andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 11:37, Former сказал: Не затянет.И масло надо будет подавать с давкой,не менее 1,5-2 бар. Самотеком,при верхнем расположении-заливает. .................. И теперь как ТОЧНО подстроить подачу масла в кондей... Затянет. И дозировать будет. Кто мешает сделать на входе в компрессор местное сужение и вводить масло. Карбюратор все видели. Изменено 13 января, 2013 пользователем bemba74 короче
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 11:59, andre34 сказал: Затянет. И дозировать будет. Кто мешает сделать на входе в компрессор местное сужение и вводить масло. Карбюратор все видели. получим примерный расход масла зависящий от вязкости масла, и от производительности насоса на низком давлении в ресивере масло будет лить стаканами , а при увеличении давление ,производительность компресора будет кратно падать (нагрузка больше) и смазки будет меньше очень странная пропорциональность
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 12:11, Рустем сказал: получим примерный расход масла зависящий от вязкости масла, и от производительности насоса на низком давлении в ресивере масло будет лить стаканами , а при увеличении давление ,производительность компресора будет кратно падать (нагрузка больше) и смазки будет меньше очень странная пропорциональность Во первых смазка будет и это хорошо. Во вторых масло нужно отделять. В третих производительность компрессора не падает(не будем далеко заходить в область аэродинамики) Карбюратор сто лет работает на тех же принципах. Масло нужно брать по сезону. В движках меняем, а чем компрессор хуже.
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 12:16, andre34 сказал: В третих производительность компрессора не падает(не будем далеко заходить в область аэродинамики) К что совсем не падает? может в идеальном случае не падает, но в реале все совсем не так я слышу как дышит мой компресор в пустой ресивер и когда в ресивер с давлением 15 кг Изменено 8 января, 2013 пользователем Рустем
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Эту схему-мне дали несколько дней назад...Так вот эта схема-практически однояйцевая с ...связкой компрессор+,,банка,,+лубрикатор+кран+тройник+фильтр....- Я нарисую схему,движение потоков и давок,а Вы,попробуйте ,,разгромить,, систему.... Скажу-система,практически готова к пуску.Не пускаю,потомушта нет нужды...пока.Но этот Хариссон-давит раза в два быстрей чем его ,,брат,, (5.7л)
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Незначительно падает, мертвый обьем, аэродинамические потери и много других страшных слов. . Ну и какя разница в свете обсуждаемой темы. Не до нуля же падает. Будет проток воздуха, будет падение давления, будет потихоньку подсасывать смазку
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 12:34, andre34 сказал: Незначительно падает, мертвый обьем, аэродинамические потери и много других страшных слов. . Ну и какя разница в свете обсуждаемой темы. Не до нуля же падает. Будет проток воздуха, будет падение давления, будет потихоньку подсасывать смазку вот в том и дело с возрастанием давления должен добавляться расход масла , но уж точно не наоборот а метрвый объем с повышением давления как раз и уменьшит всос воздуха до нуля грубо говоря чем сильнее изношен компресор тем меньше ему будет масла брызгать Изменено 8 января, 2013 пользователем Рустем
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 12:32, Former сказал: Схема имхо вполне рабочая в принципе. Дело за компонентами. Та баночка на фото(Spec) маслоотделитель а не лубрикатор. Изменено 8 января, 2013 пользователем bemba74
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Подсасывание масла-это лишний его расход,точнее всброс в комп.Масло,идеально,должно попадать в комп в виде тумана,вместе с всасываемым воздухом.Учитывая что в самом компрессоре-имееца свой,невозобнавляемый картер...
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 12:36, Рустем сказал: вот в том и дело с возрастанием давления должен добавляться расход масла , но уж точно не наоборот а метрвый объем с повышением давления как раз и уменьшит всос воздуха до нуля грубо говоря чем сильнее изношен компресор тем меньше ему будет масла брызгать Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона. 1
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 12:41, andre34 сказал: Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона. а сколько воздуха качнет компресор без масла, есть цифры какие нибудь вдруг я за неделю такой объем перекачиваю пару раз
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 12:41, andre34 сказал: Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона. Не на сезон, писал уже, у кореша пять лет работает с периодической смазкой в подающий шланг.
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Цитата Та баночка на фото(Spec) маслоотделитель а не лубрикатор. Да,да,да.Именно.В этой баночке-происходит отделение(механическое) масла от давки..Давка-выходит дальше из баночки(из тоже верхнего порта) и проходит уже через ЛУБРИКАТОР.... А сливаясь в ,,баночке,, она под собсвенной давкой(в банке) выдавливаеца через порт в низу банки...и далее по-списку...
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 13:00, Former сказал: Да,да,да.Именно.В этой баночке-происходит отделение(механическое) масла от давки..Давка-выходит дальше из баночки(из тоже верхнего порта) и проходит уже через ЛУБРИКАТОР.... А сливаясь в ,,баночке,, она под собсвенной давкой(в банке) выдавливаеца через порт в низу банки...и далее по-списку... А не будет ли масло херачить при давке в 8-10 кило?
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Цитата Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад Напрасно Ты так о падении производительности.У Меня Коллега,со своей Американской разборкой,каторый Убил этих компрессоров испытаниями...штук 10 точно.Если комп не смазываеца,или смазывеца плохо-кончина его неотвратима и скоропостижна.Другое дело што ремонт-не окупает дальнейшее эксплуатирование,ибо ремонтные-это временно.Либо Б/у,либо новый.
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 13:04, Obrokoff сказал: А не будет ли масло херачить при давке в 8-10 кило? Куда,в какое отверстие....?Если давить в банке,на поверхность масла-так это наоборот харашо...А если в лубрикатор-так он на то и нужен,именно с давкой и происходит отделение неотделенного.... При большом протоке масла-в обратку-уменьшить игольчатым клапаном проход,попрет больше воздуха атмосферного,открыв кран-больше масла...с воздухом.Давка в системе-это скорее + чем проблемма. Именно на многиг подобных системах,и не удавалось создать давку...Самотеком,или на глаз...или цикличные иньекции в засос компа...
pnevmotaz Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Если делать самодельный лубрикатор на подобии от гбо на прошлой станице.в качестве дозатора можно использовать капельницу.самый простой вариант, пришедший в голову. может еще что нибудь понадежнее есть?
Former Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Нашол тут старенькое видео Коллеги с Кемерово. Компрессор кондея,ресивер КАМАЗ20л.
bodydoc Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ну вот в тему, для информации, Формер, тебе обещал, вот он мой подводного исполнения, пока не окончен, позже подробно(возможно) сфотаю 2
Former Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 Вал очень похож.Точь-в точь Варновский.... Проставка...это понятно....А вот што за компрессор?Я бы очень попросил Тебя,в другiй раз ставить пачку сигарет...для ориентира! А то што-то в голове проносица от БелАЗа...или ,,Авроры,,
bodydoc Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ноу проблем, сделаю. У мота папа Варн был, втулка от варна, Комп Денсо с тойоты с перепускным клапаном и датчикм (наверное температуры ). обычный какими мы колёса качаем
Former Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 bodydoc сказал: Комп Денсо Вот это по-подробней.Как пишеца по Иностранным буковам,што бы порыть.... Колесья качаете,это ясно.А чем крутите?Варной?Есть фотки готовых,рабочих спарок?
Former Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 Постой...Денсо.Это же кондей?! А смазывают чем?И как?
bodydoc Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Достаточно изредка закидывать пару кубов маслица. А в идеале как ты схему давал, право сепара не могу что-то найти... Тот что с регулятором и датчиком мёртвый был, пришлось поставить с себя. вот табличка и кишки: Мотор китайский клон варна, от 12000 писаной Что сборка тварит!!! пипец! когда соберу время и давление промерю, но по субъективным осщущам... пипец, хотя..вот у Honduras есть подобное http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html 1
Former Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 bodydoc сказал: по субъективным осщущам... пипец, хотя..вот у Honduras есть подобное http://honduras.ru/s...sor-sd-155.html И што интерсно....написано на Воздух.Я сними общался по-телефону(Питер)....Ставлю конкретный вопрос:Гарантии работы чисто на воздух???Ответ:-Мы это не делаем,а только продаем.Наверно....надо чем то мазать. Т.е. толком-никто ничево не знает.По виду,мы этот прибор обсасывали еще два года назад.Так и не рискнули брать...У Нас кондюков-вагон.И Хариссонов,и обычных...Без смазки-никуда.На молнееносную,временную давку-лехко.Но што бы на систему,в работу...нужна смазка.И не на глаз,а постоянная,и сторого дозированная,от давки и оборотов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти