Перейти к публикации

lexter

Пользователи
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lexter

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 13.01.1983

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Mark

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Фамилия:
    Lexter
  • Город
    Одесса-мама

Посетители профиля

523 просмотра профиля
  1. Я тоже с этим сейчас столкнулся. Только у меня проще - подушка герметична от завода. Проблема только в том, что верхняя чашка от пружины завышает машину на 3 см. А мне это не допустимо. На спущенном положении нос задрат выше. Буду точить проставку из капралона с упором на пошипник опоры. Проставка будет тоньше и даст машине опуститься ниже. По сути вот этим же способом:
  2. Всем привет. До недавних пор катался с родной нижней опорой на задних амортах с проставкой из капралона 3 см, прикрученной к подушке. Подушки Universal Air Aero Sport. Но сегодня решил поменять стойки, приобрел новые, одел подушку, прикрутил к верхней опоре и подумал сместить нижнюю опору, чтоб убрать капролоновую проставку и сделать опору плоскую, чтоб прикрутить к ней подушку. Вопрос к знатокам: как быть? Можно ли наварить новую опору на 3 см выше? Стойки газовые. Как лучше это сделать чтоб они не бахнули? Варить буду не я. Отдам какому-то сварщику.
  3. lexter

    Крепление датчика высоты, обмен опытом

    Чем решается чувствительность датчика? Удлинением тяги? Я не ставил, просто подключил попробовать. На мой взгляд сильно чувствительный. Подключал через обычный стабилизатор напряжения.
  4. lexter

    Toyota Soarer 30

    Согласен. Заводские же вон по сколько ходят и ничего. Тут главное подобрать хорошие подушки и правильно собрать.
  5. lexter

    Universal Air AERO SPORT & AIR HOUSE 2

    Пластин нет ли для Aero Sport случайно?
  6. Всем привет. Возникла такая проблема. Подушки Universal Air Aero Sport установил прямо на амортизатор вместо пружин. Внизу сидит плотно, упирается в нижнюю опору. Но сверху не крепится никак. На саму подушку одел проставку из капролона толщиной 2 см, чтоб опорой не загибало фитинг подвода шланга. Он находится сверху. При езде на кочках, слышен стук. Явно амортизатор играет и верхняя опора подлетая на кочках бьет по верху подушки. В верхней части подушки есть 2 места я резьбой для крепления. Но верхняя часть алюминиевая и держать вкрученный болт сильно не будет. К тому же верхняя опора выполнена в форме конуса, что усложняет крепление опоры к подушке. У кого стоят или стояли такие подушки, как решали проблему с креплением?
  7. Согласен-обратный клапан стоит копейки,но поможет предотвратить неприятности посреди дороги.
  8. Ну а чего ж нельзя? Мне ребята с Владивостока и Москвы недавно посылки почтой прислали.
  9. Смотря где делали покрытие. Если оно заводское,то да. А если у дяди Васи в гараже...За 200 рублей я представляю что там за цинкование. Да и если прийдется резать,варить или сверлить,то до одного места твоя гальваника. А для гальваники 4 креплений ты тоже все оборудование покупаешь или отдаешь кому-то,чтоб сделали? Так вот чтоб обработать и покрасить деталь не нужно все покупать. Достаточно отдать в малярную мастерскую. А если гравитексом,то это цена бутылки воды/пива. Коль уж про экономию начали: деталь,гальваника,почта...Осталось только пробу поставить и в рамочку. Проще купить такие металлические уголки уже не ржавеющие и выгнуть по своей подвеске на месте (твои все равно гнуть надо). В строймаркетах видел какие хочешь. И с перфорацией,и без,и разных форм. Копейки стоят. Как я писал выше: хромируйте ходовую и всю машину. Это же дешевле чем обработать и покрасить. Удачных продаж.
  10. Конечно не сталкивался. И не столкнусь. Потому что написал выше как надежней,проще и дешевле. А кто боится,то пусть всю ходовую хромирует-она ведь тоже ржавеет
  11. Так гальваника при деформации детали держаться будет хуже (если вообще будет) чем краска. И дороже чем краска по финансам. Не вижу в этом смысла. Проще на месте подогнать форму,выгнуть по своей подвеске и потом обработать антикоррозийной жидкостью,погрунтовать и покрасить. Можно даже гравитексом пройтись. Гальваника в этом случае лишняя трата средств.
  12. Вообще в целом-да. У меня на манометре шкалы близко друг к другу и показания только в барах. В этом случае сложно. Если на шкале есть показания в psi,то уже проще. Вот поэтому и заморачиваюсь с датчиками сейчас.
×