Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.04.2013 в 18:34, art093 сказал:

подскажите пожалуйста заказал монро сб 0041 , пришли вот эти подушки , что это за подушки может кто сказать 

Хотел заказать 41 подушки а мне показывают с номерок 41 показывали вот такую же подушку. 

в чем подвох ?

явно не по одинокий случай. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 22.02.2013 в 10:41, Admin сказал:

 

Вопрос, а можно использовать данную подушку вместо задней пружины, заглушив отверстия в крышке(под шток) и в поршне под (аморт), как Ф9000. Или такие подушки (под амортизатор) в принципе для этого не идут.

А то купить Ф9000 не получается, а эта и дешевле.Есть информация о допустимой нагрузке на подушку и ее рейдовую высоту?

Изменено пользователем pradedov
Опубликовано
  В 30.06.2013 в 19:09, pradedov сказал:

 

Вопрос, а можно использовать данную подушку вместо задней пружины, заглушив отверстия в крышке(под шток) и в поршне под (аморт), как Ф9000. Или такие подушки (под амортизатор) в принципе для этого не идут.

А то купить Ф9000 не получается, а эта и дешевле.Есть информация о допустимой нагрузке на подушку и ее рейдовую высоту?

Да можно так  использовать, в интернетах видел применение такой подушки в задней подвеске форд фокуса.  Нагрузку на подушку считайте исходя из рабочего давления 7 атм.,  это примерно 430-450 кг,  если будет чуть больше или чуть меньше - не страшно, опять же  тут надо смотреть как считать нагрузку, по точке приложения силы к стойке/ подушке по типу подвески и т.д.  Все это написано на форуме впринципе.  

За предупреждение - не обижайтесь, просто Вы попали под горячую руку не более того, не надо писать одно и тоже в нескольких темах - это не ускорит ответ для Вас, а отношение к Вам ухудшит сразу.

Опубликовано
  В 30.06.2013 в 19:41, LiMe-lip сказал:

Вопрос, а можно использовать данную подушку вместо задней пружины, заглушив отверстия в крышке(под шток) и в поршне под (аморт), как Ф9000. Или такие подушки (под амортизатор) в принципе для этого не идут???

  В 30.06.2013 в 19:41, LiMe-lip сказал:

Да можно так  использовать, в интернетах видел применение такой подушки в задней подвеске форд фокуса.  Нагрузку на подушку считайте исходя из рабочего давления 7 атм.,  это примерно 430-450 кг,  если будет чуть больше или чуть меньше - не страшно, опять же  тут надо смотреть как считать нагрузку, по точке приложения силы к стойке/ подушке по типу подвески и т.д.  Все это написано на форуме впринципе.  

 И все таки, может кто нибудь подтвердить по личному или чужому опыту, что подушки данного типа ( для использования на стойках с амортизатором) можно использовать вместо задних пружин, заглушив низ поршня и крышку??? И может получиться -  F9000!?

Правда я грузоподъемности  041 не нашел, подскажите кто знает?

 thumb_pnevmopodveska_1372875970__f9000.p  

Опубликовано
  В 03.07.2013 в 18:45, pradedov сказал:

 И все таки, может кто нибудь подтвердить по личному или чужому опыту, что подушки данного типа ( для использования на стойках с амортизатором) можно использовать вместо задних пружин, заглушив низ поршня и крышку??? И может получиться -  F9000!?

Правда я грузоподъемности  041 не нашел, подскажите кто знает?

 thumb_pnevmopodveska_1372875970__f9000.p  

По грузоподЪемности я же написал. По поводу использовать как ф9000 - можно ничего с ней не будет,  сейчас попробывал на драйвве поискать тот фокус, но написано страница удалена. Так что придется мне поверить наслово:)

Опубликовано
  В 03.07.2013 в 20:02, LiMe-lip сказал:

По грузоподЪемности я же написал. По поводу использовать как ф9000 - можно ничего с ней не будет,  сейчас попробывал на драйвве поискать тот фокус, но написано страница удалена. Так что придется мне поверить наслово:)

Благодарю.

Опубликовано
  DeathFantazy сказал:

Сделал человеку, все работает 

 

скоро вернется,

подушка разберется, вытащит рукав из под нижнего кольца,

даю гарантию)))

Опубликовано (изменено)
  В 04.07.2013 в 17:58, Admin сказал:

скоро вернется,

подушка разберется, вытащит рукав из под нижнего кольца,

даю гарантию)))

 

 

Почему???? Слишком длинный шток? Или нижнее кольцо плохо запрессовано???)))

Изменено пользователем Is07
Опубликовано

судя по фото приоры и по стойкам,

подушка сходится, верней поршень входит в верхний брекет,

у меня из практики именно из-за этого было несколько возвратов,

чтоб этого не было надо ставить отбойник ограничитель,

чтоб верхний брекет не доходил до поршня.

Опубликовано

@Admin, т.е. нельзя чтобы верхний брекет касался поршня? На сколько мм нужно делать упор (отбойник ложить).

Я так понимаю резина натягивается от нижнего кольца? Поэтому она в руках пружинит если нажимать на нее ?

Опубликовано
  В 05.07.2013 в 11:43, Orkan сказал:

@Admin, т.е. нельзя чтобы верхний брекет касался поршня? На сколько мм нужно делать упор (отбойник ложить).

Я так понимаю резина натягивается от нижнего кольца? Поэтому она в руках пружинит если нажимать на нее ?

подушки фирмы феоникс и аиркрафт отличяются верхним брекетом,

то есть сделаны из разной толщины металла (сам поршень и рукав один в один)

 

 

 брекет аиркрафт

pnevmopodveska_1373060224__0041_001.jpg

 

фоеникс

 

pnevmopodveska_1373060254__0041_002.jpg

 

сравнение

 

pnevmopodveska_1373060283__0041_004.jpg

 

когда поршень аиркрафта уперается в верхний брекет, то вся нагрузка идет на рукав,

то есть если не ставить отбойник, то  рукав со временем порежет,(проверено на практике)

pnevmopodveska_1373060381__0041_005.jpg

 

на фоениксе он проходит, туго но  проходит, но со временем вытаскивает рукав из под кольца,

pnevmopodveska_1373060454__0041_007.jpg

 

в общем в обоих случаях, брекет и поршень не должны соприкасаться,

нужно ставить  отбойник.

Опубликовано (изменено)

Вопрос  Админу. Какое расстояние полностью раскрытой подушки в накаченном состоянии(чтобы показалось опресовочное кольцо на поршне), от  подводящего штуцера до верхнего брекета? Спасибо.

Изменено пользователем Sерёга
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 10:41, Admin сказал:

Для определения высоты подушки сделал временный переходник.

pnevmopodveska_1361541856___018.jpg

 

вопрос назрел, а если вот таким образом снизу на аморте закрепить подуху, не приваривая намертво, чтоб была возможность регулировки высоты, долго можно проездить чтоб подуха не сползла вниз?)) посильнее затянуть может и нормально будет держать?) учитывая что подуха прям как влитая плотно сидит на аморте (44мм дырка и 44мм аморт)

Опубликовано

максимум для испытания, 

а лучше вообще так не деалть)))

есть вероятность продавить болтиками стойку.

Опубликовано
  В 18.07.2013 в 15:45, Admin сказал:

максимум для испытания, 

а лучше вобще так не деалть)))

есть вероятность продавить болтиками стойку.

 

ладно ок...но штука полезная для подбора оптимальной высоты...тоже себе такую уже начертил и выточить осталось... ))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 18.07.2013 в 16:05, heartstar сказал:

ладно ок...но штука полезная для подбора оптимальной высоты...тоже себе такую уже начертил и выточить осталось... ))

Лучше приварить кольцо заведомо ниже, и наточить колечек разной высоты, и при регулировке их подкидывать. , а так реально запороть аморт..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 08.10.2013 в 17:04, EgorPahomov сказал:

Подходит ли под аналог подушка Blacktech 11001C (http://www.stakos.ru/analogs/black-tech/11001c/). Кто нибудь сталкивался с такой подушкой?

 

У него вроде как посадочное отверстие 45мм, это вроде как не аналог

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...