Перейти к содержанию

balda

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Сочи

Достижения balda

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. а как избежать конденсата, стоит осушитель, но я так понимаю он че то не особо улавливает там воду , может осушитель как то обслужить надо тоже ?
  2. и снова здравствуйте ) в общем все четко начал работать комп, качает 8 атм, выключается когда надо и тд и тп, но вот теперь вопрос у меня другой, когда рес полный (8 атмосфер в нем) пытаюсь поднять подушку одну он поднимает сразу и до максимума, другую какую нибудь поднимает на половину или чуть выше, потом как будто клапан закрывается, спускаю, снова подымаю он может до упора поднять и тд, клапана ГБО ловато стоят, понимаю что в них проблема, но какая ? и вроде как очень много конденсата пролетает мимо влагоотделителя, так как когда подушки спускаю из клапанов немного конденсат выходит (фальшпол на который закреплненно все, немного влаги)
  3. ну смотрю че он такой горячий, страшно же :)не хочу что бы навернулся раньше времени 🙂
  4. короче рассказываю ситуацию, все поставил , все кабеля пропаял, все великолепно рабоатет, поднимает опускает, но такая проблема, по манометру показывает 6.5 атмосфер, и начинает очень медленно качать, и компрессор соответственно греется, страшно держать дальше, аж руку не приложить к нему, так должно быть ? кольцо компрессионное думаю еще не притерлось и не встало там на свои места и по этому греется ?)
  5. и начало дымиться силовое реле (реле зажигания ) на холодную пока рессивер пустой, может минуту две покачать и потом начинает дымиться проводка где скрутка на колодку к релюшке, а когда в болоне есть воздух тол может секунд через 20 начать дымиться, плюсовой кабель от аккумулятора до реле идет достаточно толстый 6 квадратов, минус такой же, от зажигания плюсовой уже полтора квадрата.
  6. в общем заменил компрессионное кольцо на беркуте р20, собрал компрессор, все дует хорошо, даже подушка начала немного идти вверх 🙂 , но такая ситуация, обратный клапан не закрывается. Я предполагаю что изза давления из рессивера он давит в обратку в компрессор, и компрессор изза этого очень сильно греется. Ну и конечно же не получается дать нормальное давление в рессивер и он не может поднять подушку до конца, а только пару сантиметров, я прав или нет? необходимо заменить обратный клапан
  7. спасибо, заказал тоже такое кольцо, буду менять )
  8. Я читал что есть ремкомплект на него, ну попробую найти в городе что бы не заказывать. И кстати че реально тзза того что компрессор плохо качает, не возможно поднять подушку ? Минут 10 качал в рессивер, он кое как пустую подушку дунул и все, я нажал скинуть воздух с рессивера (открыл клапан) так он там за секунд 5 весь аышел, то есть его там не было, но компрессор ведь качпл хоть и слабо
  9. хорошо спасибо, ну компрессор теперь что бы проверить необходимо поршень поменять, так как там клапан на нем самодельный и уплотнительное кольцо че то немного уставшее 🙂
  10. Доброго времени суток, ситуация такая, купил БУ пневму, вроде все работало, подключал при покупке через аккум (сам компрессор, клапана открваются или нет и тд, все работало). Дальше установил весь кит на машину, сделал электрику трубки и тд, запуская компрессор он очень долго качает (манометра нету) и он не в силах поднять не одну стойку (утечек воздуха нет), давления как такого нет. Разобрал компрессор (беркут20) на поршне есть клапан, так вот он на половину был разбит, вырезал подобную пластинку поставил ее, вроде компрессор начал получше качать, но очень сильно начала греться поршневая, и так же не набирает давление, даже подушку не может поднять, так же было немного разбито уплотнительное кольцо на поршне. В чем может быть косяк, может какие то есть хитрости при установке которые я не учел ?
×
×
  • Создать...