Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 29.09.2013 в 00:35, greega сказал:

Ну вот, и мне жизнь облегчили вы с Obrokoff, теперь я уже знаю, что трубу больше 90 брать не стоит. А до какого диаметра, раздулась подушка?

У меня около 130 мм. По диаметру поршня прав, 89-я в самый раз.
Опубликовано

Вот я орентировался на прилагаемые параметры подушки и установил подушки так что они растянутся до190мм, а  окозалось что  при полном подъеме они растянулись до 140мм.То есть можно устанавливать подушки на штатное место вместо пружин.

Опубликовано
  В 29.09.2013 в 03:39, magadan222 сказал:

Вот я орентировался на прилагаемые параметры подушки и установил подушки так что они растянутся до190мм, а  окозалось что  при полном подъеме они растянулись до 140мм.То есть можно устанавливать подушки на штатное место вместо пружин.

Вот тут и наступает самое интересное. У меня лежит снятый мост, я его весь промерял, и уже давно косился на кронштейн пружины, и была такая мысль использовать его поршнем подушки! Но мне казалось, что на Лэнде сделать это проще. Но выходит что как раз тут наш производитель не подкачал! Длина кронштейна и его диаметр как нельзя лучше подходит под поршень! Но нужно проделать следующее - срезать тарелку пружины, хорошо проварить кронштейн к мосту, что-бы не травило воздух. Получившийся поршень, сразу является и ресом! На поршень одеть новую тарелку и прихватить её к мосту, это будет отбой.

pnevmopodveska_1380434056__.jpg

останется подобрать высоту установки верхним кронштейном. Да забыл, ещё нужно посадочное кольцо приварить.

Опубликовано

Ну я вообщем сделал так как ты описал выше,только у меня поршня не являются ресиверами.Побоялся что не проварю герметично вот мой бюджетный поршень pnevmopodveska_1380432941__dscn1908.jpg

Опубликовано (изменено)

вот еще фотки

так очень удобно в моторе капатсяpnevmopodveska_1380438124__dscn1914.jpg

это поднялся под машиной удобно лазитьpnevmopodveska_1380434368__dscn1911.jpg

Изменено пользователем magadan222
Опубликовано (изменено)

только мне кажется надо сделать кожух, а то по лесу поедешь, какая нить палка, ветка  подушку пробьет, будет мало приятно... 

 

Изменено пользователем DeathFantazy
Опубликовано

Эту подушку пробить веткой я думаю будет не так просто она как шина толстая,да и запаску поменять можно не снимая колеса,только амортизатор оцепить с одной стороны.

Опубликовано

просто мне так кажется что приварить щиток, гораздо проще, чем в грязи копаться и ставить запаску) 

это чисто мое мое мнение, просто лучше быть готовым ко всему 

Опубликовано

Вот я и ищу пожарный шланг на 150... Хотя на 150 наверное уже мало будет, раз такой расклад с подушкой.

Да а у ровера они вроде как без защиты, и действительно резина там толстая!

Опубликовано (изменено)
  В 29.09.2013 в 18:45, magadan222 сказал:

вот еще фотки

так очень удобно в моторе копатся

это поднялся под машиной удобно лазить

Сделай фотку подушки, когда машина на отбойнике. Интересно на сколько она скатывается. И напиши на сколько см машина поднимается. По фото не видно.

Да и всё-же как ощущения от езды - грейдер, лежачие полицейские и т.д.

Зы, думаю, со временем, подушка разомнётся, и будет потолще и помягче.

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 29.09.2013 в 19:27, DeathFantazy сказал:

просто мне так кажется что приварить щиток, гораздо проще, чем в грязи копаться и ставить запаску) 

это чисто мое мое мнение, просто лучше быть готовым ко всему 

Ну может не щиток ,а типа брезента по кругу кронштейна.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

  В 29.09.2013 в 23:34, greega сказал:

 Интересно на сколько она скатывается. И напиши на сколько см машина поднимается. По фото не видно.

 

 

Подъем от земли до арки 980-990.

Спуск от земли до арки 630-640

Короче подъем на полный вылет амортизатора.

Изменено пользователем magadan222
Опубликовано (изменено)

поршень состоит из двух сантехнических переходов для труб первый 108х89 он высотой 80+5мм пластина сверху и ещо один переход 89х76 тоже 80 - 30мм вырез под трубу моста =135мм

Изменено пользователем magadan222
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 14:58, greega сказал:

Верх и низ, встречаются на минимуме?

Да.Только я на отбойниках не езжу.

Думаю надо под отбойник пару сантимов добавить прокладку,а то в полностью опущенном состоянии подушка в гармошку начинает складыватся.

Опубликовано
  В 01.10.2013 в 18:18, denis239tp сказал:

вот тут можно посмотреть как я установил пневму, если кто не видел)))

http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108-1125.html

Ну не плохо! 

Можно и тут продублировать, или свою тему сделай. 

Только я всё-же, за чистую пневму, хотя-бы спереди!

Денис, а ты не пробовал кататься без пружин вообще? Если нет, попробуй!  Давление в 7-8 атмосфер, пусть тебя не пугает. Имхо ощущения получишь совсем другие....

Опубликовано
  В 30.09.2013 в 02:02, magadan222 сказал:

Подъем от земли до арки 980-990.

Спуск от земли до арки 630-640

Короче подъем на полный вылет амортизатора.

 

Чет в цифрах ошибочка.

Там от сила 220мм можно выжать

 

Опубликовано (изменено)

Это не 1е06, а 1а502, она длиннее. Ну и по фото видно, подушка пока не раздулась вширь.

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)
  В 04.10.2013 в 19:46, vladdych сказал:

Чет в цифрах ошибочка.

Там от сила 220мм можно выжать

 

Нет ни какой ошибки вот смотри pnevmopodveska_1380434012__dscn1910.jpgpnevmopodveska_1380433223__dscn1909.jpg

катаюсь на них месяц, то есть второй пошел езжу каждый день пока ни каких признаков на то, что они растянутся.

pnevmopodveska_1380436267__dscn1913.jpg

Изменено пользователем magadan222
Опубликовано
  В 05.10.2013 в 13:22, greega сказал:

Ты пока не поделился комплексом оЧуЧений)))

Я же писал,что у меня нет паказометров.Не хочу опять лепить времянку жду контроллер.Езжу с поднятым передком где то сантиметров 5-7 от моста до отбойника,так вполне не плохо, но в таком положении подвеска очень чувствительная к грузу вот например сел пасажир надо давки добавить и я добовляю и в итоге получается моими клапанамиthumb_pnevmopodveska_1380984015__dscn191 то меньше то больше.

greega я подвеску начал менять с мерсовских пружин и снятия стабилизатора потом хелперы теперь полная пневма и я уже ни когда не вернусь на сток.Короче словами описать не могу пневма это кайф.

Сейчас делаю рычаги скоро будет полная пневма на патриоте тогда буду судить о ощющениях.

Опубликовано

Мое мнение что подушка 1а502 самое то для нашей машины,ну еще бы пригрузить передок (силовик-лебедка-защита) тогда подушка будет работать как надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...