Перейти к содержанию

Горизонтальное положение автомобиля с двухконтурной системой


Рекомендуемые сообщения

Собрав на 21099 двухконтурную систему на сканиевских подушках столкнулся со следующей проблемой: авто наклоняется на один бок если еду без пассажиров либо при проезде продольно-горизонтальных неровностей! 

Прошу поделится опытом тех кто ездит с двухконтурной системой. Бывали у вас такие чудеса!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@magadan222,

А ты надуй со стороны общего коллектора очков 8-9 и попробуй открыть клапан. Откроется он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magadan222,

А ты надуй со стороны общего коллектора очков 8-9 и попробуй открыть клапан. Откроется он или нет?

зависит от мощности катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько см наклоняется авто ? просто собираю тоже 2х контурную подвеску на американском контроллере 2х контурном . контроллер на датчиках давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько см наклоняется авто ? просто собираю тоже 2х контурную подвеску на американском контроллере 2х контурном . контроллер на датчиках давления

сантиметров на 10.

а один раз в затяжном повороте при скорости 70 км/час так наклонилась что я думал хана мне будет!

контроллера у меня нету, регулирую кнопками свеклоподъемников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сантиметров на 10.

а один раз в затяжном повороте при скорости 70 км/час так наклонилась что я думал хана мне будет!

контроллера у меня нету, регулирую кнопками свеклоподъемников. 

об этом я писал во многих темах с момента открытия этого форума. Еще раз повторю имхо двухконтурная система не имеет право на жизнь и в деньгах экономия достаточно не большая.

 

ОДНАКО еще есть много факторов, влияющих на поведение машины! В современных иномарках очень продуман вопрос управляемости и стабилизации автомобиля. одним из них являются стабилизаторы поперечной устойчивости и различные тяги.

Т.е. двухконтурная система на хонде аккорд 2012 года и жигулях 1987 года это разные вещи.

Очень многое зависит от развесовки автомобиля.

Для того что бы мой автомобиль стоял ровно, мне приходится в левой передней подушке держать давление  115 пси, а в правой при этом 60 пси!!! разница в два раза. Что бы было, если бы это был один контур???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvengerSE,

 

об этом я писал во многих темах с момента открытия этого форума. Еще раз повторю имхо двухконтурная система не имеет право на жизнь и в деньгах экономия достаточно не большая.

 

 

Для того что бы мой автомобиль стоял ровно, мне приходится в левой передней подушке держать давление  115 пси, а в правой при этом 60 пси!!! разница в два раза. Что бы было, если бы это был один контур???

 

 Ты вот подумай всё-таки... Если у тебя давление в подушках на одной оси отличается в 2 раза, а пружины стояли с одинаковыми характеристиками!!!! Что это значит?..... А значит это , что у тебя пневмоподушки криво стоят.

Я когда экспериментировал с подушками на задней оси на своём ФФ2, то ставил одну подушку, а с другой стороны стояла пружина, так вот, пока в подушке было хотя-бы 2-3 атм машина стояла практически ровно (с линейкой правда не мерил). То же самое было когда перекачивал подушку выше клиренса обычной пружины. И всё это было из-за наличия стабилизатора, который держит обе стороны на одном уровне. А вот поведение каждой стороны при разном давлении легко определялись при неспешном проезде лежачих полицаев (те которые пластиковые, прикрученные к асфальту). При спрыгивании с него одна сторона ощутимо приседает больше чем другая.

 

Неужели ты уверен, что при разности давления в подушках в 2 раза, характеристики обоих пневмопружин у тебя одинаковы??????

ПС. Я бы очень опасался быстро ехать на такой машине.

ППС. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См 10 разница в клиренсе??? А может просто с одной стороны подушка не накачивается вообще??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См 10 разница в клиренсе??? А может просто с одной стороны подушка не накачивается вообще??

вся система и подушки герметичны

изначально (когда только накачал) машина стоит ровно, садишся едешь - начинает косить(

Изменено пользователем hartge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не пойму , ведь ездят машины на 2х контурной подвеске , такие как mpas и не жалуются. А если контур разделить одним клапаном ? Чтоб давление не перекачевывало в другую подушку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не пойму , ведь ездят машины на 2х контурной подвеске , такие как mpas и не жалуются. А если контур разделить одним клапаном ? Чтоб давление не перекачевывало в другую подушку ?

вариант хороший, но для этого нужно найти клапан который будет держать давление в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант хороший, но для этого нужно найти клапан который будет держать давление в обе стороны

 

2 клапана поставленные встречно держат в обе стороны, но тебе это особо не поможет... можно "отвязать" подушки друг от друга обратными клапанами, но по-моему проще и надежней переделать систему в 4-х контурную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvengerSE,

 

 

 Ты вот подумай всё-таки... Если у тебя давление в подушках на одной оси отличается в 2 раза, а пружины стояли с одинаковыми характеристиками!!!! Что это значит?..... А значит это , что у тебя пневмоподушки криво стоят.

Я когда экспериментировал с подушками на задней оси на своём ФФ2, то ставил одну подушку, а с другой стороны стояла пружина, так вот, пока в подушке было хотя-бы 2-3 атм машина стояла практически ровно (с линейкой правда не мерил). То же самое было когда перекачивал подушку выше клиренса обычной пружины. И всё это было из-за наличия стабилизатора, который держит обе стороны на одном уровне. А вот поведение каждой стороны при разном давлении легко определялись при неспешном проезде лежачих полицаев (те которые пластиковые, прикрученные к асфальту). При спрыгивании с него одна сторона ощутимо приседает больше чем другая.

 

Неужели ты уверен, что при разности давления в подушках в 2 раза, характеристики обоих пневмопружин у тебя одинаковы??????

ПС. Я бы очень опасался быстро ехать на такой машине.

ППС. Без обид.

 

я когда обнаружил этот нюанс ( до этого даже не задавался таким вопросом) пошел по двору смотреть на обычные машины с пружинами и реально увидел, что часть машин  ( например митсубиси ASX) действительно отличается высота арки, пусть и не значительно. Т.е. на пружинах тоже об одинаковых значениях высоты речи не идет.

То что у меня большая разница в давлении на передней оси, можем пока не принимать во внимание. Однако у многих, у кого стоят датчики давления - тоже описывают что на противоположных контурах разное давление, пусть и не в таких критических разницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не пойму , ведь ездят машины на 2х контурной подвеске , такие как mpas и не жалуются. А если контур разделить одним клапаном ? Чтоб давление не перекачевывало в другую подушку ?

 

то что кто то ездит- не означает что все хорошо. Я очень часто встречаю когда люди, поставившие пневму, либо откровенно врут, что имеются какие то проблемы, либо реально не видят эти проблемы. Мой отец когда проехал на установленной пневме одного человека ( даже не моей, у меня она деревянная), сказал: " к чертям всю эту пневму". Хотя человек считает что она у него "мягкая".

 И на сайте Драйв2 я в личке общался с людьми, которым устанавливали пневму профи с этого форума, и далеко не о радостях мне писали, начиная от того что травит и заканчивая дубовостью или непонятным поведением с клиренсом автомобиля при одинаковом давлении!

так что доверять словам людей не всегда стоит.

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант хороший, но для этого нужно найти клапан который будет держать давление в обе стороны

 

начнется геморой с придумываением велосипеда. может стоило просто с самого начала делать четырехконтурную?

как вариант можно поставить очень тонкий шланг между двумя подушками, что бы значительно снизить скорость перетикания воздуха, но это решит первые две три секунды наклона, далее воздух все равно передавит.

еще возможно слишком низкое давление в контуре, если накачать больше, то подушка, в которую передавливает воздух, просто не сможет больше вместить и оставит воздух в первой подушке :)

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я когда обнаружил этот нюанс ( до этого даже не задавался таким вопросом) пошел по двору смотреть на обычные машины с пружинами и реально увидел, что часть машин  ( например митсубиси ASX) действительно отличается высота арки, пусть и не значительно. Т.е. на пружинах тоже об одинаковых значениях высоты речи не идет.

То что у меня большая разница в давлении на передней оси, можем пока не принимать во внимание. Однако у многих, у кого стоят датчики давления - тоже описывают что на противоположных контурах разное давление, пусть и не в таких критических разницах.

значит получается что это контроллер http://pnevmopodveska-club.ru/topic/417-pnevmo-na-volgu-siber/  , который я купил ни к чему не пригоден и нормально ездить с ним на 2х контурах не получится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на пикапе 2х контурная,уже 2й год,магистрали 1/2 нирзау крнеа не было...я когда читаю такие посты у меня шок=)))и 3 клиента ездят тоже на 2х контурных и не просто ездят,а летают=)))ни у кого такой проблемы нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит получается что это контроллер http://pnevmopodveska-club.ru/topic/417-pnevmo-na-volgu-siber/  , который я купил ни к чему не пригоден и нормально ездить с ним на 2х контурах не получится ?

 

контроллер вобще не при чем. он то как раз может отлично отрабатывать свою часть.

проблема в контурах. причем на сколько я понимаю, зависит от машины, на одних на столько сильные стабилизаторы, что крена практически нет. на других люди пишут, что ездить не возможно. тут как повезет.

Но лично я не понимаю - смысл в двухконтурной подвеске? экономия совсем не значительная. добавь 4 клапана, несколько фитинигов и немного шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у тебя там скорее всего стабы толстенные, или ещё чего придумано. Крены везде и всегда, а на легковых с их поперечным двигателем - так обязаны быть, двиг и коробка разный вес имеют. У меня правая сторона тяжелее и пружины тоже криво машину держат на 1.5см, и пневма тоже при 2хконтурной системе. Сейчас 3 контура, сзади 130х4, впереди сливы. Так вот, пока меня в салоне нет, качаю морду чтоб было ровно  -стоит ровно. Сажусь я в салон - через минуту правая сторона ниже. )) Пережимаю шланг на задние подушки - сажусь - машина стоит ровно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на пикапе 2х контурная,уже 2й год,магистрали 1/2 нирзау крнеа не было...я когда читаю такие посты у меня шок=)))и 3 клиента ездят тоже на 2х контурных и не просто ездят,а летают=)))ни у кого такой проблемы нет...

 

увы, если бы это написало 1,2 человека, тогда это технические просчеты, но когда пишет чуть ли не каждый второй.

хотя незнаю как там ты и твои клиенты летают, но даже я на своей дубовой подвеске на бубликах, чувствую "масленый" руль, если пневма накачена недостаточно и ехать по ялтинской дороге (горный скоростной серпантин) становится не комфортно. Так у меня штатно (даже на пружинах) очень жесткая спортивная подвеска и низкопрофильная резина.

Если вдруг будешь в Крыму, маякни, очень хочется на твоей машине  ( пассажиром) проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у тебя там скорее всего стабы толстенные, или ещё чего придумано. Крены везде и всегда, а на легковых с их поперечным двигателем - так обязаны быть, двиг и коробка разный вес имеют. У меня правая сторона тяжелее и пружины тоже криво машину держат на 1.5см, и пневма тоже при 2хконтурной системе. Сейчас 3 контура, сзади 130х4, впереди сливы. Так вот, пока меня в салоне нет, качаю морду чтоб было ровно  -стоит ровно. Сажусь я в салон - через минуту правая сторона ниже. )) Пережимаю шланг на задние подушки - сажусь - машина стоит ровно. ))

+1

единственное, если я качаю по 90-100 PSI в подушки, то кренов почти нет :) машину руками фиг раскачаешь :)

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как надоест прыгать - сваливай на сливы. Вот там можно и внизу оч жестко и непробиваемо иметь, а в середине прямо перину( если ресивер ещё иметь). )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...