Перейти к содержанию

hartge

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    ВАЗ 21099

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Город
    Киев

Достижения hartge

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. можешь прям так на стойку одевать, воздуха дашь - росправится
  2. два мотка на каждый поршень. Но есть минус: у нас температура днем уже +30, изолента начинает "жирнеть" и на нее цепляются очень мелкие камушки которые летят из под колес. Буду на верх термоусадку сажать.
  3. у меня была вот такая кривизна: оказалось с верху я положил шайбу слишком маленького диаметра, подложил большую - все ок)
  4. я поршень изолентой обмотал до равномерного диаметра, так что жесткость примерно одинаковая
  5. нет, это только при двухконтурной
  6. у меня на 99 изначально была двухконтурка, в поворотах заваливалась на один бок, причем очень сильно, разделил перед, теперь отлично. я конечно не знаю, может у приоры поперечный стабилизатор лучше, но подумай хотя бы о трех контурах.
  7. вариант хороший, но для этого нужно найти клапан который будет держать давление в обе стороны
  8. вся система и подушки герметичны изначально (когда только накачал) машина стоит ровно, садишся едешь - начинает косить(
  9. сантиметров на 10. а один раз в затяжном повороте при скорости 70 км/час так наклонилась что я думал хана мне будет! контроллера у меня нету, регулирую кнопками свеклоподъемников.
  10. Собрав на 21099 двухконтурную систему на сканиевских подушках столкнулся со следующей проблемой: авто наклоняется на один бок если еду без пассажиров либо при проезде продольно-горизонтальных неровностей! Прошу поделится опытом тех кто ездит с двухконтурной системой. Бывали у вас такие чудеса!?
×
×
  • Создать...