Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Бортовик есть бортовик, пишу как есть!
 
Первая попытка построить пневмомобиль, была около 6лет назад, подопытным была БМВ Е21 325 (turbo), обладая минимальными знаниями и большим желанием постройки пневмы, собирая информацию в интерене по крупинкам, не нашел иного выхода как подобрать подушки ТУПО по габаритным размерам, естественно это были бублики, так как пневмоподвеска ассоциировалась именно с ними!
  На перед взял 14.jpg
 
На зад рубену 130х3 с жадности аж 8шт, так как информации о ней не было вообще, и планировалось как минимум пару штук убить, взорвать при испытаниях!
Передние стойки были удачно сделаны, и до сих пор лежат в гараже покрашены порошком, задние не делал, планировал ставить уже по месту!
 
Но кузов мне убил горе сварщик-маляр с хорошими на тот момент рекомендациями (с тех пор я это словосочетание ненавижу), и о идее пневмы пришлось на время забыть!
 
Я переключил свое внимание на Чери Кимо, так как ни кто не мог победить ее "непонятную" переднюю подвеску передранную с Мицубиси или Дайхацу, которая выпускалась исключительно для Японии и их дорог! Поигравшись немного с пружинами, я понял что это утопия и вновь сел за изучение пневмы, как оказалось инфы в инэте поприбавилось, и рубены уже даже народ попробовать успел!
Начал проект Пневмоподвеска на Chery Kimo  который потихоньку довожу до идеала!
Благодаря SENAIKO и его теме (которую я перечитал 2,5 раза), успел переделать порты в подушках, изначально предусмотрев подключение доп-ресиверов http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-17
Также идет стройка пневмы на моей БМВ  Пневмоподвеска на BMW E34  на неё уже ставлю груши с расчетами поршня..
Обживаюсь потихоньку необходимым оборудованием пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа  очень сильно облегчает работу и экономит время!
Параллельно идет еще несколько проектов по постройке пневмы на другие авто, но заказчикам обещал не распространятся...

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знал куда написать, напишу здесь!

Подушка обжатая тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/731-press-dlia-zapressovki-natiagivaniia-koletc-razno/  имеет чулок от пожарки, но без труда обжалась на поршень 85мм, интересно, на какой минимальный диаметр ее можно обжать?

Чулок от обычной скании в ближайшее время буду обжимать на поршне 76мм. Ссылка будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал от токаря немного новых шняжек!))

post-303-0-48486300-1369251382_thumb.jpgpost-303-0-52015500-1369251385_thumb.jpgpost-303-0-20201500-1369251388_thumb.jpgpost-303-0-86380700-1369251390_thumb.jpgpost-303-0-60980000-1369251393_thumb.jpgpost-303-0-30961200-1369251396_thumb.jpg

Что, куда и зачем, отпишусь в соответствующих темах, ссылки будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи для себя (чтобы не забыть)!

1) огранечительный кожух для подушки из стеклопластика-

   а) надуть подушку до нужного диаметра

   б) обмотать пищевой пленкой

   в) обмотать в несколько слоев стеклотканью пропитывая ее эпоксидкой

 

2) вместо колец на бублики одеть кусочки трубы 10-20мм шириной. Теоретически:

   -получится своеобразный поршень внутри подушки

   -в определенном диапазоне упадет прогрессивность

   -вырастит давление (а значит и объем воздуха в подушке) 

   -должен повысится комфорт на штатном клиренсе и не изменно жестко на низком

главное не забыть что ширина колец повлияет на минимальную высоту подушки, и сделать соответствующие корректировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи для себя (чтобы не забыть)!

1) огранечительный кожух для подушки из стеклопластика-

   а) надуть подушку до нужного диаметра

   б) обмотать пищевой пленкой

   в) обмотать в несколько слоев стеклотканью пропитывая ее эпоксидкой

я тоже об этом думал, еще есть идея, взять пластиковую бутылку, надеть ее на подушку и нагревать горячей водой пока она не сядет до нужного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

взять пластиковую бутылку.......

Это нужно тоже попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно тоже попробовать!

А зачем так усложнять? В пневме сложностей и без этого хватает... Не проще ли в любом хоз.магазе взять трубу из нержи или цинка нужного диаметра? Цинковые ведра десятилетиями ходят... Для того же Ахтунга мерять по подухе не получится, посадочное то меньше подухи, ты же сам в курсе)).

Это если места валом... Тогда вообще с этим заморачиваться не нужно, сообразить резиновый чехол как у прадовской и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду что подушку надуваешь до нужного диаметра, как шарик, давление не важно, и делаешь защитный кожух!

Если нужен нестандартный размер к примеру 115мм или 135мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начата постройка пневмы на Mercedes W211 2005 4Matic (полный привод). Фотоотчет там

 

Скрещивание родного поршня подушки с самодельным:

post-303-0-00783900-1370299839_thumb.jpgpost-303-0-48379900-1370299841_thumb.jpgpost-303-0-32691100-1370299844_thumb.jpg

Внешний диаметр поршня Ф84,5мм, внутренний оригинального расточен до Ф84мм 

Поршень из нержи был помещен в морозилку -25*, капролоновый кусок был разогрет до 100*

Перед одеванием одного на другой, нерж намазал полиуретановым клеем "момент-кристал" , насунулось с натягом, но без особых усилий, после стабилизации температур снять невозможно!

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрещивание родного поршня подушки с самодельным:

Отличное решение!!! :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимус

+1

Можешь попробовать ставить значок градуса - ( ° ). Удерживая Alt набираешь число 0176. ° °

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, удобное решение, нужно взять на заметку.

А кольца садятся нормально обратно на поршень? Расскажи.
Я просто еще на пластик не пробовал натягивать, боюсь:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пластик вообще садится идеально! И резину не боишься прокусить! К тому же кольца родные!

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пластик вообще садится идеально! И резину не боишься прокусить! К тому же кольца родные!

Так при таком решении можно и кольца не снимать и опрессовкой не заморачиваться, а только срезать нижнюю часть поршня и одеть ее на новый поршень! :1:  Только, с нержавейкой получается засада, но будем надеяться, что никаких косяков не вылезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимая рукава с поршня его невозможно будет проточить или нарезать резьбу !!

Скрещивание родного поршня подушки с самодельным:

.....................

У такого скрещивания был выявлен недостаток:

-подушка может работать только под нагрузкой (если надуть без нагрузки, то пластик соскальзывает с нержи, со звуком "бабах" :smile: ), под нагрузкой 10атм дул, держит!

 

Если делать что-то подобное то нарезать резьбы, толщина стенок позволяет, при длинне резьбы в 25мм будет держать мертво....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил организовать производство блоков клапанов. Расчетные размеры 8-ми клапанного блока 100х80х55!

Но вопрос в другом, выпускные выхода стоит объединять в одну магистраль или сделать отдельными????

В отдельных вижу несколько плюсов: 

1-при спуске определенной подушки видно из какой дырки дует :biggrin: (но это так баловство)

2-если сделать в виде штуцеров под шлангочку, то можно их развести под колеса чтобы пшикало именно там :smile: (тоже баловство но кому то пригодится)

3- самое главное, меняя диаметр выпускного отверстия можно добиться идеально ровного спуска, а это уже несомненно полезно!

 

Интересно выслушать другие мнения по этому поводу!! Само собой сделаю так как пожелает большинство!

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3- самое главное, меняя диаметр выпускного отверстия можно добиться идеально ровного спуска, а это уже несомненно полезно!

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще идея сразу вмонтировать подогрев клапанов, ну типа для тех кто не сильно озабочен подготовкой воздуха :1: , но такая опция удорожит изделие на 20-25$

Нужно ли оно вообще кому то, или забить сразу на эту идею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев надо делать.....а там будут пользовать или нет это заботы каждого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подогрев надо делать.....а там будут пользовать или нет это заботы каждого....

только как это сказать... площадку, отверстие, в общем место под подогрев.А там каждый себе выберет. и цена не сильно вырастет, если без подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andre34, там немного сложнее, я подогрев планирую сделать в непосредственной близости к отверстиям и штоку!

Просто блоки в планах не точить а отливать (не из метала) с последующей обработкой!! А значит что нихромавую нить придется закладывать непосредственно в форму перед заливкой....

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximus, а если учесть опыт Сенайко? По его заверениям и отзывам пользователей клапаны зимой не прихватывало вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximus, а если учесть опыт Сенайко? По его заверениям и отзывам пользователей клапаны зимой не прихватывало вообще. 

Не стоить верить (Сенайко)на слово, оно у него как у баб......

самый настоящий лохотронщик, урвал бабло и сбежал, а дальше что хочешь то и делай, ни какого качества и ответственности за продукцию которой торгует

проверено на себе, так что говорю не по наслышке

Изменено пользователем Leon1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andre34, там немного сложнее, я подогрев планирую сделать в непосредственной близости к отверстиям и штоку!

Просто блоки в планах не точить а отливать (не из метала) с последующей обработкой!! А значит что нихромавую нить придется закладывать непосредственно в форму перед заливкой....

То есть подогрев электрический, а как  регулировать (контролировать) температуру??

Я не знаю, из какого материала будет блок, вот если блок из алюминия то можно было бы, как опция, к низу блока по принципу  подогрева газового редуктора, сделать дондыко з выфрезированым в виде змейки каналом и подключать к системе охлаждения.

За рисунок прошу не ругать.

post-501-0-34344600-1371297065_thumb.png

post-501-0-33902200-1371297189_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×