Перейти к публикации

Ivan_Vasilevitch

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Ivan_Vasilevitch выиграл 5 марта

Публикации Ivan_Vasilevitch были самыми популярными!

О Ivan_Vasilevitch

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 12.05.1989

Контакты

  • Марка авто
    Subaru Legacy B4

Информация

  • Имя:
    Иван
  • Фамилия:
    Уфимцев
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск

Посетители профиля

595 просмотров профиля
  1. Не совсем корректный вопрос, но попытаюсь ответить)) без реса 4 подушки от минума до максимума примерно за минуту поднимает...
  2. Ivan_Vasilevitch

    Амортизаторы для пневмоподвески

    Billstein b6 - это штатные стойки для B4, Kayaba аналогичная тоже не дешевая))
  3. Ivan_Vasilevitch

    Амортизаторы для пневмоподвески

    я использовал Cusco Vacanza, передние в мороз вытекли, попробую теперь на штатных Billstein B6 собрать.
  4. Ivan_Vasilevitch

    Амортизаторы для пневмоподвески

    День добрый. Я использовал амортизаторы, в которых одновременно регулируется сжатие и отбой. Такие определенно не панацея, сделал мягче - прыгает, сделал жестче - привет кривые дороги... В итоге все равно ездил на самом жестком положении. Вот если отдельно будет настройка на сжатие и на отбой...
  5. Ivan_Vasilevitch

    Blacktech 11030с

    День добрый, подушки в продаже еще?
  6. Ivan_Vasilevitch

    Ресиверы

    Намного быстрее будет загуглить "стоматологические компрессоры с ресивером" и посмотреть на каком давлении они работают...
  7. Добрый день, я приобретал компрессор в тазике плюс дополнительные 2 клапана у Doda. Перед отправкой компрессор проверяет (даже давление было в магистрали), отправляет ТК куда угодно. По оплате в личку напишет. Пусть этот небольшой отзыв будет тут, может полезно будет кому...))
  8. Ivan_Vasilevitch

    Крепление датчика высоты, обмен опытом

    Всем привет. Дошли руки до датчиков уровня пола (точнее до самостоятельного изготовления), буду экспериментировать с ДПДЗ Subaru (благо есть 4 халявных ДЗ, откуда будет и вал с подшипником, и датчик, и посадочное место для датчика). И возник вопрос, а почему не используется в качестве тяги с шарнирными соединениями обычный линьк (который с шаровой)? Тут тебе сразу и сустав, и пыльник, и на нагрузки рассчитан, и есть они разной длины... Что думаете по этому поводу?
  9. на заводах токаря колымят, у тех кто блоки растачивает/гильзует токаря есть, у тех кто рвд делает обычно тоже есть токарь
  10. То есть упирается в ту же резину, что и подшипник в опоре? тогда зачем он? если в итоге вся конструкция упирается в одну и ту же резину? Бублики+опорный подшипник+штатный подшипник съедят сантиметра 4 у штока, еще и точить его под втулку 12 (а у макферсона не просто так шток толще). Диаметр штока какой? диаметр отверстия в верхнем брекете какое?
  11. Давненько новых вопросов не было)) А то все куплю, да продам))
  12. Wild Lord, не против если на ты? 1. Какова цель установки пневмы на машину? 2. Ну вот хочешь ты подушку упереть в опору через опорный подшипник, ок. Выбрал ты опору от 2108, ок. Куда будет, по твоему, упираться опорный подшипник? Нарисуй, пожалуйста. 3. Подшипник будет двигаться вправо-влево? Если нет что будет его ограничивать от свободного движения? При этом, если подшипник и подушка вправо-влево не двигаются, будет двигаться только шток (не только менять угол как в случае с рычажкой, там его держат только бублики, у тебя еще подшипник сверху, а еще вправо-влево смещаться с бубликами (тереть бублики о верхний брекет)). Или бублики тоже будут ограничены в движении и шток будет прижимать один край бублика ослабляя другой? Не пойми меня не правильно, пытаюсь разобраться вместе с тобой)))
×