NKT Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Пришла в голову идея, что если сделать изменяемый развал колёс? к примеру на задней оси можно заменить тяги на гидроцилиндры, а может даже и пневмоцилиндры. Но думаю тут больше всё же подойдёт гидроцилиндр. Развал колёс можно будет менять, изменяя количество масла в цилиндре. В теории вроде просто всё. А Вы что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Больше всего тут бы подошел шаговый двигатель с редуктором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKT Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Он по размеру немаленький получиться наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Он по размеру немаленький получиться наверное Естественно. Плюс электроника для управления. А зачем вообще это надо? Кинематика подвески разрабатывается инженерами. Если развал есть, то он должен быть именно такой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKT Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Да просто мысль в голову пришла, как мне показалось интересная. Решил обсудить с хорошими людьми :) А так прикольно было бы, на парковке колёса в минус загнать :) это из серии занижения авто, почти нафиг не надо, но круто. Есть и практичная сторона, при изменяемом клиренсе, будет меняться и развал, его можно будет корректировать. Особенно полезно будет тем кто ездит на супер клёвых дисках которые не лезут в арки. При самом низком положении авто, колёса в минус, поднял до нормального состояния, установил развал в пределах нормы, чтобы резину не мучить. Это если изменяемый клиренс на авто. Изменено 6 мая, 2013 пользователем NKT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ну если только вкл выкл то наверное лучше гидравлика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Оторвет нафиг шток и цилиндр потечет после первой кочки ИМХО. ЗЫ Колеса вроде и так заваливаются без доп помощи, при изменении высоты авто. Вверху - как на татре Середина - прямо На пузе - расползаются, как и положено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKT Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит. Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 кстати да, вот иномарки тоже с завода меняют высоту, тот же туарег и ку 7, там точно также с положением менятся развал и схождение или как то сделано их сохранение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 @DeathFantazy, там не макферсон если в нашем понимании, два рычага дают такой плюс как почти не изменяющийся развал при изменении клиренса. Вроде так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 На двух рычагах сильно меняется развал ;) Вися на подъемнике положение колес напоминает Татру На земле - в раскоряку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 @v0lt, если разной длинны то да, если одинаковые то должно быть все ровно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 там не макферсон если в нашем понимании на х5, Lexus RX330, и т.д. чистый макферсон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 изменяются, но нет возможности контролировать эти изменения, а иногда это даже нужно. Вот по поводу нагрузок вполне возможно что не выдержит. Тогда мотор с редуктором, но тогда вообще фиг знает как всё это сделать, тяга то подвижной должна быть. А почему не сделать регулируемые опоры? Зачем изобретать велосипед,если он уже изобретён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 а не в фабричных условия кто-нибудь делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 а не в фабричных условия кто-нибудь делал? Так подвески не у всех одинаковые.У каждой подвески есть свой способ развала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 а я и не писал про конкретную модель. интересен факт и как сделали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 я делал развальную опору верхнюю. так же как и фабрично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Это по моему самый граммотный вариант.На втором месте регулируемые рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Самый действенный, но более грамотный результат проточка крепелений сапога до формы овалов в купе с более тонкими болтами. Так я добился 3,5 градуса минус, расточив только одно верхнее крепление на 1 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.