Пират Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Скинул сегодня тяги переднего стаба! Поднял машину в положение "Джип": Перед 54,3см от крыла до центра ступицы, Зад 56см. И поехал... В общем, на этой высоте машина рулится очень хорошо, реакция на стиральную доску, волны, полицаев, жестковатые, но значительно лучше чем со стабом (о пружинах вообще молчу). Повороты практически как на пузотерке. Установил высоту "Город+": 52 и 54,5 см соответственно: По тому же маршруту машина поехала серьезно комфортрей, в поворотах появились небольшие крены (при той же скорости), но дискомфорта не испытывал. Полицаи стали ощущаться гораздо мягче. Обратил внимание, что влево машина поворачивает со значительно большим креном чем вправо... Оказалось, что левую стойку не докачал до нужной высоты!!! Когда выровнял перед, все стало гуд. Т.е. езда без стаба конечно же хороша, но нужно четко следить за давлением/высотой подушек/кузова! Хочется ошибаться, но подозреваю, что если при прохождении поворота, одна из передних подух резко спустит последвия будут очень неприятными!!! Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Скинул сегодня тяги переднего стаба! Фото1857.jpgФото1861.jpg Поднял машину в положение "Джип": Перед 54,3см от крыла до центра ступицы, Зад 56см. Фото1856.jpg Фото1865.jpg И поехал... В общем, на этой высоте машина рулится очень хорошо, реакция на стиральную доску, волны, полицаев, жестковатые, но значительно лучше чем со стабом (о пружинах вообще молчу). Повороты практически как на пузотерке. Установил высоту "Город+": 52 и 54,5 см соответственно: Фото1870.jpg По тому же маршруту машина поехала серьезно комфортрей, в поворотах появились небольшие крены (при той же скорости), но дискомфорта не испытывал. Полицаи стали ощущаться гораздо мягче. Обратил внимание, что влево машина поворачивает со значительно большим креном чем вправо... Оказалось, что левую стойку не докачал до нужной высоты!!! Когда выровнял перед, все стало гуд. Т.е. езда без стаба конечно же хороша, но нужно четко следить за давлением/высотой подушек/кузова! Хочется ошибаться, но подозреваю, что если при прохождении поворота, одна из передних подух резко спустит последвия будут очень неприятными!!! они и со стабом будут ооочень неприятные :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 На счет без стаба не знаю, а со стабом, даже не замечаешь что что-то произошло, просто хлопок (шланг сорвало - подушка лопнула), а ты как ехал так и едешь, потом при очередном повороте слышишь что колесо об арку при вывороте руля затирает, и только тогда замечаешь что машина криво едет! (из личного опыта) Тоже самое с пружинами, почти ни кто не замечает когда они лопаются, замечают уже потом, по криво стоящем авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 На счет без стаба не знаю, а со стабом, даже не замечаешь что что-то произошло, просто хлопок (шланг сорвало - подушка лопнула), а ты как ехал так и едешь, потом при очередном повороте слышишь что колесо об арку при вывороте руля затирает, и только тогда замечаешь что машина криво едет! (из личного опыта) Тоже самое с пружинами, почти ни кто не замечает когда они лопаются, замечают уже потом, по криво стоящем авто! . Возможно зависит от веса авто, когда стойка рванула, машина на брюхо в перекос, еле удержал. Хорошо ход не большой был и на отбойниках до гаража. Как-то так Dverca 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) . Возможно зависит от веса авто, когда стойка рванула, машина на брюхо в перекос, еле удержал. Хорошо ход не большой был и на отбойниках до гаража. Как-то так Судя по сообщению 2 контура, т.е. лопнула одна подушка, а вторая из этого контура спустила? Потому как у меня 4 разделенных контура. Когда подоспеет автоматика, стаб сниму полностью! Изменено 6 мая, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Пока писал вопрос, смотрю сообщение добавилось, а там тот-же вопрос))) 2 или 4 контура было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Пока писал вопрос, смотрю сообщение добавилось, а там тот-же вопрос))) 2 или 4 контура было? 4контура, макферсон+многорычажка со стойкой; стабы и спереди и ссзади. Subaru Legasy bd/bg сарай на штатной пневме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Тогда мне не понятны слова "машина на брюхо..." и "на отбойниках..." На отбойнике при 4 раздельных контурах может быть только одна стойка. П.С. не встречал Легаси со штатной 4-х контурной пневмой. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Тогда мне не понятны слова "машина на брюхо..." и "на отбойниках..." На отбойнике при 4 раздельных контурах может быть только одна стойка. П.С. не встречал Легаси со штатной 4-х контурной пневмой. Естественно тока одна, а на брюхе потому как второе поколение подвески, падала на зависть стейсерам, потом пружинки добавили, чтоб доехать если чо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 P.S. Они все 4контура, дует просто по парно, морда-корма, тк комп не большой и рес литра3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Спускают тоже попарно? Сколько клапанов стоит? Изменено 7 мая, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Клапана на каждой стойке+блок на компе. Но это не по этой темн, с силами соберусь-создам тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Обнаружил интересную особенность, чем выше машина поднята тем лучше управление! В положении "Джип" (еще будет "Джип+") на трассе не шелохнется, в поворотах как утюг! Пузотерки плачут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вот понимаю, почему. Но обидно, что не наоборот.... Лучше-бы внизу как утюг. Может снизу у поршня расширение, пораньше и поболя? Как думаете? У меня сверху тоже гуд, но это + 8" - это попа (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Поршень ровный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Попробую еще сделать как у Ренджа, зад немного ниже переда, пятой точкой чувствую, должна появиться мягкость без ущерба управляемости! Но прадовские подухи не позволят в полной мере понизить зад, могут пробивать на кочках. После 11.05. поставлю другие, вот тогда начнутся эксперименты. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Решил от компа к блоку клапанов тянуть медную трубку. По случаю, прикуплю, желательно в Киеве, 4-6м трубки 1/4 (думаю хватит из одного угла багажника в другой протянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Потому что теория придумана для усилия на одном положении резинки на поршне, а тут ситуация в которой рабочего тела намного больше чем когда резинка в середине, сжать его намного сложнее, т.е прогрессивность в этом случае - больше, надутую до верха машину фиг прожмешь. А в серединке поршня - пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Наконец то пришли амортизаторы и подушки(за подушки спасибо Админу!!!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Теперь надо найти тормозные шланги и начинать эксперименты:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вчера собрал одну стойку, опрессовал давлением в 7атм, оставил в таком состоянии, проверка водой показала, что все герметично. Сделал два чертежа для токаря нижнего стакана, как думаете какой вариант лучше, выточить сможет только в понедельник, так что есть время выбрать:)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Про проточку под палец не забудь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Про проточку под палец не забудь! я думал проточку сделать балгаркой уже по месту, у меня сейчас нет родных амортизаторов, что бы снять ее размер и место расположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 mayzinger, Admin и Wazokrit 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Сделал два чертежа для токаря нижнего стакана, как думаете какой вариант лучше, выточить сможет только в понедельник, так что есть время выбрать:)))) Зачем делать 2 чертежа, чтобы потом мучаться с выбором? Сделай один чтобы палец плотно садился и стенки достаточно толстыми были. У меня сквозное отверстие просверлено и резьба нарезана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.