Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на приору (новый проект)


Admin

Рекомендуемые сообщения

После того как на приору была установлена пневма на подушках от кабины скании,

выяснилось что на комфортной езде авто выглядит вот так,

виано 247.jpg

 

теперь задача на тех же подушках добиться уменьшения клиренса

без потери комфорта.

задумка такая, берем стойки сток и делаем короткоходные,

(укорачиваем шток и трубу, из неразборных делаем разборные)

задний подпружинник спускаем на 5-7 см, для опоры подушки,

спереди убираем подпружинник и отпускаем рулевую сошку(перевариваем ниже)

 

какие будут замечания и предложения ? :smile152:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уши на передней стойке переварить не вариант ?

Ну те , в которых болт развальный .

+1

 

Да жыхулисты так вроде и делуют. Но на пружинах. Для пневмы пойдет то же..

Ты ж, вроде меня лесом послал с этим предложением, и я все предложения как флуд снёс (((((((((( Или это не ты был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня был вопрос по верхнему уплотнению штока. А не по укорачиванию амортов. Жигули видел только на картинках. Но не раз встречал в сети что жигулисты именно таким способом и занижают машины. А вот с перевариванием разваленного болта думаю не вариант будет. По примеру передние приводных иномарок шрус с полуосью находится в пару см от стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигули видел только на картинках.

В этом мы схожи ))))))

Втом, что пару см от шруса, думаю не страшно, а вот переваривать нижний крепёжь стойки, мне приходилось на Мазде. Ездида пока в бетонную автобусную остановку не въехала с пьяным водителем за рулём, в таких случаях пишут, мол остановка не пострадала. Но не в том случае, Остановке досталось, Мазда умерла, пьяным - везёт !!! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всё думаю, а если забалабасить , так?

4d57191c9281cfba3b8944df50d.jpg

На сколько верхнюю чашку можно поднять выше её штатного положения? Если снизу пару см, да сверху 2-3, то уже нормально будет, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всё думаю, а если забалабасить , так?

 

Блин с передвиганием стакана это уже серьезные сварные работы.Но вполне приемлемый вариант.А на сколько его можно сдвинуть все зависит от конкретного авто. Двигать можно пока в капот не упрется)))

Изменено пользователем bemba74
..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно его варить, можно и токорю заказать, лишь бы он его не прослабил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понял. в самом нижнем положении на штатных стойках что происходит? Ложится на отбойники? ложится на корпус стойки? ЧТо?

 

Это к тому что вариант с переносом подпружинника. Если ты перенесешь, и это будет комфортная настройка, то она имеет ход подвески вниз, надо же чтобы машина не падала на отбойники при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понял. в самом нижнем положении на штатных стойках что происходит? Ложится на отбойники? ложится на корпус стойки? ЧТо?

 

Это к тому что вариант с переносом подпружинника. Если ты перенесешь, и это будет комфортная настройка, то она имеет ход подвески вниз, надо же чтобы машина не падала на отбойники при этом.

На штатных стойках при требуемом занижении уже ложится на отбойник и как понятно что хода нет. Поэтому и укорачивается и корпус и шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я и не понимаю этого бреда/, мож просто дороги к нас не те?

Ездил и в польше и в литве. там дороги намного луччше. Но когда до бампера 8см то особо мягкой подвеску не сделаешь. Если кто не понимает зачем такие низкие машины и что такое Stance то и не стоит заморачиваться с занижением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ - опора от 2108. штоки пилить всегда успеется.

Восьмая опора пез проставок будет бить в капот. Так что не вариант. У SS 20 появились опоры с ШС. Подшипник с регулируемым натягом, ценник правда космический.

А кстати у них же есть опоры QUEEN заниженные милиметров на 20

Так же есть укороченные стойки и амортизаторы из серии РЕЙСИНГ. Занижение от 30 до 70мм.

Для тех кто ставит задние амортизаторы в передние стойки(сапоги), для установки скамеечных подушек - усиленные амортизаторы серии помоему F, там установленны штоки от передних стоек.

autosystem.ru

post-83-0-07737800-1356258774_thumb.png

post-83-0-75195700-1356258798_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я вот всё думаю, а если забалабасить , так?

4d57191c9281cfba3b8944df50d.jpg

На сколько верхнюю чашку можно поднять выше её штатного положения? Если снизу пару см, да сверху 2-3, то уже нормально будет, или нет?

 

Я на оке так сделал переварил верхние чашки теперь на развале углы не срастаются, поэтому если будете варить обеспечьте чтобы конец штока относительно кузова поднялся со своего места строго вертикально, т.е. отверстия опоры надо будет смещать. Но при это может возникнуть другая трабла колокола чашки может не хватить чтобы разместить стойку,так что 7 раз отмерь один привари :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развал ушол не от чашки имхо, а от укороченного ама, в остальном, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У SS 20

Так же есть укороченные стойки и амортизаторы из серии РЕЙСИНГ. Занижение от 30 до 70мм. Для тех кто ставит задние амортизаторы в передние стойки(сапоги), для установки скамеечных подушек - усиленные амортизаторы серии помоему F, там установленны штоки от передних стоек. autosystem.ru

 

SS20 никому не посоветую.

Реальное говн......., то что написано очень далеко от реальности. У меня стойки отходили чуть больше тысячи км. и умерли, но с первых дней я уже понял что это отстой. по ходовым качествам просто ужас.

и это стойки из серии комфорт)) не представляю что в шоссе и в спорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня короткоходы сделаны на начинке сс20. Проехал уже порядка 40 тыс. Все устраивает. Намеков на потеки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SS20 никому не посоветую.

Реальное говн......., то что написано очень далеко от реальности. У меня стойки отходили чуть больше тысячи км. и умерли, но с первых дней я уже понял что это отстой. по ходовым качествам просто ужас.

и это стойки из серии комфорт)) не представляю что в шоссе и в спорте.

Ты знаешь, очень даже может быть и лучше было-бы....

Дело в том, что как я понимаю, они сильно пинаются, так вот, что-бы снизить этот эффект, нужны максимально жёсткие на отбой амы, причём не газ-мяс, а желательно маслянные, односторонние, если только бывают такие стойки... Люди на жипы, вообще с камазов ставят, и очень довольны.... Предвижу возражения, что это не пузотёры, но принцип пневмы - один....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SS20 никому не посоветую.

Реальное говн......., то что написано очень далеко от реальности. У меня стойки отходили чуть больше тысячи км. и умерли, но с первых дней я уже понял что это отстой. по ходовым качествам просто ужас.

и это стойки из серии комфорт)) не представляю что в шоссе и в спорте.

 

Ниже изложенный пост не в защиту данной фирмы , я не являюсь ни поклонником этой фирмы ни представителем.(Кое какие позиции выкинул так как считаю это лучше чем самому строить помимо пневмы ещё и стойки, со всеми вытекающими, ты же не будешь кромсать брендовый аморт, по любому из какого нибудь СААЗа, а у них с качеством вообще спор-лото).

Просто не сложилось у тебя с ней и находишься далеко от производителя, а судя по тому что ты заказывал через интернет то и представителя рядом нет. Любой официальный представитель ss20 обязан принять и обменять в гарантийный срок дефектный товар. У меня задние Комфорты на одинадцатой отходили без нареканий 75тыс. по дорогам Саратовской обл. На 50тыс. на стенде показали потерю в отбое 5%. С передними был косяк- бубнили, но не стучали и не текли как я не пытался их убить. Через 15тыс. заменил на новые по гарантии, естественно не на раз-два, так как течей не было и стенд показывал что все в норме , но обменяли.

На новых прошёл 25тыс. Опоры стояли той же конторы прошли 80тыс у меня (машину покупал сними, реальный пробег не знаю). По ходовым качествам мне лично нравилось,порядка на два лучше чем стоковские. Сейчас предвигаюсь на Конях Спорт, в принципе ss не хуже. Короче машину продал и всё это ходит до сих пор.

Теже Плазы и Ассоми не всегда ходят и 10ть тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот стойки на сс20 -70

А был смысл пружинную чашку демонтировать? Теряется приимущество ss-сов. Всё таки 2 года гарантии терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был смысл пружинную чашку демонтировать? Теряется приимущество ss-сов. Всё таки 2 года гарантии терять.

это не мои, в нете нашел, думаю на таких же собирать, меня интересует что за подушки на них? спереди dunlop а сзади рубены 130?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спереди dunlop а сзади рубены 130?

 

Скорее наоборот - назад рубены врядли влезут. Как вариант спереди Дунлоп 6 х 2, а сзади Дунлоп 4 1/2 х 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...