Former Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Компрессор с приводом от швейной машинки-эксперемент СупперМегаСпеца....как в Пневматике,так и в швейном деле. Просто он не смог придумать,а очень хотелось...запустить компрессор,для опробированя в пошивочной у Себя же,мастерской.... Ему чево ни дай,из всего давку выжмет. алекса 1 Цитата
BlackWagon Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 А почему ни кто не поставил еще типа зиловского?) это я думаю проще и полезней чем шесть беркутов, нет? Цитата
BlackWagon Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Эл. Магнитную муфту на него с компрессора кондиционера и вперед? Цитата
SERG Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 а чем вам не нравятся компрессора с приводом от ДВСа? Накуа сначала ток вырабатывать переработкой вращения в эл.энергию, а потом тратить обратно на раскручивание компрессора??? Кто то написал про вибрации какието от них? какие вибрации? от чего это они должны появиться? кондерный компрессор ведь работает спокойно все лето... Предлагаю следующее. Берем такой же компрессор как стоит на машине(или подобный по производительности), мутим кронштейн,подбираем ремень, запитываем муфту включения от реле давления(или пресостата... всегда думал что это одно и то же), так же от этого реле давления подаем питание на ножку в мозгах двигла на которую в момент включения кондиционера идет сигнал для повышения оборотоа двигателя (у кого есть конечно такое по схеме(у некоторых можно использовать сигнал на повышение оборотов при включении габаритов)) это делаем для компенсации нагрузки на двигатель при холостых оборотах. имеем: производительный насос который удовлетворит 85% пневмоподвесочников. Убираем жужжание эл.компрессора. Экономим электричество в машине. нужно только с любрикантами разобраться и ну это если место есть куда прикрепить к двиглу. у меня например на движок даже при мега большом желании установить неполучится. просто некуда. плотность подкапотной компановки очень высока. эт, разве что какой-то маленький, самый маленький, и то с креплением надо будет попатиться. да и место у выпускного коллектора неесть как айс.... уж проще электрический прикупить и гену на 200А. Цитата
Admin Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Эл. Магнитную муфту на него с компрессора кондиционера и вперед? компрессор газ 66 муфта от кондера японки http://forum.krsk4x4...-3/page__st__80 Цитата
BlackWagon Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Во! Тема! Ну тема ведь? А производительность какая у него? Максимальное давление? Надо такой ставить я думаю... Место вроде хватит у мотора. Цитата
Admin Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Во! Тема! Ну тема ведь? А производительность какая у него? Максимальное давление? Надо такой ставить я думаю... Место вроде хватит у мотора. гугл в помощь http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=12159 http://www.fosters.su/compressor/compressor444f7d90dae76.phtml Цитата
greega Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Блин, я понял, просто сказать что от Газ 66 лучше чем от Зила не канает, канает от америкоса Зы от Зила вон пройди в тему Рустэма посмотри. Большой он имхо и тяжёлый, производительности Газоновского имхо должно хватать, он позволяет газону на простреленых колёсах ехарь, на БТР60 их 2, но там и двигателей 2 и колёс 8 штук, и дырок под обстрелом больше бывает )))) Цитата
BlackWagon Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Чето крутится он медленно должен... С автоматикой мутить нужно... Или шкив большой ставить... Думать нада... Цитата
Former Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Компрессор воздушный под ремень-ращтан на постоянную,невысокооборотную работу.Они не бывают,и не должны быть высокопроизводительными.Производительность,они перекрывают-постоянностью.Запитав картер компрессора к системе двигателя,и запустив двигатель,через 3-5-10 минут Вы получаете тот обьем(с давкой) на каторый приспособлена авто(рес/датчик). Несколько гимморойная установка этого компрессора в мотор-компенсируеца малообслуживанием его,заключающейся лишь в ревизии ремня,соединения воздушных магистралей,наличия циркуляции масла в картере,работоспособности муфты, и датчика вкл/выкл. Увеличив шкив на компе-получаем более высокую частоту вращения,при незначительном повышении производительности(штат 110л/м),и отбора поней у дрыгателя,с одновременным(и опять же постоянным) лишним нагревом бошки,ращитаной на 2.500 оборотов и замасливание воздушного потока. Если обьем мотора,позволяет впихнуть комп/под ремень,и мотору лехко отдать 2-3 Квт мощи,при наличии от 70-80 литров ресов,с постоянной давкой в 8 бар-есть смысл установки.Но с абсолютно герметичными соединениями как на компе,так и на ресе.Жосткая подводка без резиновых шлангов под хомуты.В противном случае-пропадает весь потенциал такова компрессора,с уменьшением моточасов. алекса и vvalentin 2 Цитата
Admin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Увеличив шкив на компе-получаем более высокую частоту вращения,при незначительном повышении производительности ??? может уменьшив? Цитата
Former Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 @BlackWagon, Йорк с электроприводом. Цитата
Former Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Т.к Тема всетаки Компрессор кондея...с неуказанным приводом,расскажу как я женил кондей с мотором лебедки. На моторе лебедки Варн-привод стоит шлитцевой-напрямую в редуктор.На выходе из мотора торчит это- ниодного шкива с такой посадкой-не существует.Поэтому пришлось из штатной муфты мотора - ....делать такую- ....и уже под нее выточить такую- Наружний Ф обоймы,в данном случае не имел значения.... ...потом вывели оба Ф под единый размер под горячую посадку... ...и шкив,запрессовался на горячую- Т.к. стал стандартным (ручейковый)шкив,то произвести замену самого компрессора,одного-на другой... стало вопросом в 20 минут. Позже,был и поменян компрессор кондея на другой (Хариссон) с облехченем и унификацией самой платформы- но на том же моторе,с шкивом. алекса и bemba74 2 Цитата
Former Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Компрессор Кондея Лехус.Электро. Цитата
greega Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Тоже маньяк))))) Это-ж надо такой шкив выточить))))) Я бы спилил, его в цилиндр, а потом, уже под горячую посадку.... Но протачивать, такую рельефную хрень, это жесть, вызывающая уважуху ............... bemba74 и leraigra 2 Цитата
Former Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Ты представляешь мотор Варн?Через редуктор-4,5 Т. Теперь посмотри на шкив(штатный)- Вот толщина стенок,в дырке-около 6-7мм.А внутри он-полый.Т.е. если его...проточить.... то площадь ,,обхвата,, вырастает в 50 раз... Коллега,пошол иным путем,тоже действенный.... Но у него был не шлитцевой выход вала....а- Он тока выточил в шкиве посадку,и саму втулку. У Варн-штатная втулка-алюминь.Выточеная оправка-люминь,да к тому же полая.Т.е. вес был уменьшен до Мах.при почти идеальной баллансировке. Шкив нагревался до красна,и запрессовывался в вертикальном Гидропрессе 100 Т(ну...какой уж был в гараже).Послу усадки(остывания) он обжал втулку намерво. Изменено 4 января, 2013 пользователем Former bemba74 1 Цитата
greega Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Не вижу проблем в изготовлении, два цилиндра, один в другой, по диаметру их соединения, засверлиться , нарезать резьбу и поставить болты, танком не свернёшь, а изготовление, на порядок дешевле, а то и на три,,,,,,,,,,, Изменено 4 января, 2013 пользователем greega Цитата
Former Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Плохой из Тебя Технолог.Давай пощитаем операции. 1.Проточить штатную втулку(шлитцевую) до цилиндра... 2.Выточить переходную втулку. 3.Запрессовать обои. 4.Высверлить 4 отверстия. 5 Нарезать резьбу в 4 лунках. 6.ввернуть 4 болта. 7.Проточить Ф в шкиву. 8.Запрессовать шкив на втулку. Щитаем мое: 1.Отрезать от штатной втулки шлитцевой стакан. 2.Фрезеровка ЧПУ переходника. 3.Проточить Ф в шкиву. 4.Запрессовать шкив на втулку. Ровно на два порядка лехше,проще,и значит всетаки дешевле? Цитата
greega Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Да....Я забыл, что вы живёте не там где мы )))) А жаль. Про ЧПУ, только в кино видел )))) С таким оборудованием, не понимаю вообще зачем чего-то переделывать проще и лучше, с нуля этот щкив сделать....... Admin 1 Цитата
Admin Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Задумывал себе такой поставить, но у меня в авто места его только боком положить, боюсь не долго он протянет. А лишаться кондея ради воздуха желания нет. ставь второй компрессор от кондея, для наших целей его более чем. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29263&st=0 Цитата
Рустем Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 ставь второй компрессор от кондея, для наших целей его более чем. http://www.land-crui...opic=29263&st=0 теоретически такой компресор не способен работать без масла, практически нету таких чтобы годами работали без вмешательства Цитата
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 теоретически такой компресор не способен работать без масла, практически нету таких чтобы годами работали без вмешательства Запитывают их от сапуна, масляного тумана им хватает для очень долгой работы. Производительность у них отличная, 12 очей легко качает. Цитата
Former Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Запитывают их от сапуна, масляного тумана им хватает для очень долгой работы. Хотелось бы уточнить сроки,такой работы от сапуна? Вот на Вашей системе,сколько уже по времени работает такая установка,с давкой 12 бар?Как часто и в какой обьем? Спасибо. Цитата
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 В моей машине компрессор работает штатно на кондишн. на хайлюксе кореша уже лет пять точно его штатный кондей качает колеса 36" и не только ему. Причем тачка боевая и качает он их частенько. В начале был без реса, потом вживил рес и выключалку по давке от какого-то оборудования с отсечкой 8 вкл, 10 выкл. Порой пользуется гайковертом. Цитата
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Причем примерно через год эксплуатации он купил на разборе еще один, если вдруг родной умрет. Так он до сих пор на полке лежит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.