Перейти к контенту

lexter

Пользователи
  • Число публикаций

    145
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О lexter

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 13.01.1983

Контакты

  • Марка авто
    TOYOTA

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Фамилия:
    Lexter
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Одесса-мама

Недавние посетители профиля

386 Просмотров профиля
  1. Согласен-обратный клапан стоит копейки,но поможет предотвратить неприятности посреди дороги.
  2. Пара датчиков с фишками в резерве.
  3. Ну а чего ж нельзя? Мне ребята с Владивостока и Москвы недавно посылки почтой прислали.
  4. За пределы РФ отправка присутствует?
  5. Смотря где делали покрытие. Если оно заводское,то да. А если у дяди Васи в гараже...За 200 рублей я представляю что там за цинкование. Да и если прийдется резать,варить или сверлить,то до одного места твоя гальваника. А для гальваники 4 креплений ты тоже все оборудование покупаешь или отдаешь кому-то,чтоб сделали? Так вот чтоб обработать и покрасить деталь не нужно все покупать. Достаточно отдать в малярную мастерскую. А если гравитексом,то это цена бутылки воды/пива. Коль уж про экономию начали: деталь,гальваника,почта...Осталось только пробу поставить и в рамочку. Проще купить такие металлические уголки уже не ржавеющие и выгнуть по своей подвеске на месте (твои все равно гнуть надо). В строймаркетах видел какие хочешь. И с перфорацией,и без,и разных форм. Копейки стоят. Как я писал выше: хромируйте ходовую и всю машину. Это же дешевле чем обработать и покрасить. Удачных продаж.
  6. Конечно не сталкивался. И не столкнусь. Потому что написал выше как надежней,проще и дешевле. А кто боится,то пусть всю ходовую хромирует-она ведь тоже ржавеет
  7. Так гальваника при деформации детали держаться будет хуже (если вообще будет) чем краска. И дороже чем краска по финансам. Не вижу в этом смысла. Проще на месте подогнать форму,выгнуть по своей подвеске и потом обработать антикоррозийной жидкостью,погрунтовать и покрасить. Можно даже гравитексом пройтись. Гальваника в этом случае лишняя трата средств.
  8. Вообще в целом-да. У меня на манометре шкалы близко друг к другу и показания только в барах. В этом случае сложно. Если на шкале есть показания в psi,то уже проще. Вот поэтому и заморачиваюсь с датчиками сейчас.
  9. Mark II gx90

    Что-то ход маловат. У Universal Air Aero Sport ход маленький,но больше чем тут. И становятся они как родные вместо пружин,без заморочек,
  10. Тут видимо 2 варианта: а. датчик высоты,табло с показателями. б. двухстрелочный манометр. Запомнить примерное показание в заниженном виде и поднятом. И регулировать межд этими параметрами на глаз.
  11. Если система 2-х контурная,то достаточно одного спереди и одного сзади,верно понимаю?
  12. Ребята,не доставайте автора-он все правильно пишет. Двойные подушки тоже Universal Air. Называются Double play: http://www.universalairsuspension.com/store2/catalog/universal-suspension-double-play-universal-p-30.html?osCsid=5b91105bd06cc61f7f4f0075fe3bc80c
  13. Куплю не дорого 2-х стрелочный манометр. Можно новый,можно и б/у. Желательно не меньше 10 кг. Желательно в Украине. С предложениями сюда или в личку. Заказ из-за бугра не предлагать.
  14. Перевёртыши на номера

    Это скорее всего такой: Таких полно встречал на форумах в продаже. Еще видел рамки-шторки. Таких как в фильме Перевозчик не видел пока.
×