меня машина была расхлябанная...было впечатление что балка едет отдеьно от машины.....и крены были.....сейчас поршень другой.....рукав короче....и то что надо....почти как на пружинах....но ездовое ниже на 3,5см.....а едет упруго....и при этом отрабатывает и на маленькой скорости лучше пружин(хоть и есть минусы), и на большой скорости лучше пружин.... Тогда может есть смысл было короткоходки поставить))) у каждого свои желания я хотел мягкости чтоб по грунтовке кочек не ощущать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Короче родного амморта только на мопеде....у меня и так хода 100мм....аморт очень короткий....но на опоре выиграл -5см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.