Patrol-sds Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Комп конденя расчистан на общем и давку, на плавное увеличение давления, но никак не под масло! Его просто порвет при мощном приводе! Насос для гидравлики не отличается особой производительностью в мен все идет на давление. Для сравнения насос фронтального погрузчика Mitsuber около 300 литров в ним(примерно), у кондея также, разница в размерах раз в 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Не понятно как там может чего порвать Вообще принцип там Другой,там ничего не тянется Наоборот эксцентрик давит на поршень через ролик, давление между эксцентрикиком и поршнем прямо пропорционально выходному давлению Возможно даже одинаково Так что при рабочем давлении перегружатся насос не будет Один нюанс,нужно будет понижать обороты примерно в 10 Раз Причина тому как раз жидкое Масло,так как в штатной системе на входе у насоса фреон в газообразом состоянии объемом примерно 10,на выходе жидкий фреон объемом 1у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ну порвать это я так, для красного словца, просто мне кажется уплотнения не расчитаны на жидкость и их выдавит к чертям. Долго такая конуруция точно не проживет имхо.... @Сержио Армани,готов пожертвовать своим компом для благо народа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @Patrol-sds, а зачем жертвовать готов купить б/у комп мицубиси он на разборе 1000 руб и вперед. только в др теме сказали не пойдет. на крайняк есть гидронасос у С5 (цена ?)или ТЛК100 (можно найти б/у, новый 1000 долл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 к примеру взять ТЛК100 без гидры. Родную гидру инсталировать новую - дорого очень, б/у - лотерея, вот интересно что можно надежного и недорогого сделать с гидроподвеской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 нашел вроде б/у мозги от гидры есть по 700 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 XT за мозги? может больше инфы дашь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 мозги родные от гидроподвески ТЛК100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А что скажете о насосе гидроусилителя руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 На некоторых кабриолетах верх складывается гидравликой. Форд Эскорт Кабриолет. В багажнике насос. Толкает две стойки по бортам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Хорошая идея с гидроподвеской мене гиморная чем с пневмой, но почему то никому не интересно заниматься этим. Если бы у кого все получилось я бы задумался себе поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Менее геморно??? Как по мне так это геморой в разы болтше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Хорошая идея с гидроподвеской мене гиморная чем с пневмой, но почему то никому не интересно заниматься этим. Если бы у кого все получилось я бы задумался себе поставить.Идея интересная, только самому воплощать не хочеться,хотя говорит что проблем меньше.А только елси ктото сделает, !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Кто первооткрыватель-установщик? Не я. Я покупатель-потребитель. И мне хотелось бы отработанную, а не сырую гидроподвеску. Я знаю что мозги и насос мне пойдет б/у от ТЛК100 штатные. А остальное альтернативный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 @Сержио Армани,А пневма прям отработатнна на каждую машину полностью!!!поэтому каждый и переделывает по несколько раз, от нечего делать.Просто настолько уверенно утвержать, что все просто, и при этом говорить ненене пусть ктото делает..... Lovebb и greega 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) @Сержио Армани,А пневма прям отработатнна на каждую машину полностью!!!поэтому каждый и переделывает по несколько раз, от нечего делать.Просто настолько уверенно утвержать, что все просто, и при этом говорить ненене пусть ктото делает..... Особенно, мне нравится, заявление, на форуме пневмоподвески, - что пневма, это - овно, подайте мне гидру))) Сержио Армани Может вопрос не по адресу? Может не на том форуме? Может сам проведёшь эксперементы, и сравнишь с пневмой, а потом убедишь всех нас, и мы перестроимся на гидроподвеску.... Изменено 18 мая, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 я не сказал г..но, не придумывайте 1. я предложил почему могла бы быть гидра предпочтительней 2. я предполагаю что гидра будет лучше, а не утверждаю 3. тот кто ставит пневму он почему решил именно пневму? 4. мне дали расклад по цене пневмы вот я и пытаюсь выяснить а сколько стоит гидра? 5. Я не указываю что вам делать, а побуждаю людей (всех кто прочитает) к какому то ддействию, а это большая разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ладно, - забей. Пневма предпочтительнее, изза комфорта. Поднять и опустить, это не всё что она может. Гидра (чистая) на комфорт не влияет , никак. У пневмы характеристики прогрессивные, на пружинах , торсионах, рессорах, прогрессивности нет. Если делать гибрид , гидро-пневмо, это здорово. Но бюджет будет нереальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Ладно, - забей. Пневма предпочтительнее, изза комфорта. Поднять и опустить, это не всё что она может. Гидра (чистая) на комфорт не влияет , никак. У пневмы характеристики прогрессивные, на пружинах , торсионах, рессорах, прогрессивности нет. Если делать гибрид , гидро-пневмо, это здорово. Но бюджет будет нереальный. Вот прогрессивные пружины - http://www.vlad-springs.com/ а вот и др мнение http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=50276&sid=9f8f5d3728032a282d66508e3210e8c4 Изменено 19 мая, 2013 пользователем Сержио Армани Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 О попытках сделать пружины, с прогрессивными характеристиками, я в курсе. Их делают конусными, с изменяемым шагом навивки (как по ссылке) , с разной толщиной прутка, и тд, сути не меняет, это всего-лишь, попытка добиться прогрессии. А не чина форуме, не нашол ничего для себя нового. Кроме таких-же вопросов и некомпетентных ответах. Не предендую на глобальные нознания в этом вопросе, но реально, всё что там пишется, как-бы помягче сказать... Если хочешь действительно комфортную гидроподвеску, обрати внимание на гидроподвески от французких производителей, но повторить навряд-ли получится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 на пружинах есть прогрессивность, вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66582&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Блин, ты читаешь, что я пишу? Все эти пружины, попытка изменить что-то. настоящей прогрессивности, можно добиться только на подушках. Причем ее там столько, что приходится искать способы ее уменьшения (так сказать,-разбавлять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Блин, ты читаешь, что я пишу? Все эти пружины, попытка изменить что-то. настоящей прогрессивности, можно добиться только на подушках. Причем ее там столько, что приходится искать способы ее уменьшения (так сказать,-разбавлять))) Если слишком много прогрессии тогда лучше не уменьшать ее за ещё N-денег а взять менне прогрессирующее, гидру или пружины. Пневма сколько обойдется на ТЛК100: материалы (все) + работа+ электрика= цена ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Ну тут Cuda делает, пока ждём результат. Но у него уж очень всё гламурно. По цене спроси у Cuda, он тебе и работу общетает, и контроллер на выбор, и блок клапанов и тд и тп. Я пока жду блоки клапанов от Админа, пока собрал на клапанах ГБО. Средняя цена за мост - 20т. Блок автоматики (Мозги), на форуме, в районе - 6тр. Блок клапанов, думаю, будет столько-же. Датчики уровня пола , тоже на сайте 5тр. Фитинги , трубка , ещё 5тр (с запасом) Компрессор, от 5тр, рес как вымутишь (если нужен) В общем вся радость, в твоём регионе штук в 80 встанет. Хотя я не знаю расценки на токорей - сварщиков в Московье, у нас - просто беда. А вот если точить под гидро, то с расценками на токорей, будет просто беда, там класс обработки другой. Потом, после установки только резинки меняй. Если всё будешь делать сам в 60 вложишься. НО! Вся прелесть в том, что встать на пневму и ездеть на ней, можно уже и за 15-20 тыщ, остольное, потихоньку добавлять. Изменено 20 мая, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Считал на себе, 80т скорее, в 60 ни как не получатся :(( ПС на французких машинах подвеска ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.