Перейти к содержанию

Пневматические сигналы


Рекомендуемые сообщения

........Браться обеспечить папу Т9 должным воздухом не дешево и не просто.

Ну так он и стоит на паровозе и не на машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т9 перестанет нормально гудеть на 6атм.

 

Могу продемонстрировать в жывую как Т9 ЗАКАНЧИВАЕТ нормально гудеть на 3 барах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-й Беркут набивает 20л рес до 10атм, от пустого, примерно за 7 минут.

Т9 перестанет нормально гудеть на 6атм.

Значит компрессору придется набивать с 6 до 10.

Тяжело ему будет, если часто гудеть.

Проблемы Беркута все описаны тут, на какое-то время его хватит, от полугода до 3-х, как часто использовать.

Потом решишь, еще надо тебе распугивать народ или хватит уже.

:)

так ж эт ток побаловаться)) я форум полистал (в частности формер фото устрашающие выкладывает) но у меня е46 бмв, ОП-5 сомтрится вандально в багажнике, не то что 20л рес.... побалуюсь, надоест, поставлю дудки с фуры которые с клапанами идут, рес махну на 5 литровый какой маленький, магистраль на 3-4мм (если правильно вычитал тут у вас) и будет щастье, затоскую по тифону, верну обратно, ну а далее буду догонять вас с 60 литровыми ресами, беркутами 5ю в ряд и тд)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну а далее буду догонять вас с  беркутами 5ю в ряд и тд)))))

Не повериш.У Меня абсолютно пустой багажник.Просто нету ничево,кроме 38 литрового реса.И тишына.Ничо не жужжыт и не тарахтит.

При этом постоянная давка 15 бар в 56 литрах.

 

 

 

a93a79fdef10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7d2ed6090a2a.jpg

 

c033f158b09c.jpg

 

Ничо больше не трогал и не переделывал.Всем доволен и успокоен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо больше не трогал 

абалдеть ты перец!!!)) 

 

Спасибо, ребят, за оперативные ответы и подсказки, пока жду некоторые элементы с ебея и зарплаты на компрессор). Какие модели тифонов менее требовательны чем "папа Т9"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а К3?

Или шокер лучче?

Хочу Т9... правильный.

Чтоб как у тебя, до 3 атм гудел.

С К3-ми на дороге меня начали, наконец-таки, замечать  :kol_yes: местами даже шарахаются.

А хочется гарантированного отстрела  :hunter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантированный ,,отстрел,, -Шокерами.

Во всех соотношениях,цена,качество,вес,простота установки,Мах Дцб,красота Гц,потребление,обслуживание...Безпроигрышный вариант,тем более в настоящщее ,тяжолое,время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединил Шокеры в работу.

Мама дорогая!Это пипец.

Тот кто хочет поставить сигнал-валящий с ног пешеходов(в прямом смысле -валящем),ставьте К3 пластик в тандеме с Шокерами.

Я так думаю,дальше,к большему...стремица уже и нек чему,и никчему....Это стало Очень опасным.

На слух,в районе 150 Дцб,при среднем срезе 350-380 Гц

Это не звук...Это-Чума!С улицы слушать не пробывал,не доводилось,но реакция Сервесменов,на пробный продув К3 пластика с Шокерами,вместе-резкое приседание,подседание,и мнимое прикрытие(от удара) головы..

Проба производилася с обьема 32 литра,под 14 барами.Сброс за 0,3 секунды тифонами К3 пластик+три Т37Э+Шокеры,составляет 4 бара с тех же 32 литров.

Т.е. при 0,3 секундах подачи сигнала,в ресе давка падает до 10-9,8 бар.

 

 

Вот оНо))) видосики с интересом посмотрел, ссылки глянул, у нас такое не достать, а с ебея по 100+ денег - жадно-дороговато пока для меня)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.

К3 пластик уже стоит.

10 бар есть, 20л если мало, добавлю еще один, компрессору меньше пары минут на добивку будет.

Вот 14 бар нету и с этим компрессором не будет, мучить его не хочу, как мучают Беркуты. А 10-ку он надувает легко.

Вот Шокеров нет.

Значит нуно искать Шокеры и ставить нормальный компрессор.

Программа минимум начинается с компрессора.

:1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, достались клапана с компрессора вабко БМВ, данный клапан подойдет для гудка с фуры? (там подвод шлангов к клапану в 2-3мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Сейчас на улице -15 и тифон тс-22 хрипит как асматик, до этого работал хорошо

В системе 24 литра с давкой 10,5 атм

В чем может быть загвоздка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько раз накачай до 10 и спусти.

 продует, будет хорошо.

 замёрз клапан, покрылась инеем мембрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Сейчас на улице -15 и тифон тс-22 хрипит как асматик, до этого работал хорошо

В системе 24 литра с давкой 10,5 атм

В чем может быть загвоздка?

Клапан то какой?

У Меня на -18 отказываеца работать пяти и четырехголосые свистки с механического 1/2 клапана/крана...на 15 барах с 60 литров.

Заводица только два-три голоса.И сип....((((

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

c033f158b09c.jpg

 

Ничо больше не трогал и не переделывал.Всем доволен и успокоен.)

что за компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан то какой?

У Меня на -18 отказываеца работать пяти и четырехголосые свистки с механического 1/2 клапана/крана...на 15 барах с 60 литров.

Заводица только два-три голоса.И сип....((((

 

клапан 1/2, клапан открывается хорошо, т.к. воздух уходит как и раньше но вот идет хрип

кстати клапан похож как на фото Former-а 

Изменено пользователем Gold_Dog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан 1/2, клапан открывается хорошо, т.к. воздух уходит как и раньше но вот идет хрип

кстати клапан похож как на фото Former-а

Я так думаю Форме интересуется не монтажной резьбой клапана, а его проходным ДУ. Ибо клапан с резьбой 1/2" может иметь проходное в 3мм а может и в 15 мм, разница существенная. Изменено пользователем sh3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы малозначительная проблема ,,хрипа,, тифона. Она неизменно присутствует и на тепловозах.Но там много воздуха,обьема,и хрип лечица подачей длинного гудка.

В Твоем случае,вода,конденсат попал в камеру тифона,и чуть ,,склеил,, мембрану с привалочной площадкой.Прилипание и дает не правильную вибрацию мембраны,вследствии чево и идет искажонный (Гц) звук.

Если есть возможность добраца до головы тифона,можно хорошенько прогреть ее феном строительным.Хорошенько.

И как вся голова с мембраной примут температуру...и станут работать как батарея...дать длинный,как можно тока,выход воздуха через клапан...Патом продавить обьем еще раз,и еще раз вдуть через тифон.

Должно ,,откиснуть,, и вылететь через раструб.

 

ПС: Штатные тифоны,не зависимо от модели,кста,очень оригинально звучат на тепловозах с измененной ,хриплой частотой.

У Меня за гаражами ветка.Там один ходит нууу с таким охрипшым тифоном...Его можно узнать даже када он находица тока на подьезде за 2-3 км...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former

 

что за компрессор?

 

Изменено пользователем andrein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former

 

что за компрессор?

Што я должен,и как ответить?

Где компрессор?У каво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...